Моя М20В 1956г.

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем Andrey1992, 25 июл 2011.

  1. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.582
    Сказали спасибо:
    392
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Да там вся механобработка по части Ra не очень... За совет по масло спасибо, учту. Найти б место где бы его на стенде после сборки погоняли на холодную... А лучше еще и место где бы собрали)
     
  2. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.652
    Сказали спасибо:
    631
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ----------
    Стучи Андрею111,он подскажет,или сам сделает.
    ------------
    Диски колесные на резину 205,как у Манкуса,по уму надо 8", и с минусовым(наружу) вылетом, или не менее 7"-7.5".
    Родная резина Победы имеет ширину 155мм,и 728мм диаметр, ближайшее к этим размерам:
    205х80Х16
    185х90х16
    http://www.koleso-razmer.ru/calc/
     
    Последнее редактирование: 6 май 2017
  3. andreyxx4

    andreyxx4 Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    174
    Сказали спасибо:
    140
    Из советских покрышек хороши Вли - 10 , ведь они близнецы - братья с И - 77. Одно время Нивы с завода ( ! ) шли на этих шинах.
     
    Холоднов нравится это.
  4. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.652
    Сказали спасибо:
    631
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    Данные по оборотам двигателя,с размерами родной резины и парой,отличаются от пар 4.1 и 4.55,не более чем на 20%, учитывая,что прибавка по моменту составит примерно столько же, ехать будет.Да и кардан укоротить придется если волговский мост поставишь.
    У меня на машинке давно стоит мотор 21Б и мост 21-й,хватает,был бы моложе обязательно вкорячил 24-й.
     

    Вложения:

    Andrey1992 нравится это.
  5. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.582
    Сказали спасибо:
    392
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Вли-10 в топку. У меня они стояли-общий вид машины с ними не очень-наружный диаметр у них существенно меньше, чем родных.
    Юрий, спасибо за расчет, пошел собирать уже третий мост-с г.п. 4.1. Кстати, они бывают неразрезными, аля 3102?
     
  6. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.334
    Сказали спасибо:
    437
    Адрес:
    г Бронницы
    Юрий, а с парой 3,5 можно расчитать? Если Андрей не против, что в его теме.
     
  7. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.652
    Сказали спасибо:
    631
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ------------
    разница составляет около 50%-не поедет как надо,спасет игра с размерами колес и необходимо ставить КПП 5ступку и лучше Газель
    ----
    хочешь считай сам,вводи данные и ... http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
     

    Вложения:

    • 45.png
      45.png
      Размер файла:
      153,3 КБ
      Просмотров:
      38
  8. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.334
    Сказали спасибо:
    437
    Адрес:
    г Бронницы
    Газоновская шестерка не потянет?
     
  9. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.186
    Сказали спасибо:
    1.895
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    вот вы чудаки....
    я вот сегодня на мосике ехал км 30 от силы .. и такое удовольствие получал )....
    сорри за флуд....но ... мотор работать будет, машина ехать будет ..и довольно долго и уверенно ..
    не совсем понимаю всех тонкостей расчета ... для чего ??
     
  10. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.652
    Сказали спасибо:
    631
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ---
    Ну барин ты задачи ставишь...
    -справится,ищи мотор ГАЗ 52-07 он шел с завода с головкой под газ(92-й бенз легко и вышее), момент 210 кг,при 1600 оборотах,почти с холостых
     
    Mexanik1980 нравится это.
  11. сашок8

    сашок8 Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    943
    Сказали спасибо:
    115
    Адрес:
    московская область
    Ставил с родным мотором 5ти ступку и мост от 3110 , едет, но проходимость упала , в песку глохнет , в снегу срывает в букс ,чтоб забратся на бардюр, нужно мучать сцепление. Когда поставил 5ти ступку от газели и 24 мост, был сильно приятно удивлен, тяга , проходимость улучшилась в разы , колеса 205х70х15. http://www.pobeda-club.ru/threads/zimnjaja-doroga.10321/page-3#post-180547
     
  12. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.020
    Сказали спасибо:
    2.333
    Адрес:
    Болгария
    В польской трехступке все наше,победовское.Однако,если тебе удастся приобрести польский мост от Варшавы с двигателем S21,все будет у тебя прекрасно.Там передаточное отношение главной передачи 4,55,кардан ровно встает и ничего колхозить не придется.
     
  13. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.334
    Сказали спасибо:
    437
    Адрес:
    г Бронницы
    Как этот Варшавамост визуально отличить?
     
  14. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.020
    Сказали спасибо:
    2.333
    Адрес:
    Болгария
    Mexanik1980 нравится это.
  15. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.582
    Сказали спасибо:
    392
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Прокатиться это понятно, особенно если природа за окошком, раннее утро и никого кругом, это я понимаю, и сам так делал, пока машину не разобрал.
    Но если я еду по МКАДу и все вокруг едут 90, надо ехать 90, или тошнить в правом ряду 70 с грузовиками вместе. С родным мотором и мостом 90 особо не поедешь, да он едет, но это уже издевательство над механизмом. А с такой конфигурацией и едет нормально, и никому не мешает, можно и притопить чутка и запас мощи для обгона\маневра есть.
     
  16. mmm

    mmm Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    264
    Сказали спасибо:
    181
    Адрес:
    Москва
    Зачем по МКАДу? :) Надо по Садовому, по Тверской...
     
  17. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.582
    Сказали спасибо:
    392
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Не, в городе делать нечего, под дулом пистолета туда не сунусь.
     
  18. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.582
    Сказали спасибо:
    392
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Почти доделал правый "окорочок"
    [​IMG]
    Вскрыл дальше задний лонжерон:
    [​IMG]
    А там грустно:
    [​IMG]
    Тут получше, отгнила только кромка и низ, остальное цело
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вообщем вопрос вот в чем: Как лучше сделать? У меня два варианта:
    1. Отрезаю на фиг всю боковую стенку и варю заново вместе с кромкой
    2. К имеющемуся металлу понизу пустить внахлест согнутый уголок, он и будет кромкой для приварки нижнего листа. Единственный минус-трудно почистить там все внутри от ржи, да и место будет гнивабельным-с двойным то металлом.
    P.S. Кронштейн рессоры задний срезать или нет?
     
    Mexanik1980 нравится это.
  19. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.186
    Сказали спасибо:
    1.895
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    я срезал все , но перед этим размеры снял и зафотал ....

    мое мнение проще сделать бок и к нему приварить полосу ... так будет и профиль правильный и жесткость )...
     
  20. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.108
    Сказали спасибо:
    1.444
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Пескоструя нет почистить все?
    1.Срезать не спеши плащядку для Ресоры,под ней вроде живой метал,желательно менять кусками по 20-25 см(так легче подгонять загибы и углы).
    2.сделать заготовку подогнать по всему гнилому участку,потом срезать и варить в нахлест 2-3мм.(помни длинная деталь сильно ведет при сварке,только прихватками точечными)
    3.не поленись усиль место Ресоры,внутренними перегородками.


    Красивая работа)