Замена двигателя

Константин VSH

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
723
Оценка реакций
717
Возраст
38
Город
Москва
Победоводы приветствую всех! Подскажите новичку правда ли, что при замене на моей Победушке двигателя от 24-ки на 31(Аи98)-й никаких дороботок не надо"сел и проехал"? Буду очень благодарен за толковый ответ!
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Да, в общем-то, под 92 бензин и двигатель менять не надо. Просто голову сточить на нужное количество миллиметров и все :)

Если под заменой двигателя имеется в виду замену двигателя ЗМЗ-24Д (от ГАЗ-24) на ЗМЗ-402 (от 3102/31029/ранних 3110) -- то действительно, сел и поехал. Это почти близнецы-братья, один мотор снял, другой поставил.

Если же имеется в виду замену на ЗМЗ-406 (тоже вполне себе волговский двигатель), то геморроя достаточно много. Основной -- из-за того, что у 406 двигателя выпускной коллектор должен находиться там же, где у Победки уже стоит рулевая колонка. Так что с выпуском придется мудрить.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Krest сказал(а):
Если же имеется в виду замену на ЗМЗ-406 (тоже вполне себе волговский двигатель), то геморроя достаточно много. Основной -- из-за того, что у 406 двигателя выпускной коллектор должен находиться там же, где у Победки уже стоит рулевая колонка. Так что с выпуском придется мудрить.
ЗМЗ-406 - не тоже вполне мебе, а вполне себе. По ширине как победовский, но если его стваит нужны переделки: моторный щит подрезать, переваривать передние подушки. Я на Победу его не ставил, но опыт эксплуатации Волги с этим двигателем есть.
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Krest сказал(а):
Да, в общем-то, под 92 бензин и двигатель менять не надо. Просто голову сточить на нужное количество миллиметров и все :)

.
Хочу также поделиться опытом эксплуатации двигателя М-20 на 91 бензине вообще без доработок. Проехал около 500 километров на 91-м. Тяга получше, пальцы не стучат - все класс. Немецкие любители ретромашин (Победы в частности) рекомендуют не заморачиваться переделками, а спокойно лить 91-92. Если уж сильно волнение прошибает, то для успокоения можно добавлять в бензин тетраэтилсвинец (продается), т.е. этилировать.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Krivass сказал(а):
Если уж сильно волнение прошибает, то для успокоения можно добавлять в бензин тетраэтилсвинец (продается), т.е. этилировать.
Я бы лично не стал бы, ибо ЯД!!!
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Между прочим, если не ошибаюсь, наш болгарский друг Победовод именно так и делает.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Так делаю ,но на 95-м,у нас уже 5 лет нет 92.Добавляю заместитель свинца,не точно тетраэтилсвинец. Но и раньше, когда в бензин добавляли тетраэтилсвинец, который повышал октановое число, свинец создавал на поверхности седел и клапанов пленку, которая защищала эти детали.
 

Константин VSH

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
723
Оценка реакций
717
Возраст
38
Город
Москва
Спидометр

Братцы подскажите что делать со спидометром второй серии если двигатель от 31(Аи-98)?
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Ничего не делать. Проехаться разок с gps-навигатором, и посмотреть насколько врет спидометр. И иметь это в виду. На моей победке (ЗМЗ-402, газелевская коробка, 24 задний мост) при скорости в 110 км/ч спидометр показывает 140. "Поправку на ветер" несложно сделать :)