Добрый день , наши постоянные клиенты и просто слушатели ! Отвечаю на конкретно поставленные вами вопросы . Он собственно один - ЦЕНА !!! Верно осуждаете нас и наши загнутые пальчики . Я бы не стал ввязываться в данное обсуждение , но правда все же мне дороже . Первое , ( это для тестя с оборонного завода ) что хочется спросить . А почему вообще "недавно закрыли гальванический цех "? Наверное он приносил заводу только невероятную прибыль и вдохновлял своей экологичностью всех работников , включая тестя и работницы отказывались ехать в Кисловодск по путевке - предпочитали над 60 -градусной серной кислотой легкие лечить ...Логично бы действительно всем заинтересованным объединиться и выйти на руководство этого завода ( наверняка лежащего последние годы в руинах и не способного найти опытных специалистов на свои зарплаты ) и предложить свое железо на "перехромировку" и тем самым помочь данным заказом нашей родной оборонке ? Давайте вместе делегируем данного тестя и наша фирма тоже разместит там заказы , а разницу поделим )) Что то очень похожее на опыт мне подсказывает, что все мы не хотим узнать куда нам идти и где это находится ...
Почему ? НА ОБЫЧНОМ ГАЛЬВАНИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ НЕВОЗМОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ ВСЕ СТАДИИ РЕСТАВРАЦИИ ДЕТАЛЕЙ С ХРОМИРОВАННЫМ ПОКРЫТИЕМ ! ( ключевое здесь слово для новичков - Реставрация ). Меднение , никелирование и хромирование , открою вам секрет производят многие предприятия не только в Болгарии , но и России , Украины, Беларуси и далее по списку . То есть , приготовьте как надо деталь , снимите с нее хром и никель, заделайте дыры и микропоры , отполируйте и присылайте нам - Бонус в виде снижения в несколько раз нашей цены гарантируем.. Проблем тут возникнет несколько на первый взгляд и бесконечное множество на самом деле . Нет нормального железа , ЦАМ почему то не паяется , хром и никель полностью механически не снимешь ( значит новое покрытие однозначно вздуется ), особенно с тонких ржавых молдингов и с внутренней стороны деталей , за рихтовкой надо идти в автосервис ( они то точно не хапуги и делают лучше , чем в Солитоне !) , для пайки и сварки деталей без пор придется потратить на эксперименты ( оборудование и материалы не в счет , конечно , мы же для себя делаем .. ) немного своего драгоценного времени - около полугода , если терпения хватит и потом пойти с криками АУ искать специалиста - паяльщика с оборонного завода , который скажет , что может паять только радиодетали и о пайке ЦАМа слышит в первый раз , а микротрещины припой не протекает ..( странно, почему ?)
Второе , найдите мне что- либо , что за последние три года поднялось хотя бы на 30 % ?? Электроэнергия ? Никель , который за год вырос в 3.5 раза с 500 до 1800 рублей за кг ( правда сейчас начинает падать с последними событиями ) , медь ? вода ? Химия и спецодежда ? Жилье ? или может быть подсолнечное масло и продукты питания ? Я знаю что - зарплата у наших рабочих . 15000 получает человек , который делает из г... конфетку , и это хорошо , если рентабельность составляет 20 %. Сказки ? У нашего предприятия есть незадействованое оборудование , мы готовы его продать . Соберитесь вместе и делайте дешевле , лучше и быстрее..
Третье , интересное замечание по поводу того , что наши цены 3-х летние тоже пугали своей недоступностью ))), я больше скажу - сейчас у нас акция по бамперам . 23000 рублей за полный цикл восстановления . Цена вполне приемлимая, но это никто из вас не заметил , к сожалению. Потому что , извините за грубость ,кто действительно заинтересован и умеет работать руками и головой , тот ищет выход в виде изготовления новоделов , договаривается о скидках и т.д. и таким мы идем на встречу и уважаем , потому что люди знают реальную цену труду и материалам , а у кого реставрация машин заключается в многолетних поисках манны небесной и бестолковом трепе в интернете , тот и за 5000 не сделает - цель у него не такая .... Тогда проще купить " копейку" разрисовать ее в цвет индиго , повесить глушитель побольше и наслаждаться пуганием народа ночными вечерами ...Извинения я уже попросил.
P.S. Во многих случаях новодел дейстительнее выходит дешевле и быстрее , правда для этого руки умелые нужны ..