Моя М20В 1956г.

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем Andrey1992, 25 июл 2011.

  1. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.814
    Сказали спасибо:
    557
    Адрес:
    Москва
    Что-то кривая производительности пошла на спад)
    За весну только коробку сделал:
    - заменены все подшипники;
    - заменены синхронизаторы;
    - на валах рычагов переключения поставлены сальники;
    - заменен сальник хвостовика;
    - завтулена бериллевой бронзой шестерня спидометра;
    - проточен и отполирован фланец;
    - заменены сами рычаги переключения;
    - колхозно покрашена "Хаммерайтом" в два слоя.
    Все собрано по руководству по эксплуатации с выдержкой всех зазоров. Все вертиться мягко, переключается плавно. Шестерни все оставил старые, они за довольно приличный пробег (примерно 130 000 км) не имели никакого ощутимого износа. Подшипники кончились только по причине эксплуатации коробки прежнем владельцем с пониженном уровнем масла.
    [​IMG]
    В заключение хочу сказать что довольно простой и приятный в плане ремонта механизм, мне понравилось.
    Кстати, может кому сгодиться-красить коробку очень удобно, установив ее на старый колокол сцепления (масло предварительно слить).
    Масло залил пока GL-4 80W90, хотелось погуще, но вязкостью 140 есть только GL-5 и синтетика.
     
    SMV, Димастый, nikolajivanych и 11 другим нравится это.
  2. Адам Козлевич

    Адам Козлевич Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    676
    Сказали спасибо:
    429
    Адрес:
    г.Москва
    Хорошо по трудились. Только "Хаммерайт" не бензостойкий.
     
  3. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.814
    Сказали спасибо:
    557
    Адрес:
    Москва
    Когда покупал, специально посмотрел на банке - написано, что маслобензостойкий... Время покажет.
     
  4. Адам Козлевич

    Адам Козлевич Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    676
    Сказали спасибо:
    429
    Адрес:
    г.Москва
    Понял. А у меня видно был не бензостойкий.
     
  5. Sazia

    Sazia Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Сказали спасибо:
    31
    Адрес:
    Беларусь
    Совершенно точно скажу что не более получаса он устойчив к маслу и топливу. И так было всегда. Я работал на Akzonobel по части Hammerite, Pinotex, Dulux.
     
  6. Павел--82

    Павел--82 Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    438
    Сказали спасибо:
    148
    Адрес:
    г. Братск Иркутской области
    Я тоже хотел хамерайтом красить балку и задний мост, у него очень хорошая антикоррозионная защита, а о маслостойкости я и не подумал. А чем крыть тогда?
     
  7. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.427
    Сказали спасибо:
    2.889
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    матом )))) (шутка)
    я переднюю подвеску на мосике отдал на пескоструй с последующим покрытием полимером
    очень доволен!
    держит механические повреждения хорошо!
     
  8. PobedaKZN

    PobedaKZN Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    168
    Сказали спасибо:
    33
    Адрес:
    Казань
    По поводу балки не скажу. Но металлопрокат покрытый порошковой краской за 6-7 лет уличной эксплуатации, сгнивает полностью (причем окраска снаружи до последнего выглядит хорошо).
    Те же изделия просто загрунтованные и покрашенные обычной краской хотя и точечно расцветают но до дыр не гниют.
    Мне мосты грунтовали и красили автомобильной матовой краской.
     
  9. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.427
    Сказали спасибо:
    2.889
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    они чем-то покрывают, не цинк, но какое-то желтоватое покрытие, а поверх краска

    черный металл мало кто обрабатывает , разве что травится

    поживем - увидим
     
  10. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.814
    Сказали спасибо:
    557
    Адрес:
    Москва
    Закрой за мной дверь, я ухожу.(с)

    Повесил я тут недавно двери. Пришлось оставить три старые, только одна новая более менее встала. При покупке машины двери у нее закрывались плохо, но в тогда я еще был молод и горяч, и не обратил на это внимания.
    На сегодня имеем:
    - Левая задняя: Дверь осталась родная, после ремонта петель отлично вписалась в проем и закрывается\окрывается.
    - Левая передняя: Дверь родная, изначально закрывалась плохо, цепляла низом о порог. Стойку я переваривал, подвинул максимально так, чтобы дверь встала в проем ровно , но сзади остался слишком большой зазор сверху, снизу маловато, но там я дверь потом отпилю по кромке.
    Левая передняя зазор сзади сверху:
    [​IMG]
    Левая передняя зазор сзади снизу.
    [​IMG]
    - Передняя правая: Дверь новая СССР, петли родные перевтуленные. В проем встала нормально, стойку чуть подвинул, сейчас по зазорам все вроде норм, но вот рамка под стекло слишком выпирает наружу:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Не смертельно, но неприятно. Что сделать: Положить на бревно и попрыгать на рамке?
    Задняя правая: Дверь родная, но петли не родные, родные утеряны: на верхней сломаны пружинки и я запулил ее в запас, нижняя была раздолбана слишком сильно, рассверливать ее было некуда. Дверь слишком близко села к стойке и слишком сильно утопла. Это максимум по закладным:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Собственно вопрос, что делать в таком случае?
     
  11. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.427
    Сказали спасибо:
    2.889
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Вот это тебе хорошо... двери...
    Ну в любом случае перед резапиленьем стоит чего-то подложить и попрыгать подвигать

    Я вот сегодня день убил на капот... и всё зря
     
  12. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.814
    Сказали спасибо:
    557
    Адрес:
    Москва
    Шайбочки я уже подкладывал кое-где, но с ними не сильно лучше...
    А что с капотом? Он не родной что-ли?
     
  13. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.427
    Сказали спасибо:
    2.889
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    я радикальный человек )
    стойки у меня новые ..как и двери..
    в какой-то момент я понял, сварочым швом больше...или меньше ... уже пофигу, главное правильно варить
    я в двери клал кирпичи и с ними вваривал стойки... вроде есть смысл..
    попробуй насовать . и после порегулировать, если не выйдет ...по мне так стойку переварить проще )

    капот, ой не спрашивай ... хто его знае... мот родной а мот и нет
    пытаюсь сделать как должо быть .. а оно не выходит ((( ...но я уверен в успехе
     
  14. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.968
    Сказали спасибо:
    2.885
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Переднюю правую ровняй не снимая с места!
    Подкладывай бруски 5•5 между дверью и стойкой,постепенно закрываешь дверь смотря чтоб прижим везде был ровный.
    Получается так что дверь уперлась в бруски,а верхняя рамка на воздухе.
    Только петли должны быть затянуты мертво.
    И можно плавно гнуть,переодически смотря результат!
    Главное не спешить,гнешь по немного.
    По поводу задней двери.
    Можно сделать вкладыши из пластин метала,разной толщины.тем самым поймаешь зазор.
    А то что внутри сидит,здесь можно закладную передвинуть наружу,если есть доступ внутрь стойки.
    Можно и петли нагреть немного епнуть по изгибу,тем самым вытолкнит дверь наружу,и зозор можно поймать!
    У меня так было на 21,лень было все разбирать,решил немного потянуть за дверь по перемитру.конечный результат был такой-наружний лист двери оторвало от каркаса,дверь отправилось в мусорку.
    Пришлось покупать другую дверь и все по новой крутить.
     
    Andrey1992 нравится это.
  15. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.814
    Сказали спасибо:
    557
    Адрес:
    Москва
    По передней понял, в следующий раз так и сделаю. Петли затянуты ударной отверткой без фанатизма.
    Заднюю попробую как нибудь так расшевелить - стойку лениво пилить, чтобы закладные сдвигать.
     
  16. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.427
    Сказали спасибо:
    2.889
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    в передней двери верхняя петля валкая ...т.е. закладная может податься вместе с металлом
    низ крепкий и положение не меняет
     
  17. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.814
    Сказали спасибо:
    557
    Адрес:
    Москва
    Там все верхние петли довольно жидкие для таких тяжелых дверей. Но рискнуть стоит.
     
    Зубр нравится это.
  18. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.182
    Сказали спасибо:
    1.005
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    =========================
    Андрей,
    1.дай крупное фото каждой двери,что бы были видны зазоры (сбоку авто,спереди,сзади)
    2.прикладывал ли каждую дверь в проем не прикручивая петель?
    если да, то хорошо ли "садились" они в проем,или с теми же с косяками?
    3.дай фото проемов без дверей
     
  19. Константин VSH

    Константин VSH Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    439
    Сказали спасибо:
    101
    Адрес:
    Москва
    Андрей привет! Что то у меня фото не открываются,но хочу придупредить что закладны в передних стойках нижних петель при откручивании могут провалиться в порог (сам сталкивался ,пришлось порог вскрывать).
     
  20. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.814
    Сказали спасибо:
    557
    Адрес:
    Москва
    Фото вроде видны, не знаю, в чем дел.
    За предупреждение спасибо, но проваливаться им некуда-порога нет вообще.