Победа, 1954 год, Чита

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем Andrey Maoni, 24 мар 2016.

  1. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    152
    Сказали спасибо:
    271
    Адрес:
    Чита
    Не так уж много времени заняло - два раза с обеда до вечера поработал. Тележка, к счастью, готовая была - в прошлом году сварил под кран-балку, в грузовик всякие тяжести закидывать. Железо все на даче нашел, остатки-обрезки всякие. Купил только фланец на 50 в магазине сантехники и новые болты с гайками - обошелся весь стенд в 500 рублей
     
    TUNER нравится это.
  2. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.295
    Сказали спасибо:
    2.749
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    ахаха.. два раза с обеда до вечера ... где бы мне так немного времени найти ((((
    а сейчас ещё и без моего согласия подвалили кусок работы, в котором я дуб-дубом (((.. не сделаю - уволят и даже фамилию не спросят (....

    Желаю успехов в ремонте мотора ! )
     
  3. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    152
    Сказали спасибо:
    271
    Адрес:
    Чита
    Сегодня времени нет заняться двигателем, но все же не удержался,закрепил ремонтный блок на стапель, сделал крючок и обратным молотком вытащил трубку распределения ОЖ из блока. На удивление легко вышла!
    IMG_20180324_120334.jpg IMG_20180324_121029.jpg
     
    Холоднов, Олегович34, TUNER и ещё 1-му нравится это.
  4. Jolly Roger

    Jolly Roger Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1.266
    Сказали спасибо:
    277
    Адрес:
    СПб
    А шпильки нормально выкрутились?
     
  5. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    152
    Сказали спасибо:
    271
    Адрес:
    Чита
    Шпильки я ещё летом выкрутил. Тяжело вышли, с треском,, помог ретро шпильковерт) Где-то выше в теме была фотка
     
  6. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    152
    Сказали спасибо:
    271
    Адрес:
    Чита
    Приступил к очистке блока и деталей кшм. Решил снять клапаны, промыть каналы, убедиться что не осталось абразива после притирки. Стандартные рассухариватели не подошли, пришлось сделать струбцину для этого.
    IMG_20180329_121519.jpg IMG_20180329_133814.jpg IMG_20180329_122049.jpg IMG_20180329_133606.jpg
     
    Холоднов, сашок8, mmm и 2 другим нравится это.
  7. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    152
    Сказали спасибо:
    271
    Адрес:
    Чита
    Весь день отмывал детали двигателя. Дал себе обещание сделать летом моющую машину, а пока очки, перчатки, чайник с кипятком, кисти, щетки, профам1000 и амвеевское средство для удаления нагара в духовках. Под вечер надоело мыть, не удержался и положил вал)
    IMG_20180401_204735.jpg IMG_20180401_205136.jpg
     
    Рустам тм нравится это.
  8. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    152
    Сказали спасибо:
    271
    Адрес:
    Чита
    Первый выезд в этом году небольшой группой
    img_3395.jpg img_3391.jpg img_3417.jpg
     
    Yura_Sv, TUNER, nikolajivanych и 5 другим нравится это.
  9. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.057
    Сказали спасибо:
    755
    Адрес:
    Выборг
    Красивая группа !
     
  10. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    152
    Сказали спасибо:
    271
    Адрес:
    Чита
    Процесс сборки двигателя немного притормозился, два шатуна оказались потянутые. Но наконец то найдены новые и дело пошло! Разброс по весу шатунов оказался довольно большим, почти в 20 грамм, пришлось много точить. Поршни между собой различались не больше 1 грамма.
    IMG_20180403_111737.jpg IMG_20180403_095255.jpg IMG_20180403_110246.jpg
    Кольца встали на удивление с идеальным зазором, ничего пилить не пришлось. А вот плавающий маслозаборник меня напряг, в верхнем положении шатун до него достает. Думаю навряд ли у меня в двигателе будет такое масло, что с нижних слоев его будет страшно черпать - решил зафиксировать маслозаборник в нижнем положении. Шайбочку приварил
    IMG_20180403_102849.jpg IMG_20180406_095700.jpg
    Крышки и поддон покрасил не по фэншую, в черный цвет, но мне так нравится.
    IMG_20180405_180926.jpg
    На плоскости блока остались каверны и раковинки от коррозии, для страховки купил высокотемпературный медный спрей для прокладок. Коллекторную прокладку тоже на него посадил.
    IMG_20180411_201833.jpg IMG_20180411_201903.jpg IMG_20180403_111050.jpg

    Крыльчатку решил поставить пластиковую, 8-лопастную, лето впереди!
    IMG_20180411_212128.jpg
    Завтра поставлю ГБЦ и масляный насос и готов новый мотор на машину!
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2018
    mmm, TUNER, Рустам тм и 3 другим нравится это.
  11. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    152
    Сказали спасибо:
    271
    Адрес:
    Чита
    выписал для себя основные моменты для сборки двигателя

    Моменты затяжки
    - коренные 12,5-13,6
    -шатунные 6,8-7,5
    -ГБЦ 6,7 -7,2
    -маховик 7,6-8,3

    Зазоры

    -осевое перемещение коленвала 0,075-0.175
    -кольца 0,2-0,4 мм
    -впускные клапаны на холодную 0,23 на горячую 0,20
    -выпускные клапаны холодную 0,28 на горячую 0,25
    особенности сборки
    -пружина меньшим шагом обращена вверх, к блоку
    -Кольца компрессионные ставятся внутренней фаской вверх, в сторону днища поршня
    (В реальности на коробке с кольцами было не так расписано. Я поставил как рекомендует производитель колец)
    -Поршни ставятся на двигатель П-образной прорезью на юбке в сторону противоположную клапанам
    -шатуны ставятся отверстием для смазки в сторону распредвала
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2018
    TUNER, mickas, Виталий 109 и ещё 1-му нравится это.
  12. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    152
    Сказали спасибо:
    271
    Адрес:
    Чита
    Мотор готов, постараюсь в ближайшие дни поставить его на машину
    IMG_20180412_123242.jpg IMG_20180412_134409.jpg
     
  13. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    152
    Сказали спасибо:
    271
    Адрес:
    Чита
    Начал сегодня делать операцию по пересадке сердца) Переживал что двигатель в сборе с КПП не выйдет, придется решетку снимать, но нет, прошел даже с запасом

    IMG_20180416_163601.jpg IMG_20180417_121807.jpg IMG_20180417_122121.jpg
    После обеда начну новый мотор ставить
     
    Pika, TUNER, mmm и 3 другим нравится это.
  14. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.295
    Сказали спасибо:
    2.749
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Я в мосика с коробкой и удлинителем засунул ) главное не спешить
     
  15. wildrain

    wildrain Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    200
    Сказали спасибо:
    88
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    А масленый фильтор с какого мотора ставится на переходник?
     
  16. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.358
    Сказали спасибо:
    1.681
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    Ваз, уаз, волга.
     
    wildrain нравится это.
  17. wildrain

    wildrain Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    200
    Сказали спасибо:
    88
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Спасибо Андрей.
     
  18. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.358
    Сказали спасибо:
    1.681
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    Я ставил от ваз-2101-2017 который большой, фирмы манн.
     
  19. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    152
    Сказали спасибо:
    271
    Адрес:
    Чита
    Да, фильтр большой с 2101. Можно и маленький ставить, площадь фильтрующего элемента у них такая же, но большой приятнее выглядит)

    На колоколе оказалась сорвана резьба в месте крепления задней опоры двигателя. Не стал переставлять его целиком, потратил время на восстановление. Двигатель с КПП в машине, но подключать уже завтра буду.
    IMG_20180417_200811.jpg IMG_20180417_203710.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
    TUNER, юрий-победа, Mexanik1980 и ещё 1-му нравится это.
  20. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    152
    Сказали спасибо:
    271
    Адрес:
    Чита
    Завел двигатель. Вышла небольшая заминка из за коррозии заглушки рубашки охлаждения. Пришлось менять. Приварил шайбу к заглушке и выдернул. Оказалось они не сильно запрессованы, можно было не вариться, а споттером дернуть.
    Поехал обкатывать. Пока всё хорошо, температуру и давление держит, работает ровно, тянет с самых низов. Ушли все шумы и вибрации. Ощутил наконец то кайф от езды на Победе. Доволен в целом. Клапаны немного постукивают, хотя я их отрегулировал сто процентов правильно.Распредвал новый, втулки заменены, клапаны и направляющие тоже новые. Не знаю в чем дело. Обкатаю так, потом ещё раз попробую отрегулировать.

    IMG_20180419_113037.jpg IMG_20180420_094440.jpg IMG_20180420_145336.jpg
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2018