вопрос из той же серии, что объяснять маляру, почему без грунта красить нехорошо. Кто из нас хромировкой занимается? Я то детали отправляю в хромировку и получаю обратно уже без дефектов, но нашел я источник свежего хрома после долгого периода отбора потенциалных делателей. Именно эти разговоры и велись "Типа а что вы хотите, машине (детали, бамперу...) 50 лет в обед! " И латунные элементы после перехрома возвращали с дырами, причем протертыми на наждаке, и утверждали - "мол гнилая типа в усмерть была, ничего не сделать"... А теперь все просто. Деталь силуминовая уехала -хреновая, приехала и ставится на машину в идеальном состоянии. Да, дорого, очень дорого, но вопрос то не в цене, а возможности ремонта. А уж сколько слоев меди на деталь будет положено и сколько раз ее отполируют - не мою дело до определенного уровня.