Замена оригинального генератора на какой ?

Михель

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.10.2020
Сообщения
335
Оценка реакций
711
Город
Москва
Доброй ночи. Меня не устраивает родной 20 амперный генератор. Тухнут фары на светофоре , нет зарядки . В планах поставить музыку хорошую мощную , поэтому сами понимаете. Вопрос ----какой наиболее приемлимый можно поставить , и какие переделки последует за этим ? я имею ввиду проводку. На примете пока от газели 4216 10 на 90 ампер, от нысы и жука но он всего 52 ампера и от пазик змз 5234.10 14 в 95 ампер 291.3771 но он весит 10 кг низкооборотный.... пока вот такие претенденты
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 843
Оценка реакций
3 094
Возраст
65
Город
Москва
если городить, то наверное ставить самое мощное из доступного.
Отечественные новые , это ПАЗ. -
120 и 140А\ч есть они.
или, в эту-же цену, например б\у от мерседеса на 220-280 А\Ч
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Генератор для Уаз на 140 ампер 9402.3701000-17М, встанет с минимальными переделками. Цена с установкой 10500.
 
  • Спасибо
Реакции: EvgenB и алекса

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 843
Оценка реакций
3 094
Возраст
65
Город
Москва
Вполне нормальное решение
 
  • Спасибо
Реакции: АНДРЕЙ 111

Михель

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.10.2020
Сообщения
335
Оценка реакций
711
Город
Москва

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru

imyamoe

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
292
Оценка реакций
104
Возраст
33
Город
Ростов
  • Спасибо
Реакции: АНДРЕЙ 111

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
У меня генератор 60 А.
Год выпуска - 1991 г., снят со списанного ГАЗ-52.
Нормально "держит" галогенные фары, заряд не прекращается и на малых оборотах.
 

Михель

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.10.2020
Сообщения
335
Оценка реакций
711
Город
Москва
Паставили от газели, с обычном шкивом - эффекта не получилось, расточили шкив до 68 мм... В разряд на холостых не идёт, но и зарядки нету... Расточили шкив вообще до 48 мм... Попробую скажу...
 

Вложения

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Дело не в размерах шкива, а в КПД клинового ремня. Что бы сразу на холостых был заряд - нужен поликлин. Извините, искать статью сейчас сил нет. Обсуждалось на уазбуке, и, ЕМНИП, MOHCTPOXOD на драйве на эту тему писал.
 
  • Спасибо
Реакции: алекса

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Паставили от газели, с обычном шкивом - эффекта не получилось, расточили шкив до 68 мм... В разряд на холостых не идёт, но и зарядки нету... Расточили шкив вообще до 48 мм... Попробую скажу...
Странный подход. Стоило посмотреть характеристики генератора, в каком диапазоне он работает на той-же ГАЗели, посчитать передаточное отношение, а не точить что-то вслепую.
Насчет поликлина, хз у меня на Волге зарядка есть на ХХ, но там правда два клиновых ремня.
Вот на родном генераторе на движке М20, когда гонял его отдельно на стенде, двигатель начинал сам себя обслуживать от гены только от 1000 об\мин и выше. На хх, стоило АКБ отсоединить-сразу глох.
 

Михель

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.10.2020
Сообщения
335
Оценка реакций
711
Город
Москва
Странный подход. Стоило посмотреть характеристики генератора, в каком диапазоне он работает на той-же ГАЗели, посчитать передаточное отношение, а не точить что-то вслепую.
Насчет поликлина, хз у меня на Волге зарядка есть на ХХ, но там правда два клиновых ремня.
Вот на родном генераторе на движке М20, когда гонял его отдельно на стенде, двигатель начинал сам себя обслуживать от гены только от 1000 об\мин и выше. На хх, стоило АКБ отсоединить-сразу глох.
Тут на газели минимум 850 оборотов, на Победе хх 480 оборотов минимум. Это самый низкооборотистый,.... поставили от трактора, тоже результата не было. Ну а насчёт шкивов,- закон физики, чем меньше шкив, тем больше оборотов будит
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 096
Город
москва
Странный подход. Стоило посмотреть характеристики генератора, в каком диапазоне он работает на той-же ГАЗели, посчитать передаточное отношение, а не точить что-то вслепую.
Насчет поликлина, хз у меня на Волге зарядка есть на ХХ, но там правда два клиновых ремня.
Вот на родном генераторе на движке М20, когда гонял его отдельно на стенде, двигатель начинал сам себя обслуживать от гены только от 1000 об\мин и выше. На хх, стоило АКБ отсоединить-сразу глох.
У меня с 24вм и с одним ремнем на хх зарядка идет
 
  • Спасибо
Реакции: Михель

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Речь о зарядке на ХХ под нагрузкой.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 096
Город
москва
Фары горят, печка дудит)))
 

Михель

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.10.2020
Сообщения
335
Оценка реакций
711
Город
Москва
Поставили шкиф 48 мм, выточенный и зарядка пошла... Фары не тухнут.... Ура товарищи 😁
 
  • Спасибо
Реакции: Виталий 109 и serGS

Михель

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.10.2020
Сообщения
335
Оценка реакций
711
Город
Москва
Ура, но оказывается, не совсем и ура... Ремень подсвистывал, а после того как перекинули движок новый, стал конкретно свистеть... Натяжка на родной планке генератора стала невозможна, потому что угол мешать стал. Поставил планку от 24-ки..натянули слишком сильно видимо, проехал 5 км он опять засвистел, а потом лопнул
 

Вложения

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
При натяжении ремня необходимо выдерживать некоторый прогиб ремня. Слишком сильное натяжение только портит подшипники , но никак не повысит зарядный ток. Слабое натяжение даст проскальзывание ремня при увеличении оборотов и при больших оборотах. Как результат снижение зарядки. При натяжении необходимо поймать компромисс, чтобы не было пробуксовки. Это главное. А дальнейшее натяжение ведет к увеличению нагрузки на подшипники и как финал= обрыв ремня.
Подсвистывание возможно и при расположении ремня не в одной плоскости.
 
  • Спасибо
Реакции: Михель