Какой год 48 или 53 более интересен для восстановления?Сделайте побольше фото (особенно 1948 г.: под капотом, пол), табличка с номером номером шасси, двигателя и годом выпуска у м20 1948 года должна быть на моторном щите -это первое, что бросается в глаза. У Победы 48-го года штамповка пола была иная. Ну и обратите внимание на комплектность автомобиля: задний мост из трех частей у м 20, мотор нижнеклапанный м20 , а не 69-й ( они на одно лицо),рычажные амортизаторы у м20, а не телескопические, коробка передач у 48-года д.б. напольной с рычагом посередине, у 53-го года - переключение на руле.
машину случайно продает не алексей якунин?Объявление на авито по тамбовской области висит, если есть возможность оцените.
Завтра сделаю фото, реальная цена образца тыс. 100?По 48-му году меня "терзают смутные сомненья". Да и доки обезличены...
не знаю.завтра буду созваниватьсямашину случайно продает не алексей якунин?
спасибо большое за отзыв.По 48г. - хлам!
Морда вся от трешки, под капотом все в колхозе , ни одного редкого раннего элемента, посмотрите номер двигателя должен быть до 10 000.
Сидения не родные, руль, приборы от трешки, КПП от козлика. У ранней победовской коробки, напольный рычаг будет посередине, а здесь смещен влево. Короче 48г. и не пахнет совсем.
Посмотрите за фильтром тонкой очистки масла должен был остаться след от таблички, если нет, то машина выпуска с 50г.
http://gaz20.spb.ru/tech_garage7.htm
В 48г. смысла ее восстанавливать нет! Не скомплектовать будет! А как обычная Победа для такого состояния оч. дорого!