Победоводы приветствую всех! Подскажите новичку правда ли, что при замене на моей Победушке двигателя от 24-ки на 31(Аи98)-й никаких дороботок не надо"сел и проехал"? Буду очень благодарен за толковый ответ!
Да, в общем-то, под 92 бензин и двигатель менять не надо. Просто голову сточить на нужное количество миллиметров и все
Если под заменой двигателя имеется в виду замену двигателя ЗМЗ-24Д (от ГАЗ-24) на ЗМЗ-402 (от 3102/31029/ранних 3110) -- то действительно, сел и поехал. Это почти близнецы-братья, один мотор снял, другой поставил.
Если же имеется в виду замену на ЗМЗ-406 (тоже вполне себе волговский двигатель), то геморроя достаточно много. Основной -- из-за того, что у 406 двигателя выпускной коллектор должен находиться там же, где у Победки уже стоит рулевая колонка. Так что с выпуском придется мудрить.
Если же имеется в виду замену на ЗМЗ-406 (тоже вполне себе волговский двигатель), то геморроя достаточно много. Основной -- из-за того, что у 406 двигателя выпускной коллектор должен находиться там же, где у Победки уже стоит рулевая колонка. Так что с выпуском придется мудрить.
ЗМЗ-406 - не тоже вполне мебе, а вполне себе. По ширине как победовский, но если его стваит нужны переделки: моторный щит подрезать, переваривать передние подушки. Я на Победу его не ставил, но опыт эксплуатации Волги с этим двигателем есть.
Хочу также поделиться опытом эксплуатации двигателя М-20 на 91 бензине вообще без доработок. Проехал около 500 километров на 91-м. Тяга получше, пальцы не стучат - все класс. Немецкие любители ретромашин (Победы в частности) рекомендуют не заморачиваться переделками, а спокойно лить 91-92. Если уж сильно волнение прошибает, то для успокоения можно добавлять в бензин тетраэтилсвинец (продается), т.е. этилировать.
Так делаю ,но на 95-м,у нас уже 5 лет нет 92.Добавляю заместитель свинца,не точно тетраэтилсвинец. Но и раньше, когда в бензин добавляли тетраэтилсвинец, который повышал октановое число, свинец создавал на поверхности седел и клапанов пленку, которая защищала эти детали.
Ничего не делать. Проехаться разок с gps-навигатором, и посмотреть насколько врет спидометр. И иметь это в виду. На моей победке (ЗМЗ-402, газелевская коробка, 24 задний мост) при скорости в 110 км/ч спидометр показывает 140. "Поправку на ветер" несложно сделать