Моя М20В 1956г.

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем Andrey1992, 25 июл 2011.

  1. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.582
    Сказали спасибо:
    392
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Ну и еще на тему, что насколько опасны психически нездоровые люди с инженерным образованием))
    Горн из отслужившего свое Нысовского диска. Раздувается советским пылесосом, включенным на реверс.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Зубр нравится это.
  2. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.186
    Сказали спасибо:
    1.895
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    прикольное решение!
     
  3. Константин VSH

    Константин VSH Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    393
    Сказали спасибо:
    52
    Адрес:
    Москва
    Андрей молодец! Жаль что новые двери не подошли,сам ставил в свое время переднюю,тож не идеал,но всё лучше чем ржавая. Классный мангал:)
     
    Andrey1992 нравится это.
  4. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.582
    Сказали спасибо:
    392
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Двери не совсем конченные, придется подварить. Решил, что это будет проще, чем кромсать новье.
     
  5. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.334
    Сказали спасибо:
    437
    Адрес:
    г Бронницы
    Хорошо получается,так держать.
     
    Andrey1992 нравится это.
  6. petru4o

    petru4o Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    295
    Сказали спасибо:
    97
    Адрес:
    ESTONIA Клоога
    молодец. так держать.
     
    Andrey1992 нравится это.
  7. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.582
    Сказали спасибо:
    392
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Как молью изъеден я сплином...
    Посыпьте меня нафталином,
    Сложите в сундук и поставьте меня на чердак
    Пока не наступит весна

    Саша Черный

    Сезон кузовных работ у меня закончился-из баллона куда-то опять исчез углекислый газ, видимо улетел в теплые края. Да и холодно кузовней заниматься-больше стоишь и думаешь, из-за этого холодно. Доварил я пока только отбортовку короба от носа до "окорочка", да сам короб чуть прихватил.
    [​IMG]
    [​IMG]

    так что впереди у меня подвеска:
    [​IMG]

     
  8. Молот..20

    Молот..20 Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2011
    Сообщения:
    105
    Сказали спасибо:
    3
    По петлям- позвони. К фото, которое выше: по передней подвеске есть два новых ступичных шариковых подшипника (№ 226906 и № 326705) и резьбовой палец с втулкой, нижний, шкворни с втулками. Если что то из этого нужно напиши.
     
  9. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.467
    Сказали спасибо:
    143
    Адрес:
    Москва: Сокольники, Мичуринский пр-т
    Опять дома все разложил?

    Тебе главное, пока Победу не сберешь, не жениться. А то комфорт кончится...
     
    Andrey1992 нравится это.
  10. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.489
    Сказали спасибо:
    994
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    если жена с понятием она все поймет.
     
  11. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.582
    Сказали спасибо:
    392
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    В точку.
    Да, дома, гараж холодный, и что-то эниузиазм уже не так греет, как раньше))
     
  12. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.582
    Сказали спасибо:
    392
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Пост из разряда похвастаться)
    Собрался с силами и свозил мотор в механобработку:
    Делали в "Механике" под чутким руководством Сергея (filosof) за что ему огромное спасибо.
    По факту :
    - блок был расточен под 89,00 мм;
    - восстановлена постель коленвала;
    - чуть подравняли верхнюю плоскость;
    - заменены втулки распредвала;
    - отремонтированы седла клапанов и заменены направляющие втулки, выпуск поставлен от ГАЗ-53;
    - новое польское колено было зашлифовано под -0.25 мм и отбалансировано в сборе с маховиком и корзиной, маховику заодно проточили плоскость, а на коленвалу накатали маслосгонную резьбу;
    - ну и заодно фрезернули ГБЦ под 92 бензин.
    Осталось найти кое-какие детали, купить кантователь и можно будет собирать.
    [​IMG]
    Главный вид
    [​IMG]
    Вид сверху
    [​IMG]
    ГБЦ, поршни, пальцы и шатуны. Шатуны с движка, с малым прбегом(чистые и вкладыши стояли номинальные)
    [​IMG]
    Клапаны: родной впуск и выпуск от ГАЗ-53
    [​IMG]
    Польский коленвал. Был новый, из-за дефектов хранения пришлось шлифануть под первый ремонт
    [​IMG]
    Хон как он есть
    [​IMG]
    Блок видимо уже был гильзован, надеюсь на его долгую счастливую жизнь.
    Единственно, что мне непонятно, почему в "Механике" нет нормальной мойки. До ремонта я мыл блок в корыте с дизтопливом и честно говоря, задолбался. Надеялся что его домоют в мастерской, а вот фиг. Придется опять покупать канистру ДТ и отворачивать все пробки масляных каналов, в том чиле на коленвалу - в него по любому попал абразив при шлифовке. Ну это ладно, маленький железный ершик на длинной ручке у меня есть, справлюсь.
    Капиталка этого мотора оказалась довольно дорогим удовольствием-вместе с запчастями и механобработкой я уже приблизился к отметке в 65000.
    P.S. Клапана новые советские с ОТК-штампом на тарелке с военного склада, кому надо-пишите в личку, вроде там еще оставалось.
     
    Холоднов, Mexanik1980, mickas и 2 другим нравится это.
  13. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.186
    Сказали спасибо:
    1.895
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    теперь нужна гоночная резина!;)
     
  14. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.582
    Сказали спасибо:
    392
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Гоночная не гоночная, но от родной я буду уходить-она на 30 км\ч на поворотах визжит как резаная).
    По прикидкам такой мотор должен дать кобыл 70-75, плюс 21 задний мост - максималка будет наверное 120 км\ч, вряд ли больше.
     
    Зубр нравится это.
  15. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.652
    Сказали спасибо:
    631
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    -------------------------------------
    Цымус не в "приблудившихся" кобылах,на таких моторах а существенно повышающемся крутящем моменте,который и на обычном моторчике неплох.
    С родным мотором и 21-м волговским мостом,машинка довольно легко держит 100, 120 уже напряжно, так же и этому будет некомфортно,т.к. момент и силенок прибавится,а обороты остаются теже, не советую мотор раскручивать более 100 км/ч, поршневая и вкладыши сядут очень быстро(89-ю поршневую найти уже сложно)
    Если как и всякий русский любишь быструю езду, ставь сразу мост 24-ки ,там пара 4:1, будет самое то,и момента прибавленного,как раз и хватит для этой пары.
    Еще многое зависит от КПП, родная будет или 4-х ступка с УАЗ-450 или 24-и.
    Еще многое зависит от размера колес которые будешь ставить на нее.
    Напиши,какого размера планируешь колеса,КПП,просчитаю варианты оптимальные с мостами.
     
  16. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.652
    Сказали спасибо:
    631
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    Дай хорошие фото поверхности цилиндров,смущает качество хонинговки на фотке.
     
  17. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.582
    Сказали спасибо:
    392
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    КПП родная-без вариантов, ручка на руле должна остаться 100%. КПП в полу в Победе для меня нонсенс. Еще слышал, что в польской трехступке вроде другие передаточные числа, правда какие-мне неведомо.
    Покрышки что-то современное, но по размеру как родное-иначе не смотриться. Надо у Артема Манкуса спросить, какого размера у него резина.
    Посчитать будет сложно-неизвестно сколько в итоге Н\м дает этот мотор с поджатой башкой. Надо на стенд ставить. Вопрос вытянет ли он 24 мост при трогании?
    Хон да, мне не понравился, но что имеем.
     
  18. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.334
    Сказали спасибо:
    437
    Адрес:
    г Бронницы
    Клапана со знаком отк у меня есть, но магнитятся.
     
  19. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.582
    Сказали спасибо:
    392
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Я свои магнитом не проверял, самые правильные вроде не должны магнититься или наоборот?
    Искал специально из старых запасов - современные вообще из сплава "фекалит" сделаны-прогорают на ура.
     
  20. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.652
    Сказали спасибо:
    631
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ----------------
    Все ясно,считается легко.Счас.
    ----------------
    С таким "хоном", увеличь обкаточный пробег до тысяч 5-ти хотя бы,с двукратной заменой масла,500км,первая и после 5000,
    ...первые 500км,насыпят стружки много.
     
    Andrey1992 нравится это.