Надеюсь станет моей победой

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем свой, 20 июл 2012.

  1. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.638
    Сказали спасибо:
    248
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    )))))
    Ждемс
    без подрешетника далее никак
     
  2. Vlad163

    Vlad163 Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    1.027
    Сказали спасибо:
    124
    Адрес:
    Самара
    Отличная работа.Примите поздравления!
     
  3. Виталий

    Виталий Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    675
    Сказали спасибо:
    8
    Адрес:
    Украина, Киев
    Очень красиво, машинка уже радует глаз!!! Скорейшего выезда! )))
     
  4. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.638
    Сказали спасибо:
    248
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    Коллеги, стоит ли рулевой редуктор перебирать?
    Или только масло поменять?
     
  5. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    296
    Адрес:
    Москва
    Зависит от состояния редуктора :D
    Я бы однозначно разобрал и посмотрел содержимое, заодно и сальник поменять можно.
     
  6. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.638
    Сказали спасибо:
    248
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    Что-то моя тема совсем завалилась....

    С момента моей последней записи прошло 4 года, точнее промчались. Все помню, что происходило за этот период, как будто вчера....


    Итак, май 2014. Покрашен кузов, навесное частично. Покраска навесного заняло еще около 2 месяцев.

    Изучая книги по конструкции автомобиля, я понял, что исходя из задачи сделать автомобиль на 99% аутентичный, - мне не под силу. Победа - не Волга...

    И во вторых, банально нет условия, мой гараж 3х6 не позволял этого сделать...

    Я озадачился поиском хорошего специалиста, знающего Победу и с руками из правильного места. Предварительная кандидатура была выбрана.

    Одновременно я стал потихоньку готовить комплектующие, хотелось сэкономить время. Подготовил и покрасил мелочевку, включая радиатор, печку, фильтр и мн.др. Но были элементы которые мне сделать никогда бы не получилось, например - внутренние рамки окон.

    Единственный Специалист с большой буквы , кто бы это мог сделать на все 100% - Евгения (Олд Джек). До этого лично не был с ним знаком, созвонился, встретился , передал. Евгений человек увлеченный и знающий ретро -автомобили, особенно Победы. Поэтому передача рамок заняла больше часа, Евгений попытался вкратце рассказать о тонкостях сборки.

    К тому моменту мастерами (включая Евгения), ушедшими из Колес Истории, была образована реставрационная мастерская "Автонаследие", куда он мне и предложил отдать автомобиль для профессиональной сборки. Озвученная цена была чуть выше моих ожиданий, но выбора и альтернатив не было.


    До начала работ проговорили, что я должен показать окрашенный кузов, на случай выявления не точностей и ошибок. В августе 2014 года Евгений с Андреем (коллегой по реставрационной мастерской) приехали принимать кузов. В процессе осмотра были выявлены ряд «лишних» дырок и некоторые неточности. В целом была дана высокая оценка по кузовным работам и по окраске. Кузов вновь поехал к маляру на устранение замечаний.
    Часть замечаний были устранены лишь к осени 2014, а часть было решено доделывать уже в самой «Автонаследие».

    К декабрю 2014 кузов с комплектующими прибыл в реставрационную мастерскую.


    И начался самый сложный и ответственный период – период сборки.

    Предварительно машину обещали окончательно собрать к маю 2016 года. Но произошло горе, умер Николай, один из сборщиков автомобиля, товарищ Евгения и Андрея.

    В августе 2016 года мне был передан автомобиль, с целью, чтобы я прошел обкатку и выявил недостатки и недочеты. На Победе я покатался всего 3-4 дня, после чего автомобиль был возвращен для устранения замечаний.


    Окончательно Победа была отдана в середине октября 2016. Тем не менее ряд замечаний не было устранено, в основном меня беспокоили задние двери, которые не плотно подходили к закату. И от внешней части заката топорщились почти на 2 сантиметра. Эффект был, как-будто двери не закрыты. У Автонаследия не получилось разобраться с этой ситуацией и я отдал машину другому – маляру и жестянщику, другому Андрею (из г.Пушкино), который этот недостаток практически устранил.


    За это время Победа побывала осенью 2016 года на закрытие сезона клуба ГАЗ-21, также на открытие сезона 2017.

    И как многие заметили, поучаствовала в выставке ОГИС-2018.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
    Stray_Lynx, юрий-победа, mickas и 2 другим нравится это.
  7. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.638
    Сказали спасибо:
    248
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    Открытие сезона 2017

    966d3c68-dafb-44f8-94c9-f631edfa1556.jpg
     
  8. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.638
    Сказали спасибо:
    248
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    2 9ad6d8d5-bdc9-4ca2-9d58-59c596ba631c.jpg
     
  9. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.638
    Сказали спасибо:
    248
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    0a342c06-2c0c-45df-89c5-12c765beba17.jpg
     
  10. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.638
    Сказали спасибо:
    248
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    Летом старался побольше на ней ездить. Обкатывая по книжке. Катался ночью по МКАД и т.д.

    Как-то произошла первая поломка. Очень надеюсь, что последняя.
    Отломилась тяга педали газа. В дороге ее не починишь. Я натянул пассатижами трос ручного газа, повысив обороты и доехал до гаража. Где мне приварили тягу и я поставил педаль обратно.
    22e47e02-e50b-4987-8fa3-e3b56b8704d4.jpg
     
    Krest нравится это.
  11. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.638
    Сказали спасибо:
    248
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    Совсем забыл, была еще поломка, своими лапами сломал переключатель поворотов.
    Так что ищу.
     
  12. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.590
    Сказали спасибо:
    3.591
    Адрес:
    Болгария
    Хорошая машина получилась!Удачи на дорогах!
     
    свой нравится это.
  13. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.552
    Сказали спасибо:
    607
    Адрес:
    г Бронницы
    Красотка. Шоколадка;))
     
    свой нравится это.
  14. FIDEL

    FIDEL Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    157
    Сказали спасибо:
    73
    Цвет понравился. А что за краска такая?
     
    свой нравится это.
  15. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.638
    Сказали спасибо:
    248
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    Если честно я не по номеру подбирал, началось с того что сначала полиуретановой краской покрыл днище. И так удачно с цветом попал, он мне понравился, что к нему уже подбирал основной цвет.
     
  16. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.638
    Сказали спасибо:
    248
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    Полиуретан двухкомпонентный брал в Мир красок. В районе электрозаводской.
     
  17. ММГ

    ММГ Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    423
    Сказали спасибо:
    172
    Адрес:
    Челябинск
    Для деревенских номер краски и название напишите. До электрозаводской долековато.
     
  18. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.638
    Сказали спасибо:
    248
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    Если посмотреть начало темы, то видно, что родная торпеда была порезана под не родной приёмник. На всех сохранившихся семейных фото Победа была с приемником, в том числе в год покупки, в 1954. Поэтому мной было решено, что приёмник надо ставить. В Автонаследии мне сказали, что есть книга за 1952 год, где указана антенна в крыше и написано что на машину может быть установлен приёмник. Это послужило вторым аргументом.

    Для ремонта родной торпеды была куплена часть донорской торпеды и аккуратно инсталирована.

    Но в процессе сборки столкнулись с тем, что приёмник встаёт, а родной динамик не помещается, он торчит из под иконостаса. Поэтому временно установлена заглушка, пока не будет найдено решение.
     
  19. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.638
    Сказали спасибо:
    248
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    Через их интернет магазин не могу разобраться, попробуй мимо проехать и уточнить номер.
     
  20. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.894
    Сказали спасибо:
    644
    Адрес:
    Выборг
    Фанерка на которой крепится динамик немного торчит снизу из-под торпеды. У меня по крайней мере.