Победа, 1954 год, Чита

Yura_Sv

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
640
Возраст
43
Город
Москва
Супер, пять баллов! Цвет не оставляет равнодушным никого!
 

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Заменил сегодня стёклышки на стоп сигнале и подсветке номера. Стояло до этого с трещинкой. Мелочь, а приятно!
Добрался до лежащего в запасе моста с обломанной пооуосью. Решил отремонтировать, разобрал. Ох уж этот нигрол! За столько лет он превратился в вязкую, липкую массу радикально черного цвета. Керхером посбивал его, не стал кисточкой с соляркой на данном этапе заморачиваться. По пути отмыл старый блок. Хочу двигатель запасной собрать, приобрел уже с донора, но он без документов. А на этот блок есть свидетельство на высвободившийся агрегат и почему то я был уверен что номер совпадает с табличкой на кузове. Но увы, номер не совпал, и стоит ли теперь его восстанавливать? Или перебрать мотор с донора и плюнуть на документы? Штангелем прикинул, цилиндры, расточены под первый ремонт. Коррозия большая на сёдлах клапанов и картера сцепления нет. Думаю что смысла нет с этим блоком возиться ради документов. Двигатель, сейчас который стоит, вписан в ПТС, этого и достаточно. У кого какие мнения?
IMG_20170608_212612.jpg IMG_20170608_215843.jpg IMG_20170608_181244.jpg IMG_20170608_181353.jpg IMG_20170608_181431.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
На фото не номер мотора. Номер со стороны трамблёра у верхней кромки блока.
Если ездить по 500-1000км в год, ДВС хватит и внукам.
Дай фото не понравившихся седел, и запас никогда не мешает,Артем нарвался на поддельное масло,и мотор надо перебирать.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 893
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 893
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Штангелем прикинул, цилиндры, расточены под первый ремонт. Коррозия большая на сёдлах клапанов и картера сцепления нет. Думаю что смысла нет с этим блоком возиться ради документов.
а я бы не выбрасывал... корозия дело поправимое , и какой размер?
 

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
На фото не номер мотора. Номер со стороны трамблёра у верхней кромки блока..
А вот за это, отдельное спасибо! Действительно не туда посмотрел! Теперь есть смысл восстановить этот блок
IMG_20170609_075753.jpg IMG_20170609_075330.jpg

а я бы не выбрасывал... корозия дело поправимое , и какой размер?
С остальным всё решаемо, просто не хотелось лишнюю работу делать.
IMG_20170609_075358.jpg IMG_20170609_075526.jpg
 
Последнее редактирование:

Олегович34

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Я свой мост перебирал зимой, собрал его из 3-х мостов с кучей запчастей в придачу. Самые проблемные места это сателитный механизм и полуося, а особенно полуося. Седла клапанов разворачиваются развертками, они подходят от 402-го двигателя.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 893
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
По мотору..
я свой блок минимально шлифанул, в клапанах седла заменил и притер...стал, как новый ...и стоит это не дорого...
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
А вот за это, отдельное спасибо! Действительно не туда посмотрел! Теперь есть смысл восстановить этот блок
Посмотреть вложение 99951 Посмотреть вложение 99952
----------------
Придется заехать на могорыч!


С остальным всё решаемо, просто не хотелось лишнюю работу делать.
Посмотреть вложение 99954 Посмотреть вложение 99955
---------------
Не трави поверхность где прокладка головы и седла клапанов всякими химиями по удалению ржавчины.
Просто тряпочка смоченная уксусом,потри седла, разверткой нулевой пройти направляюшие с уксусом, затем водичкой ,потом с маслом,затем притирка , если вылезут большие раковины,шерошками чуточку и вперед.Возможно направляюшие еще живые.
Главное,что бы низ был не поведенный,проверить наперво "постель" коленвала, и крышки подшипников родные от этого блока есть?
 

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Крышки конечно есть. Поршневую купил от газ-52, 83.0. Поршни, пальцы, кольца взял и новые направляющие. После праздника увезу блок в расточку. Прдготовил его открутив всё лишнее. Замучился выворачивать шпильки ГБЦ. Со страшным хрустом вышли. Если бы не нашедшийся вовремя ретро шпильковерт, пришлось бы совсем туго.
Запчасти от двигателя лежали в ящике от старого хозяина, когда сделал в нём ревизию нашел новый маслонасос и новую ось сателлитов. Последнее меня особенно порадовало, как раз мост разобрал и в нем прилично изношенная оказалась.
IMG_20170611_131950.jpg IMG_20170611_144249.jpg IMG_20170611_145506.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
только насос не новый )

а клапана рекоменую ставить на выпуск от ГАЗ-53 если собираетесь длительно эксплуатировать на высокооктановом бензине.
 

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Про клапаны тоже задумался, но останавливают два момента. Не уверен что в магазине клапаны продаются с натриевым наполнением, как их распознать не распилив? Второй момент, раз они короче, придется видимо пружину менять? Тоже сомнения есть в результате. Плюс увеличенный диаметр штока... Решил что оставлю все как с завода, пробеги у меня не большие, максимум тысяча километров за год, форсировать мотор не буду, больше 60 не разгоняюсь. Дай Бог самому столько прожить на сколько этого двигателя хватит
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов и Sazia

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Поменял сломанную полуось и сателлиты в запасном мосту Выправил и проварил площадки под рессоры. В выходные планирую поставить мост на машину. Всё уже подробно расписано на форуме, так что ничего интересного не делалось тем более главная пара и подшипники не менялись. Просто несколько фото процесса.

IMG_20170612_173833.jpg IMG_20170612_150825.jpg IMG_20170612_173819.jpg IMG_20170615_211629.jpg
 
Последнее редактирование:

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
В выходные на даче перебрал рессоры и поменял задний мост. Для более полного погружения в атмосферу гаражного ремонта тех времён, использовал винтажный съемник задних ступиц. Масло залил GL5 80W90. Втулки рессор поставил полиуретановые от газ24, укоротил только их немного. Рессоры разобрал, зачистил и смазал графиткой между листами. По чехлам рессор назрел вопрос - нужны ли они и почему на последующих авто от них отказались?
Сделал на телефон несколько фоток в процессе. Тестовый заезд на 20 км проблем не выявил. Мост не греется, не шумит, масло не бежит.
P.S. графитная смазка отвратительно отмывается с ног и ушей!

IMG_20170709_181143.jpg IMG_20170709_183027.jpg IMG_20170709_190747.jpg IMG_20170711_162823.jpg
 

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Еще была парочка фотосессий с Победой
img_7067.jpg

img_7067.jpg img_6986.jpg img_7010.jpg

F075.jpg F030.jpgF185.jpg F230.jpg
 
Последнее редактирование:

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 071
Оценка реакций
1 032
Возраст
45
Город
Нижневартовск
Классные фото! Однозначно в календарь 2018:)
 
  • Спасибо
Реакции: andreyxx4

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Забрал с расточки блок и вал. Блок расточили под второй ремонт, поставили новые направляющие развернули, клапаны притерли, шлифанули плоскость блока и ГБЦ. Поставили новые втулки распредвала и сам распредвал тоже новый. Втулки в щатуны от м412 оказались все прослабленные, а вот с 406 мотора запрессовались с нужным натягом. Скоро приступлю к сборке

IMG_20170905_110521.jpg IMG_20170905_110540.jpg IMG_20170905_110602.jpg IMG_20170905_110935.jpg
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 099
Оценка реакций
5 682
Город
Выборг
Фотки классные ! Но дача с подъемником - это что-то невообразимое ! У гараж без ямы даже .