Надеюсь станет моей победой

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем свой, 20 июл 2012.

  1. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.720
    Сказали спасибо:
    289
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    Потом еще слой дадим.
    Евгений Ваше мнение, этот коричневый близок к оригинальному цвету?
     
  2. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.612
    Сказали спасибо:
    859
    Адрес:
    москва
    по фото - не скажу. просто красивый коричневый. должен быть наверно чуть пастельнее
     
  3. autostyle

    autostyle Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    2.772
    Сказали спасибо:
    168
    Адрес:
    Калужская область
    Очень красивый цвет Стас!!!
     
  4. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.720
    Сказали спасибо:
    289
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    На самом деле он насыщеннее и темнее.
    Я в раздумьях
     
  5. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.612
    Сказали спасибо:
    859
    Адрес:
    москва
    в то время чистых цветов делать не умели, яркие пошли с москвичами 408 и 24ками, про жигули молчу. Все оттенки были или грязноватые слегка, или молочные, или сероватые
     
  6. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.720
    Сказали спасибо:
    289
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    Продолжение
    Что творится с водостоками.
    После вскрытия:
    [​IMG]
    [​IMG]

    т.к. боковины менялись, крылья естественно не подошли и плотно не прилегали. Пришлось расставлять:
    [​IMG]

    Общий вид до грунтовки
    [​IMG]
    [​IMG]

    После грунтовки:
    [​IMG]
    Пока выкатывали на свет Божий, не закрепленная крышка чемодана упала и помялась...

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Капот оказался сильно мятым. Его даже пришлось разрезать, что бы выставить середину и соотнести с подрешетником.
    Работы по нему еще впереди.
    [​IMG]

    Остались не загрунтованными двери. Там еще надо пошкурить...

    Высказывайте свои замечания, а то уже глаз "замылился"...
     
  7. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.038
    Сказали спасибо:
    298
    Адрес:
    Москва
    Цвет у грунтовки красивый! Почти как у "Победы" Олдджека. :D
     
  8. nikolajivanych

    nikolajivanych Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    1.943
    Сказали спасибо:
    808
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Подскажите марку, пожалуйста!
     
  9. Tarasov (MetalHeart)

    Tarasov (MetalHeart) Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    2.897
    Сказали спасибо:
    1.055
    Адрес:
    Подмосковье
    Станислав, не забудь потом перед покраской пройтись шовным герметиком в водостоке.
     
  10. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.806
    Сказали спасибо:
    553
    Адрес:
    Москва
    А отверстия в крыльях под решетку почему отсутствуют? Просто в моем представлении все сначало собирается и подгоняется в "железе" в том числе и хром, а потом разбирается и грунтуется-шпаклюется-красится.
    А так все очень здорово, удачи с покраской!
    P.S. Мост задний удалось пребрать?
     
  11. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.696
    Сказали спасибо:
    680
    Адрес:
    г Бронницы
    Я тоже сначало не понял,где отверстия на крыльях))))
     
  12. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.720
    Сказали спасибо:
    289
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    Решил что по месту проще просверлить. Хром еще не вернулся после реабилитации.
    Может вы и правы.
    Перед мостом я спасовал, пока...
    Я его только покрасил и сальник хвостовика поменял.
     
  13. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.806
    Сказали спасибо:
    553
    Адрес:
    Москва
    А дырка для антенны специально оставлена?
    А мост это да, я свой уже месяц мучаю, точнее наоборот, это он меня мучает :lol:
    P.S. Стас, мы ж с тобой вроде на "ты"...
     
  14. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.720
    Сказали спасибо:
    289
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    Не помню, в понедельник посмотрю.
     
  15. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.720
    Сказали спасибо:
    289
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    Вы - это ты и Сергей, одинаковое замечание. :wink:

    Дырка была. Сделана не кустарно.
    Да и папа говорит что радио стояло.
    По хорошему можно было заварить, все равно динамик найти не могу.
     
  16. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.612
    Сказали спасибо:
    859
    Адрес:
    москва
    а замятость кромки на основании задней подушки дивана надо устранить, иначе потом отделка вертикальной стенки на встанет, закругленная завальцовка сейчас убита.
     
  17. Пионер

    Пионер Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    256
    Сказали спасибо:
    3
    4 апреля 2114г 17:01 заднее левое крыло и боковина. По крылу сварочный шов длиной в полметра.Можно варить и так, но не технологично и не рационально. Полуавтомат придуман для местного применения. Т.е. прихватить, заварить дыру от дырокола, закрепить углы усилителей( да и то только вдоль усилия приложения последующих нагрузок). Обработать валик шва радиусом 3-4 миллиметра снаружи, а потом ещё и изнутри крыла в углу и без свищей практически не возможно. Потом возникают трудности с доваром, прогаром, уводом уже и без того уже уведённого. Даже облуживание такой поверхности вызывают затруднения из-за неоднородности толщины, а значит и прогрева металла. На тонком месте олово прилипло и течёт соплёй, а на толстом не прилипает и "творожится" не собирается. Я считаю, что выход по поводу ремонта подобных мест (с помощью полуавтомата) подсказан нашими "младшими польскими" товарищами на передних крыльях от "Варшавы. Просто накладка изнутри, сварка в точку без какого-либо увода, а потом хоть стой - хоть луди. Это моё личное мнение именно по этому "месту" К тому-же была просьба указать... В-о-о-т. Да! Ещё! Правильное применение полуавтомата и вообще правильность применения инструментов можно подглядеть в книге "Автомобили ВАЗ: Ремонт после аварий; Справочник / Р.Д. Кислюк, Б.В. Прохоров, и др. С уважением, Олег.
     
  18. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.419
    Сказали спасибо:
    1.705
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД, МОЛОДЦЫ! :D :D :D :D :D
     
  19. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.720
    Сказали спасибо:
    289
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    Спасибо, впредь учтем.
     
  20. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.720
    Сказали спасибо:
    289
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    Я так и не увидел где это? :cry: