Всем доброго времени суток!
Очень давно мечтаю взять себе Победу или ЗИМ, - очень нравится ретро, и дизайн этих машин радует. Ковыряться с ретро-техникой тоже очень люблю, хотя опыт реставрации есть только применительно к радиоприемникам 30-х - 50-х годов и телевизорам КВН-49 и т.п.
Советовался со многими людьми, занимающимися ремонтом старых авто, и просто с любителями экзотики.
Многие отговаривают заниматься таким любительством по причине того, что, дескать, даже на полностью исправной Победе принцпиально невозможно честным путем пройти техосмотр, - хотя бы по тому, что параметры тормозов совершенно не соответсвуют тем требованиям, которы предъявляет тормозной стенд на инструменталке. Также люди говорили о каком-то проекте закона, согласно которому стоимость автогражданки для ретро-авто (т.е. старше определнного возраста) планируется увеличить в десятки раз, а техосмотр они должны будут проходить дважды в год. Также слышал, что берется приличная мзда при постановке таких древних автомобилей на учет.
Не сочтите меня идиотом, но все же, может ли кто-нибудь из членов Клуба, разбирающийся в соответсвующих законах, дать ответ насколько данные опасения серьезны, или это просто бред не очень понимающих людей. Сам я просто никогда не сталкивался с такими проблемами не сталкивался, так как проходил гостехосмотр только с мотоциклом и батиным отечественным авто семи лет отроду.
Заранее спасибо за помощь, и прошу извинить, если мои вопросы кому-либо покажутся глупыми!
Очень давно мечтаю взять себе Победу или ЗИМ, - очень нравится ретро, и дизайн этих машин радует. Ковыряться с ретро-техникой тоже очень люблю, хотя опыт реставрации есть только применительно к радиоприемникам 30-х - 50-х годов и телевизорам КВН-49 и т.п.
Советовался со многими людьми, занимающимися ремонтом старых авто, и просто с любителями экзотики.
Многие отговаривают заниматься таким любительством по причине того, что, дескать, даже на полностью исправной Победе принцпиально невозможно честным путем пройти техосмотр, - хотя бы по тому, что параметры тормозов совершенно не соответсвуют тем требованиям, которы предъявляет тормозной стенд на инструменталке. Также люди говорили о каком-то проекте закона, согласно которому стоимость автогражданки для ретро-авто (т.е. старше определнного возраста) планируется увеличить в десятки раз, а техосмотр они должны будут проходить дважды в год. Также слышал, что берется приличная мзда при постановке таких древних автомобилей на учет.
Не сочтите меня идиотом, но все же, может ли кто-нибудь из членов Клуба, разбирающийся в соответсвующих законах, дать ответ насколько данные опасения серьезны, или это просто бред не очень понимающих людей. Сам я просто никогда не сталкивался с такими проблемами не сталкивался, так как проходил гостехосмотр только с мотоциклом и батиным отечественным авто семи лет отроду.
Заранее спасибо за помощь, и прошу извинить, если мои вопросы кому-либо покажутся глупыми!