Pobedovod26 сказал(а):Физика, школьный курс. *facepalm*. Обычно с увеличением свободных зарядов(ионы и электроны) проводимость увеличивается. А сюдя по твоим высказываниям, серебро самый лучший изолятор. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EE%ED%E8%E7%E0%F6%E8%FFMankus сказал(а):В общем так, раз никто ничего не пишет (почти никто)
напишу свою версию.
Думается мне что при работе прерывателя и распределителя, происходит ионизация ватмосферы внутри трамблёра. Таким образом проводимость воздухха уменьшается и система работа становится не устойчивой. По моему вполне логичное решение обезопасится от этого явления просверлить в крышке винтеляционные отверстия.
Мне один дядька древний рассказывал, что в лохматые года, когда проблема была с запчастями, пытался эти крышечки пресовать из полиэтилена, из-за безвыходности, ак временная меря. Так вот, получалось сносно, но дырочки сверлить просто забывали сначало. И стали замечать, что мотор поработав 15 минут начинает работать с перебоями... насверлили дырок всё стало чётко.
Ты точно ничего не путаешь? Мне вссегда казалось что избыток свободных зарядов в воздухе снижает его электропроницаемость.