- Регистрация
- 21.10.2005
- Сообщения
- 1 304
- Оценка реакций
- 386
- Возраст
- 56
- Город
- Санкт-Петербург
- Сайт
- retrodetal.ru
В современных автомобилях нечто подобное делают, чтобы можно было нормально открывать и закрывать двери, багажник, ну и для вентиляции.
Если будет все герметично - при закрытии багажника (двери) может что то отлететь с другой стороны)))) или просто дверь (крышка чемодана) не закроется.
Иногда, в восстановленных автомобилях не закрывается (не с первого раза закрывается) дверь. И дело не в зазорах.
Просто дотошно были заделаны и заварены все дырки, поставлена шумоизоляция и т.д.
Но стоит закрывать дверь с приопущенным стеклом - и все закрывается с первого раза.
Вот для этого и нужны эти отверстия (хоть там и была обшивка, но скорее всего не герметично).
Если будет все герметично - при закрытии багажника (двери) может что то отлететь с другой стороны)))) или просто дверь (крышка чемодана) не закроется.
Иногда, в восстановленных автомобилях не закрывается (не с первого раза закрывается) дверь. И дело не в зазорах.
Просто дотошно были заделаны и заварены все дырки, поставлена шумоизоляция и т.д.
Но стоит закрывать дверь с приопущенным стеклом - и все закрывается с первого раза.
Вот для этого и нужны эти отверстия (хоть там и была обшивка, но скорее всего не герметично).