Заморские ретроавто, ремонт и многое другое

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 614
Оценка реакций
3 193
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 972
Оценка реакций
8 494
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
Немного прибавили в автопарке
Фото авто позже) как всегда, руки в масле жопа в мыле - я люблю автомобили 😂
Завел еще 2х наших и обнаружил вот такое искусство:
IMG_1490.jpeg
IMG_1491.jpeg

Фильтр на охлаждайку)
Из банок для варенья😂 и это не шутка.
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 972
Оценка реакций
8 494
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
И есть еще вопрос
Почему у меня олдс рыгает водой?
Нет перегрева, нет пробития - это прям 100%
А вот в неопознанных ситуациях срыгивает и все тут
В моторе нет термостата
В радиаторе на входе стоит отбивная пластина, после нее пузыриться вода…
Пока обороты малые то все норм, поднимаешь обороты начитается как пена… но вода не пениться же, поэтому просто много маленьких пузыриков)))
И вот это все в какой-то момент через сливную трубку эвакуируется наружу. Причем вода уже ниже сот …
Тупик у меня какой-то.
Температура мотора в разных его углах от 60 до 70 градусов…
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 972
Оценка реакций
8 494
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
А еще у меня достижение)
2000 км без поломок на 3 авто)
Эир Флов, Крайслер 1947, и Фиат 500 71)
Из Минска в Питер и обратно. Даже руки не вымазал)
И еще я на фиате с 10 утра до 3 ночи ) 900 км)
Было весело)
IMG_1498.jpeg
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
684
Оценка реакций
609
Почему у меня олдс рыгает водой?
Было похожее, заглушишь - и через некоторое время выбрасывало воду. Протянул гайки ГБЦ, довернулись на отлично, безобразия стало меньше)
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 972
Оценка реакций
8 494
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
Было похожее, заглушишь - и через некоторое время выбрасывало воду. Протянул гайки ГБЦ, довернулись на отлично, безобразия стало меньше)
Тут не тот эффект
На заглушенной как раз все тихо
Было замечено , что после подьема , даже в небольшую горку и на сбросе газа . Сложно так объяснить, потому как нет четкой картины
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 314
Оценка реакций
6 674
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я думаю, что это могут быть первые признаки пробития прокладки, либо трещины в блоке или голове. Хотя это легко проверяется! Если газы идут из цилиндра, то они имеют характерный запах. Если запаха нет, то скорее всего что-то с помпой.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
307
Оценка реакций
114
В моторе вода. Вода, в принципе, нейтральна к материалам внутри мотора. С воздухом чистая вода не пенится. Помпа не причём. Появляется пена - значит появляется в воде какая-то химоза. Откуда в воде химоза? Химия появляется от прорыва газов из цилиндра в рубашку охлаждения,. Ну и наоборот. Причем температура в струе прорывающегося газа может достигать 700-900 градусов, что действует как катализатор (ускоритель) реакции газов с водой. Если игла струи газов, при большой нагрузке, добивает до стенки на которой всякая дрянь - оксид железа (ржавчина), кальций (мыло), хлор в каких-то видах и т.д., то появляется пена. Это теоритически. По парению антифриза из выхлопной трубы даже в жаркую погоду можно определить негерметичность камер сгорания. Но у Вас вода. Нужно снять помпу, заткнуть дыры, Предусмотреть какую-то вертикальную ёмкость с водой в которую будете давить воздух, снять поддон и сделать опрессовку системы охлаждения. При перемещении поршней вверх-вниз найдёте в каком цилиндре и в каком месте цилиндра протечка. Дополнителлная ёмкость нужна для исключения попадания воздуха в проверяемый объём. Вдруг протечка в самом-самом верху мотора. С Уважением.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 314
Оценка реакций
6 674
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Так причём пена? Газ под давлением растворяется в воде, тем более в камере сгорания больше всего углекислого газа, который хорошо растворяется в воде образуя угольную кислоту, такую ядрёную "газировку", далее, в радиаторе,, да при открытой пробке, давление ниже и кислота распадается на воду и газ с образованием пузырьков. Примерно то же самое и в стакане с газировкой происходит. На "Волге" у меня прокладку пробивало в среднем раз в 10 тысяч, пока не заменил две шпильки на ГБЦ на выточенные из хорошей стали, так что есть приличный опыт наблюдения за пробивающимися газами. Давление в системе охлаждения начинает расти и выдавливать ОЖ в расширительный или на улицу, у ОЖ появляется запах выхлопных газов, даже вода становится немного маслянистой. Но самый верный признак - запах из радиатора.
 

genn111

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
623
Оценка реакций
1 150
Возраст
54
Город
Калуга
Немного прибавили в автопарке
Фото авто позже) как всегда, руки в масле жопа в мыле - я люблю автомобили 😂
Завел еще 2х наших и обнаружил вот такое искусство:
Посмотреть вложение 226289Посмотреть вложение 226290
Фильтр на охлаждайку)
Из банок для варенья😂 и это не шутка.
Очень полезная штука. Я себе на Соренто тоже поставил до печки, отсеивает всю каку. Только сантехнический фильтр железный.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 147
Оценка реакций
29 538
Город
Болгария
Я думаю, что это могут быть первые признаки пробития прокладки, либо трещины в блоке или голове. Хотя это легко проверяется! Если газы идут из цилиндра, то они имеют характерный запах. Если запаха нет, то скорее всего что-то с помпой.
Да, это признаки повреждения прокладки или ГБЦ.
Есть приборы, которые стоят недорого и позволяют легко диагностировать повреждение прокладки или самой ГБЦ.
Принцип работы прибора основан на измерении содержания СО2 в системе охлаждения. Реакционная жидкость в испытательной камере вступает в реакцию с газами в системе охлаждения и меняет цвет в случае повышения концентрации CO2.
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
258
Оценка реакций
824
Возраст
37
Город
Тульская обл
Можно собрать газы из радиатора в какую-нибудь ёмкость, даже тонкую резиновую. И поробовать их на поддержание горения спички например.
 
  • Wow
Реакции: ИВАН

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 314
Оценка реакций
6 674
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Можно собрать газы из радиатора в какую-нибудь ёмкость, даже тонкую резиновую. И поробовать их на поддержание горения спички например.
Извините, навеяло воспоминание...
Была у нас в школе химичка повёрнутая на своём предмете, у нас и уроков химии было на два в неделю больше, чем в других школах... Ну и, надо отдать должное, показывала она много опытов и мы сами часто проводили химические опыты. Так вот вспомнил один их её опытов - в кислоту бросила она кусок металла, пошёл водород, выделившимся водородом она стала надувать мыльные пузыри, а потом подносила к ним спиртовую горелку, пока они высоко не поднялись и они эффектно хлопали взрываясь. Нам такой опыт, понятно, она не доверила, но цинк в кислоту мы тоже кидали и бурное выделение пузырьков наблюдали.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
307
Оценка реакций
114
Мы на практике кололи ЗиЛовские выпускные клапана и бросали их в лужу. Тоже химия. Шикало и хлопало прилично.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 972
Оценка реакций
8 494
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
Всем спасибо за версии
Я не берусь сказать, что все хорошо с мотором, но
700км + он проехал
Вместо антифриза я залил воду и оставил на уровне срыга) , так его назову
Все части двигателя одинаковой температуры, ну понятно , что выхлопная часть горячее.
Что и почему происходит, пока для меня вопрос.
Если бы имел место прорыв газов, вероятно мотор бы за 200 км нагрелся больше чем положено, а перегрева нет.
У меня больше мыслей о забитых мелких каналах , что заставляют большую часть жидкости идти в радиатор…
Пузырение… может быть этот эффект возникает уже в радиаторе за счет его конструкции

мысли в слух

мы тут еще случайно 600км на Фиат 500 прибавили к пробегу 😉
IMG_1609.jpeg
camphoto_959030623.jpeg
IMG_1655.jpeg
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН