Победа, 1954 год, Чита

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем Andrey Maoni, 24 мар 2016.

  1. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    152
    Сказали спасибо:
    271
    Адрес:
    Чита
    Это старый винтовой подъемник, стоял у меня на СТО раньше. Для работы такой уже не подойдёт, выбросить жалко, продать невозможно, а для ремонта Победы в самый раз пригодился!
     
  2. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.295
    Сказали спасибо:
    2.749
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    а чем винтовой плох?
     
  3. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.358
    Сказали спасибо:
    1.681
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    у них часто снашивается так назваемая гайка и машина может упасть. старые винтовые подьемники нужно ремонтировать это мое мнение. а так ни чем не плох.
     
    Зубр нравится это.
  4. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.110
    Сказали спасибо:
    976
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ===========
    Просьба,напиши цены за описанные работы и услуги.
    + качественные фото зеркала цилиндров без поршней.
     
  5. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.110
    Сказали спасибо:
    976
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ----------------
    Смазка и ласка нужна не только женщинам.
     
  6. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    152
    Сказали спасибо:
    271
    Адрес:
    Чита
    Да, там нужно постоянно гайки менять, а они из бронзы диаметром 80мм. Такой металл сейчас сложно отыскать. Подъемник работает медленно, грузоподъёмность маленькая, всего полторы тонны. С каждой стороны, в целях безопасности, две гайки установлено. Одна основная, а вторая страховочная с зазором в несколько миллиметров, работает без нагрузки и практически не изнашивается. Если основная гайка срывается, страховочная принимает на себя вес авто. Винт регулярно смазывается трансмиссионкой.

    Двигатель завтра постараюсь сфоткать, сейчас уже стемнело у нас. По стоимости работ не помню что сколько стоит, за все вместе отдал 13 тысяч, из них помню что 3 тысячи за замену втулок распредвала
     
  7. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.110
    Сказали спасибо:
    976
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ===========
    Ого!
    Почти даром, за такой объем работ. Благодарю.
    ------------------
    Касаемо гаек,то там не простая бронза должна быть, из личного опыта эксплуатации точно таких 2-х подъемников,правильные гайки работали мин три!!! года,при ежедневной интенсивной работе,но уход как за "дамой" был постоянным за ними (в основном подъем был таксишных РАФов,коих было больше сотни в колонне парка,не считая "леваков" частников в основном в третью смену)
     
  8. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.358
    Сказали спасибо:
    1.681
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    поэтому сейчас если покупать то гидравлический с защелками, китайского 4тонного за 80.000р на долго хватит. И они на 220в
     
  9. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.110
    Сказали спасибо:
    976
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ----------------
    Нее...яма за бездаром но с 220 по кругу)
     
  10. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    152
    Сказали спасибо:
    271
    Адрес:
    Чита
    Да, именно так. Намного комфортнее работать и все джипы легко поднимает.
     
  11. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    152
    Сказали спасибо:
    271
    Адрес:
    Чита
    Осень пришла. Дорога на дачу

    img_7678.jpg

    img_7678.jpg img_7685.jpg
     
    Сапёр, mmm, Олегович34 и 11 другим нравится это.
  12. nikolajivanych

    nikolajivanych Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    1.916
    Сказали спасибо:
    777
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Шикарные фото! В календарь, однозначно!
     
    autostyle и Зубр нравится это.
  13. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    152
    Сказали спасибо:
    271
    Адрес:
    Чита
    Пришла весна, озадачился сборкой нового двигателя к сезону. Из подручных материалов решил сделать для него стапель. Ни у кого нет фото крепления блока м20 на кантователь?
    IMG_20180317_171452.jpg
     
    mickas нравится это.
  14. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.295
    Сказали спасибо:
    2.749
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    4 отверстия крепления колокола сцепления .. я крепил за них
     
  15. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.295
    Сказали спасибо:
    2.749
    Адрес:
    РБ,г.Минск
  16. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    152
    Сказали спасибо:
    271
    Адрес:
    Чита
    Хотелось бы сбоку крепление сделать, за колокол не так удобно работать. Вот как на фото:
    image446.jpg
     
    TUNER нравится это.
  17. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.612
    Сказали спасибо:
    630
    Адрес:
    г Бронницы
    На фото для шести цилиндров.
     
  18. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    152
    Сказали спасибо:
    271
    Адрес:
    Чита
    Там в описании к стенду указывается что м20 так же крепится:

    Лапы поворотного шпинделя крепятся к блоку цилиндров двигателя пятью (на двигателях ГАЗ-51 и ЗИМ-12) или четырьмя (на двигателях М-20 и ГАЗ-69) болтами в следующих местах:

    1) внизу, в передней части блока, к двум резьбовым отверстиям крепления кронштейна генератора (на двигателях ГАЗ-51 и ЗИМ-12) или к одному специально предназначенному для этого отверстию в приливе фланца крепления масляного картера (на двигателях М-20 и ГАЗ-6Э);

    2) внизу, в задней части блока, к двум резьбовым отверстиям крепления кронштейна продольной тяги подвески двигателя (на двигателях ГАЗ-51 и М-20), крепления кронштейна-распорки нижней части картера сцепления (на двигателе ЗИМ-12) или специальным отверстием в приливах фланца крепления масляного картера (на двигателе ГАЗ-69);

    3) вверху, в средней части блока, к одному резьбовому отверстию.
     
  19. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    152
    Сказали спасибо:
    271
    Адрес:
    Чита
    Сделал боковое крепление двигателя на стенд. Подвесил пока ненужный блок цилиндров
    IMG_20180323_192853.jpg IMG_20180323_192924.jpg IMG_20180323_192951.jpg IMG_20180323_193016.jpg

    Крутится легко. Потестил добавив сверху 100 кг.
    IMG_20180323_193324.jpg

    Покрасил и полочку под инструмент из фанеры вырезал
    IMG_20180323_201911.jpg IMG_20180323_201956.jpg IMG_20180323_202124.jpg
    Завтра начну сборуу нового мотора!)
     
    TUNER, Димастый, Mexanik1980 и 4 другим нравится это.
  20. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.295
    Сказали спасибо:
    2.749
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    круто!
    вот бы мне столько времени