• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Зажигание

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Начну с того, что друг мне презентовал комутатор ТК-102 в количестве аж 2 штук. Подумываю поставить один на Победу. Если что, катушку зажигания надыбать(в магазе :lol: ) непроблема. Только вот меня вопрос такой мучает немного: есть ли от этого толк? По характеристикам толк есть, ибо при длительном стоянии с включенным зажиганием он отключает катушку и, следовательно, меньше вероятность спалить катушку. И ещё небольшой вопросик мучает немного: будет ли он работать с родной катушкой или ему другая нужна?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
931
Возраст
40
Город
Подмосковье
Я вот например себе подключил таую хрень "Электронное зажигание с октанкорректором - ИМПУЛС 700". Естественно ококтан корректором я не пользуюсь, но а трамлёр не лазил уже тищь 35 всё работает чётко, контакты не горят, искра стабильная... Незнаю мож и без неё так бы было, но с ней как то по спакойнее, там внутри транзисторный блок, я к нему щё придклал холодильник увеличенной площади вместо родного, всё гуд :)
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 963
Оценка реакций
28 427
Город
Болгария
Толк есть,но в другом направлении. По спомени при длительном стоянии с включенным зажиганием ТК 102 не отключает катушку .Но контакты трамблера не нагорают и стабильная искра будет.С родной катушкой работать не будет.Кроме ТК 102 нужнна катушка Б 114-17 kV , еще нужен и вариатор(добавочное сопротивление) СЭ 107 и наконец из схемы надо обязательно исключить конденсатор трамблера.ТК 102 и СЭ 107 я скрыл под торпедой,изолировал на место крепления провод конденсатора,сейчас внешне можно трудно угадать что у меня работает контактно- транзисторная система зажигания.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
931
Возраст
40
Город
Подмосковье

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
pobedovod сказал(а):
Толк есть,но в другом направлении. По спомени при длительном стоянии с включенным зажиганием ТК 102 не отключает катушку .Но контакты трамблера не нагорают и стабильная искра будет.С родной катушкой работать не будет.Кроме ТК 102 нужнна катушка Б 114-17 kV , еще нужен и вариатор(добавочное сопротивление) СЭ 107 и наконец из схемы надо обязательно исключить конденсатор трамблера.ТК 102 и СЭ 107 я скрыл под торпедой,изолировал на место крепления провод конденсатора,сейчас внешне можно трудно угадать что у меня работает контактно- транзисторная система зажигания.
Понятно, буим искать.
 

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
931
Возраст
40
Город
Подмосковье
Pobedovod26 сказал(а):
Mankus сказал(а):
А такая штука вас не прильщает? может это всё таки проще и эфект тот же :)
http://impuls-oktan.nm.ru/produkt.html
Слушай, Mankus, незнаю как тебя зовут, мы не ищем лёгких путей.

No comments

А зовут меня Артемий Анатольевичь, но это тлько для тебя, если ник не устраивает :lol:
 

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Mankus сказал(а):
Pobedovod26 сказал(а):
Mankus сказал(а):
А такая штука вас не прильщает? может это всё таки проще и эфект тот же :)
http://impuls-oktan.nm.ru/produkt.html
Слушай, Mankus, незнаю как тебя зовут, мы не ищем лёгких путей.

No comments

А зовут меня Артемий Анатольевичь, но это тлько для тебя, если ник не устраивает :lol:
Нафиг официоз, Артём. Меня Павел. Штука, которую ты предлагаеш, нормально говоришь работает? Просто мне дали два комутатора безвозмездно, то бишь даром. Вот и осталось катушку и вариатор достать.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
931
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну вот так то лучше, ибо какой вопрос такой и ответ )))

Штука которую предлагаю я унифицирована, ей ни нужна ни какая другая катушка вариатор... Нет если отдлали за так то можно оппробовать, я просто думал есть ткая глабальная цель всё это купить специалньо чтоб поставить ))

пройди по ссылке посмотри, незнаю как работает заводской камутар от волги, или от чего он там, могу только сказать что работает достойно. Года 4 уже её юзаю, нормалньо, не ломается, всё фурычит, в трамблёр не лажу столько же 4 года (если перевести в километры примерно 40 000) за это время ни контакт не чистил не свечи не менял (кроме одной, её пробило) и при этом катушка стаит самая обычная от 24й волги всё без заморочек, если накроется можно без неё работать... а если у вас камутатор накроется то наджо с собой обычную катушку иметь... ну вобщем смотри сам, моё дело предложить, думал как лучше а получил такое принебрижение советом...
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Я себе на Победу 10 лет назад поставил "Октан-4"
Машина преобразилась, исчезли перебои в искрообразовании,
заводится в любую погоду, работает поверх штатной системы
зажигания.
Реализована возможность управлять УОЗ кнопочками на блоке индикации.
Собрана на микропроцессоре Intel.
Если чего с этим блоком не так- один щелчёк тумблера
и опять штатная система зажигания.
Не сочтите за рекламу- вещь классная.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
931
Возраст
40
Город
Подмосковье
Петрович сказал(а):
Я себе на Победу 10 лет назад поставил "Октан-4"
Машина преобразилась, исчезли перебои в искрообразовании,
заводится в любую погоду, работает поверх штатной системы
зажигания.
Реализована возможность управлять УОЗ кнопочками на блоке индикации.
Собрана на микропроцессоре Intel.
Если чего с этим блоком не так- один щелчёк тумблера
и опять штатная система зажигания.
Не сочтите за рекламу- вещь классная.
Штука хорошая, но меня напугла цена и неуверенность в надёжности, поэтому купил себе попроще "импульс-700", тоже с функциями октанкоррекции и ещё чем то... и тоже работает поверх основной системы, если что не так просто провод перекинуть на трамблёр... по проще конечно но как вариант, и тоже заводится и работает ровно контакты не гоярт...
И отдельно присобачил на торпедо, по правую торону от аварийной лампы перегрева ож, электронный тахометр, там и уоз показывает и таймер и обороты и напряжение ... всё пучком )))

А ты тут с волговскими камутаторами, это как раз самый простой но не самый надёжный путь )))
 

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Mankus сказал(а):
Ну вот так то лучше, ибо какой вопрос такой и ответ )))

Штука которую предлагаю я унифицирована, ей ни нужна ни какая другая катушка вариатор... Нет если отдлали за так то можно оппробовать, я просто думал есть ткая глабальная цель всё это купить специалньо чтоб поставить ))

пройди по ссылке посмотри, незнаю как работает заводской камутар от волги, или от чего он там, могу только сказать что работает достойно. Года 4 уже её юзаю, нормалньо, не ломается, всё фурычит, в трамблёр не лажу столько же 4 года (если перевести в километры примерно 40 000) за это время ни контакт не чистил не свечи не менял (кроме одной, её пробило) и при этом катушка стаит самая обычная от 24й волги всё без заморочек, если накроется можно без неё работать... а если у вас камутатор накроется то наджо с собой обычную катушку иметь... ну вобщем смотри сам, моё дело предложить, думал как лучше а получил такое принебрижение советом...
Не пренебрёг, а взял на заметку. Ну не умею кучеряво писать. А комутатор этот от ГАЗ-53.