АНДРЕЙ 111 сказал(а):
ash-oldgaz сказал(а):
А я по совету друзей хотел вживить часть Вольвы в виде заднего моста в свой сарай, но потом по совету других друзей передумал, ибо возни много, а состояние лонжеронов у моего сарая оставляет желать лучшего и жить им (и машине) остаётся не долго, а переваривать их скорее всего нет смысла... :evil:
Правильно за чем варить и переставлять , продай волгу и купи вольву по деньгам тоже самое, просто прокатись на вольве и все сразу поймеш.
Ну вот когда рессоры провалятся в салон тогда и буду думать...
А так внешне мне нравится моя "Волга"! Она на 100% узнаваема, то есть если я говорю, что подъеду на белой "Волге"-сарае, народ меня легко находит, ибо сараев осталось мало, да и просто "Волг" становится всё меньше. Проходящий народ всё чаще обращает на неё внимание, показывают детям - "вот, это ВОЛГА!". При годовом пробеге до 20 тысяч, преимущественно для поездок за город, "Волга" ещё приемлема как повседневная машина. К тому же гараж забит какими-то запчастями к ней, а к Вольве за каждым нестандартным болтом нужно бежать в магазин, к друзьям или на разбор куда-то (а любая свежекупленная старая машина потребует вложения сил, времени и денег...).
Так что моя "Волга", точнее мой САРАЙ уже то же как игрушка, конечно не "Эмка" и не 21-я, но всё равно любимая