Моя Победа (Бахтий Николай)

Толик

Пользователь
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
314
Оценка реакций
19
Город
Моск.обл.
469-ый -это не батон,а козлик. Скорее продавщица что то перепутала.
 

Bakhtiy

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
159
Оценка реакций
3
Город
Tyumen
Толик сказал(а):
469-ый -это не батон,а козлик. Скорее продавщица что то перепутала.
Так этот подходит или нет?
 

Shmelwis

Координатор клуба
Авторитет
Регистрация
12.06.2005
Сообщения
465
Оценка реакций
417
Возраст
69

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 029
Оценка реакций
4 801
Город
москва
во первых 457 - это несуществующая модель, была 452В. Надо купить уплотнитель от СТАРОЙ модификации 469-го без замка, профиль ПОЧТИ такой же как на М20... не знаешь - не отличишь разницы. В ЮП точно есть
 

Bakhtiy

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
159
Оценка реакций
3
Город
Tyumen
Сходил в магазин, поменял уплотнитель (спасибо,кст., за разъяснения). Ещё разобрал левую заднюю дверь, причём очень быстро и легко - натренировался :) .

Сверился по каталогу и таблице совместимости - получается, что на победовский радиатор подходит пробка от 24ой Волги (деталь 1304010). Купил такую в магазине, пришёл, а она не подходит. Моя пробка гораздо больше (фото внизу). Это меня натолкнуло на мысль, что на моей ласточке неродной радиатор (тем более, что видны следы не очень аккуратной сварки и он весь серебрянкой покрашен). Зато ещё одна пробка от газ24 - на маслоналивной патрубок - подходит (что кст. в таблице совместимости не написано). Её тоже видно на фото.

7апреля2008-1.jpg
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Радиатор, скорее всего родной, хотя и паяный. А пробка радиатора подходит на Победу от ЗИЛ-130.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
Пробка от Камаза тоже подходит.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
да, что-то не то с радиатором... Близок он к родному, но что-то не то.
а вот пробка к нему от 24-ки не подошла бы! можно было и не пытаться
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 029
Оценка реакций
4 801
Город
москва
пока все остальное сделается - то и пробка отыщется! :lol:
 

Bakhtiy

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
159
Оценка реакций
3
Город
Tyumen
Так и знал, что разбор машины не пройдёт гладко. Пытался снять радиаторную решётку, но нижние болтики заржавели насмерть. Это такие болтики, гайка от которых спрятана в коробочку, а коробочка приварена к решётке. Я так старался, что гайка разломала коробочку, а головка болта стала круглой. Пришлось замочить остальные болты в вд40 (причём я замочил все болты, которые только нашёл - на будущее :D ). Но не уверен, что это поможет. Слышал, что помогает нагрев болтов. Может кто-то так делал? Рассказывайте :) !
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 029
Оценка реакций
4 801
Город
москва
при откручивании болтов от закладных гаек если оторвался держатель - надо ключом на 14 держать квадратную гайку. А вд-40 не слишком хорошо отмачивает крепеж , как минимум надо тряпочку накладывать, а еще неплох Жидкий ключ, тормозуха как превентивное средсво отворачивания. Болты сам стараюсь не греть, либо отмачивать, либо срубать и менять гайки ( в гараже горелка не слишком хороший струмент). Исключение -петли дверей.
 

Bakhtiy

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
159
Оценка реакций
3
Город
Tyumen
олдджек сказал(а):
при откручивании болтов от закладных гаек если оторвался держатель - надо ключом на 14 держать квадратную гайку.
Я так и делал. В итоге накидным ключом на 12 сделал головку болта круглой. А вот про совет с тряпочкой и жидкий ключ (не знаю пока, что это такое, правда :) ) - спасибо. Попробую.
 

TORNADO

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.06.2006
Сообщения
373
Оценка реакций
0
Возраст
36
Город
Иркутская область, Ангарск
Bakhtiy сказал(а):
А вот про совет с тряпочкой и жидкий ключ (не знаю пока, что это такое, правда :) ) - спасибо. Попробую.
Жидкий ключ - это средство воняющее так, что посетители гаража смотрели на меня взглядом с двусмысленным намёком =)

Но вполне неплохо помогает отворачивать заржавевшие гайки. Я по кругу с машины всё (кроме дверей) с его помощью снял...
 

Bakhtiy

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
159
Оценка реакций
3
Город
Tyumen
Ещё немного продвинулся в разборе машины - снял решётку радиатора. Нескольким болтам пришлось срезать голову болгаркой.

1мая2008.jpg
 

Коля

Пользователь
Авторитет
Регистрация
13.07.2005
Сообщения
397
Оценка реакций
32
Город
Ростов-на-Дону
Радиатор скорее всего польский - от Нысы, если не изменяет память - вроде бы на них пробка была смещена вправо от центра
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 029
Оценка реакций
4 801
Город
москва
Посмотрел фотки и подумал - когда в судорогах заканчиваешь очередной проект - думаешь, все, хватит, сил больше нет. Но сделав его и привыкнув, начинаешь коситься глазом на следующую жертву... Снова творческие планы, фантазии, представляешь себе чудесное перевоплощение и становится интересно :lol:
 

Bakhtiy

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
159
Оценка реакций
3
Город
Tyumen
Ещё немного разобрал машину. Среди прочего снял все приборы. В связи с этим возник вопрос - можно ли как-нибудь проверить все приборы (не на машине, а когда они сняты)? С этим вопросом позвонил одному реставратору - он сказал "Можно, в книжке написано как". Я подумал, что речь идёт о Липгарте, устыдился, поблагодарил товирища и пошёл читать. Но в Липгарте вроде описан только способ проверки амперметра на машине. Может речь о другой книжке?

Буду рад любой помощи :D
 

Bakhtiy

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
159
Оценка реакций
3
Город
Tyumen
Новости напишу. Приборы отдал в автоцентр (брат там работает :) ), электрик их проверил - сказал, все работают. Там же красным лаком циферблаты покрасят.

А сегодня отчищал от краски крыло. Смывка действует достаточно неплохо, но всё равно пришлось зачищать железной щёткой на болгарке. А именно со щёткой она ужасно вибрирует - руки всё ещё трясутся :D ! Крылья и двери я ещё осилю, но весь кузов :shock: . Кстати, на крыле обнаружилось достаточно много олова, щёткой оно счищается моментально, поэтому эти места я зачищал наждачкой.
 

Bakhtiy

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
159
Оценка реакций
3
Город
Tyumen
Давно не писал, хотя в плане разбора машины сделано многое. Правда, на работу устроился, так что времени мало - занимаюсь Победой в один выходной и в один будний вечер.

Дело вот в чём - возможно удастся пристроить машину на осень-зиму в тёплый гараж к одному реставратору (хотя делать буду сам в любом случае), а до этого, пока погода позволяет, нужно снять всё что можно :). У дедушки в крошечном стареньком гараже невозможно снять двигатель с коробкой, мост. Из остального почти всё снято, разложено в сарае, подписано :)).

Сегодня разбирал агрегаты под торпедо. Не понял как снять печку. Кто знает - подскажите, пожалуйста. Как она вообще крепится?
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
33
Город
Бурмакино, Россия
Печка крепиться таким образом: две палки такие по-бокам-слева и справа, на которых стоят две шпильки. Насколько я помня гайки там на 10 или на 12 мм(точно не помню), могут заржаветь(у меня заржавевшая была только одна, когда откручивал лопнула шпилька). Откручивать на ощупь трудновато: нужно зеркальце и лампа. Слева мешает проводка и стеклоочититель.