Моя М20В 1956г.

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем Andrey1992, 25 июл 2011.

  1. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.652
    Сказали спасибо:
    631
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    1.вариант (коржи всегда быстрее гниют), бери бумагу типа ватмана,прикладывай(фиксируй магнитами) делай лекало, старайся сделать максимально целым весь кусок ,
    Со стороны салона латку сверху над кронштейном,но сначала его сними, если метал еще живой под ним оставь,просверли латку под заклепки и его взад. Тут корж не страшен.
    ----------------
     

    Вложения:

  2. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.582
    Сказали спасибо:
    392
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Пескоструя нет. Только счетки-преобразователи. Я про задний кронштейн рессоры спрашивал (точнее про те места, куда он клепается), передний снимать не буду точно.
     
  3. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.186
    Сказали спасибо:
    1.895
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    нужно делать усилитель.. я пока сам в мыслях , как его к заводскому привести.... просто уголок не феншуй
     
  4. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.108
    Сказали спасибо:
    1.442
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Ну я этот и имел в виду)))
    Сможешь цельный кусок подогнать,будет супер!
     
  5. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.652
    Сказали спасибо:
    631
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    =============
    Мне показалось наверное,что трещина там,или это тень...
    -----------------------
    задний надо высверлить, полностью сделать по лекалу всю полку, приварить, на ней по месту сделать буртик, как ты его делал на усилителе,и снова приварить кронштейн.
     
  6. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.582
    Сказали спасибо:
    392
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Так, что-то я ничего не понял, вообщем нарисовал картинку:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Заднего кронштейнарессоры сейчас нет-клепки, которыми он прикреплен отсверлены, сам кронштейн отпесочен и покрашен. Будет ставиться обратно на болты, гайки раскерню.
    Сейчас вопрос вот в чем. Обратимся к сечению А-А. Красным цветом показаны отсутствующие (отгнившие) части. Это нижняя часть лонжерона и кромка на боковой его поверхности, которая контактно-точечной сваркой на заводе соединена с брызговиком задка.
    Варианты ремонта:
    1. Сделать уголок 20х15 примерно и пустить его вдоль кромки лонжерона.
    2. Срезать уцелевший кусок лонжерона вместе с куском приваренного брызговика и сделать все заново.
     
  7. Vlad163

    Vlad163 Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    1.020
    Сказали спасибо:
    121
    Адрес:
    Самара
    Сделайте сначала вот так P1010611.JPG
     
  8. Vlad163

    Vlad163 Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    1.020
    Сказали спасибо:
    121
    Адрес:
    Самара
    Потом с двух сторон уголки вот такие(делал по остаткам оригинальных) P1000860.JPG P1000861.JPG
     
  9. Vlad163

    Vlad163 Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    1.020
    Сказали спасибо:
    121
    Адрес:
    Самара
    Andrey1992 нравится это.
  10. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.186
    Сказали спасибо:
    1.895
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    ну я тебе написал, как делал я.....
    делаешь профиль лонжерона из листа ... снизу приваериваешь полосу ... получается боковина и стыковочная часть...
    делаешь нижнюю накладку лонжерона, а потом
    дотачиваешь брызговик и через метод сверления отверстий привариваешь его к лонжерону...
     
    Andrey1992 нравится это.
  11. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.582
    Сказали спасибо:
    392
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Традиционно подвожу итог по окончанию сезона. В этом году из-за урагана в конце мая, который уничтожил весь мой забор и сортир, а затем и холодной погоды по машине было сделано не много.
    Почти доварил по кузову правый короб и задний лонжерон. Сейчас работа встала из-за потернного усилителя пола:
    [​IMG]
    Зад. Шев залужу потом и видно не будет
    [​IMG]
    То же место спереди, вроде нормально получилось
    [​IMG]
    А тут была дырка, теперь нету
    [​IMG]
    И с обратной стороны
    [​IMG]
    Так же были доделаны мосты, передний:
    [​IMG]
    Ну и задний. Да, задний будет таки 21-й (Манкус, прости). Во всяком случае на данный момент.
    Задний мост я собирал со старого корпуса и новых комплектующих. Новая пара 4,55, новые подшипники, сальники и даже хвостовик. Человеко-часов на него ушло дофига, надеюсь не завоет.
    А ну еще по приколу в него засунул самоблок от БТР-60.
    [​IMG]
    Ну и небольшое отступление:
    Поскольку желание ездить на большой красивой и непрактичной машине меня преследует очень давно, а Победа для этого пока не подходит я купил себе ЕЕ. Большую, красивую и непрактичную:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Зачем? Не знаю. Чтоб была. Сейчас сдал ее киношникам на съемки, пусть хоть какие то бабки приносит.
     
  12. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.652
    Сказали спасибо:
    631
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    Молоток! Не мало сделал,довел до ума.
    24-ка Ляля! Сколько денег?
    ...но тема не раскрыта,где забор,гальюн?
     
  13. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.582
    Сказали спасибо:
    392
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Волгу продавали за 120, я забрал за 80. А сортир я специально не фоткал, чего в нем интересного)
     
    Холоднов нравится это.
  14. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.652
    Сказали спасибо:
    631
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ==========
    Главное он есть!
    А волжанка после ремонта или все еще заводское?
     
  15. nikolajivanych

    nikolajivanych Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    1.660
    Сказали спасибо:
    423
    Адрес:
    Москва ЮАО
    На мой взгляд, сделано не мало. Волга хороша! Краска родная? Туалет и забор в тему "Эх, хорошо на даче!"
     
  16. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.582
    Сказали спасибо:
    392
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Волга облита сверху много лет назад. Была бита в зад, ее сделали и покрасили. Есть коцки, перепылы и жучки. Есть к чему руки приложить. Но это по мере появления желания. Ставить ее есть куда, так что не горит.
    С Волгой я особо не занимался, так только тормоза сделал заново, сцепление, ну и по мелочи, типа резьбовых, рулевого наконечника, ступичных. Ну и помыл и полирнул ее перед киношниками)
     
    Холоднов нравится это.
  17. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.334
    Сказали спасибо:
    437
    Адрес:
    г Бронницы
    Аааа хочу такую.
     
    Зубр нравится это.
  18. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.020
    Сказали спасибо:
    2.333
    Адрес:
    Болгария
    Волга хороша,браво!Удачи на дорогах!А вот и моя 24-ка,на трассе Смолян-Асеновград.
    DSC05526.JPG DSC05527.JPG
     
    сашок8, Рустам тм, Pika и ещё 1-му нравится это.
  19. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.108
    Сказали спасибо:
    1.442
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
  20. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.334
    Сказали спасибо:
    437
    Адрес:
    г Бронницы
    Не травите душу))
     
    Зубр нравится это.