Зимний поход-2010 на ГАЗ20

Odessit

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
СМИ сообщают о блокированных снегом трассах. Страх навевают. Но, у меня есть желание попутешествовать.
Резина у меня стоит пристойная. Гудиер. Зимняя и с хорошей проходимостью. Печка в М20 хорошая. Недавно её почистил и работает хорошо.
Пугает только то, что в салоне машины не заночевать ночью. Холодно может быть. Тепло в салон идёт только когда едешь...
Может быть тут есть люди, которые имели опыт поездок на ГАЗ20 или ГАЗ21 в сложных зимних погодных условиях. Буду рад выслушать советы.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 174
Оценка реакций
5 107
Город
москва
совет от меня один - не экстремальничать - у тебя не Газ М72 и даже не ГАЗ 69, уж не говорю про ПАДЖЕРО или Хаммер...
Кроме резины есть еще куча факторов - свойство держать машину на обледенелой трассе, видимость при сильном снегопаде и пр.
К слову - в 60-е годы при гололеде в городах и на трассах была разрешенная ОРУДом скорость 40 км в час. Вот и думай САМ.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
У меня М 20 машина выходного дня,однако если человеку очень хочется кататься на снегу проблем не увижу.Вериги сзади,дополнительная печка Вебасто или от Запорожца,ночью в салоне будет тепло, по счоту и повышенный разход топлива ,это все.
 

Odessit

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
У меня есть опыт езды зимой)
Я на своем Опель "Астре" такие морозы прошёл. Ни разу не замёрз) Печка работает очень хорошо. На резине не экономлю.
Когда включаешь печку на полную, чтобы не пострадать от недостатка кислорода надо немного приоткрыть задние стёкла. Тепло из салона сильно не уходит, но уходит жар, от которого можно угореть (если спишь в салоне).
А на Форде "Скорпио" я один раз реально замёрз. Ехал со знакомым из Львова. И у него ЗИМОЙ ВО ЛЬВОВЕ сломалась печка. В воскресенье это было. Ни одно СТО не работает… Температура минус 15…
Когда я приехал в Одессу я еле поднялся на 4-й этаж. Ноги не разгинались biggrin.gif . Ну и на следующий день реально заболел)
Больше с таким ужасом не встречался.
Поэтому для меня необходимость тепла в салоне это не пустой звук.
В "Победе", в движении, в салоне можно ехать в безрукавке. Но, только ты остановился и заглушил мотор… Ну и кроме того я слышал, что моторы наши не любят продолжительно работать в холостом ходу. Огромный минус это отсутствие обдува салона тёплым воздухом…
Я ездил в Харьков со знакомым и мы такие прошли заносы, что не каждая иномарка пройдёт. Подчеркнуть хочу - резина была НЕ ЗИМНЯЯ.
Но, советы бывалых не помешают)
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Ездил на 21 за -20.Занимался извозом.Через час в салоне тепло и хуже не становится.При том,что специально для холодов не готовил.В принципе надо и машину готовить и жидкости соответствующие заливать.А потом опять все менять.Но откровенно это все на любителя-я не любитель в такую погоду ездить-была необходимость в заработке.
А водителем работал,так на ЕРАЗе при -25 заслонку прихватило-газ не сбрасывается.Пришлось остановиться и греть.
Так что необходимо все взвесить и готовить автомоболь и себя.
 

Odessit

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
Ну я конечно же готовлю к зиме машину на которой езжу.
Тут вопросов нет.
В Одессе, кстати, тоже несколько водителей таксуют на ГАЗ 21. До сегодняшнего дня. Есть что то типа ретро=такси :D
А на "Победах" бівали случаи примерзания КПП?
 

Берег

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
40
Оценка реакций
0
Возраст
57
Город
Санкт-Петербург
Имею опыт зимней эксплуатации "Победы". Зимой 1991-1992 года ездил каждый день, в любую погоду на "родных" агрегатах, нигрол в руле, мосту и КПП. Скажу следующее: езда зимой возможна, но сложна, особенно в современном потоке. Хотя и сейчас выехал бы , но не на пробег, а при крайней необходимости.
Судите сами : - машина заводится, но руль сразу не повернуть, очень тугой, не возвращается назад до прогрева
- печка эффективно греет только во время езды, при стоянке на хх очень слаба
- машина очень склонна к заносу ( почему? - не знаю, но факт)
- зад. стекло запотевает сразу, отогревается долго и только при помощи доп. вентилятора(сам установил)
Дальше делайте выводы сами.
 

Дмитрий Ковальчук

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2007
Сообщения
89
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Котельва, Полтавская обл.
С 2004 по 2009 кгуглый год ездил на роботу "Победой" (по 90 км в одну сторону). Машина стояла на открытой стоянке, полусинтетика в дижке и трансмиссии, в рулевом нигрол. Зимой Чтоб не ждать долго, прогревая, брал с собой гарячую воду в термосе - поливал редуктор рулевого - и руль крутится легко ;) В очень сильные морозы (около -30, что бывало редко) приходилось поливать впускной коллектор, для более лёгкого пуска (бензин у нас просто очень плохой). Заднее стекло оттаивает примерно через 10 км пробега в сильный мороз, а при холоде порядка -5...-15 и за пяток км все стёкла обычно чистые. Главное не слишком быстро ехать, а то печка не будет успевать воздух нагревать, или лючок воздухозаборника держать почти прикрытым. Ночевать в Победе не доводилось. Есть люди "мостят" вентиляторы 120-ки от новых компьютерных блоков питания под радиатор (под одну из сторон), сам не делал так, необходимости не возникало. А вело у меня зимой машину тоже пока в мост полусинтетику не залил (всё таки минералка сильно густеет на холоде). А если уж ставить автономную печь - то не от запорожца тогда, а от Barcas B1000 - такой ГДР-овский микроавтобус, там печь очень экономная, довелось "куковать" с оборванным сцеплением зимой, то за 23 часа печка потребила весь свой бак бензина ( это 5-ть литров). На автобазарах эти печки встречаются, только брать надо со всей родной требухой, датчики блок пуска ит.д. часто не взаимозаменяемы от отопителей других годов выпуска. На Украине лучше искать в Хмельницком - город "Barcas"-ов :)
 

Берег

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
40
Оценка реакций
0
Возраст
57
Город
Санкт-Петербург
Возможно, мне следует сделать уточнение :
Согласен, "Победу" можно приспособить для езды зимой, использовать зимние п/синт. масла/смазки.
Но моё мнение : зимой , в сложных условиях, следует эксплуатировать современные автомобили(отечественные и иномарки), а "Победу" использовать при крайней необходимости(например в случае выхода из строя/отсутствия основного автомобиля).
Это поможет и сохранить М-20.
Отогревание руля и коллектора термосом с водой возможно. Но нужно ли это в нормальных условиях?
Спасибо за подсказку о причинах заноса М-20 зимой.
 

Restavrator

Пользователь
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
595
Оценка реакций
4
Возраст
45
Город
Украина.Киев
Сайт
www.oldcarservice.com.ua
Ездил на Победе несколько зим в конце 90х.На родных агрегатах.В рулевое добавлял немного бензина или солярки чтоб на морозе крутилось,коробка "отходила" сама. По работе мотора-проблем вообще никаких небыло.Печка грела очень хорошо. Колеса были родные 16е,но резина была новая,зимняя.По снегу шла отлично. Но больше 50 я ее все же не рисковал разгонять.
 

Дмитрий Ковальчук

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2007
Сообщения
89
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Котельва, Полтавская обл.
Лично моё мнение - что как раз "Победа" для эксплуатации в сложных погодных условиях очень даже приспособлена, и превосходит большинство "современных" авто. Собственно надёжность, в этом плане, и была одной из причин её приобретения. Единственный, спорный, минус у "Победы" - отопитель салона. Для меня же главная проблема зимой - это найти нормальный бензин (чтоб горел хотя-бы :evil: ) но это актуально и для современных авто.
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
Отъездил на Победе две зимы, до покраски. С печкой придумал очень просто - кожух от УАЗа-буханки подходит на штатные места, я даже радиатор Победовский оставил. А пропеллер там - мама не горюй! :D
 

Restavrator

Пользователь
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
595
Оценка реакций
4
Возраст
45
Город
Украина.Киев
Сайт
www.oldcarservice.com.ua
Ну печка вродебы не доставляла вообще проблем.Если радиатор чистый,моторчик работает-то какие проблемы? Я еще и лючок наружный бывало закрывал чтоб меньше грела.