Хочу купить новую игрушку

Глеб

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
85
Оценка реакций
0
Возраст
55
Город
г. Москва
aviator сказал(а):
Krest сказал(а):
Кто же отговаривает человека от покупки игрушки-то :)
Я глубоко разочарован современным автопромом :cry: ЛЮБЫМ.
Абсолютно согласен.
После поездки на юг (в Майкоп и на море) мне в Крайслере-300С пришлось заменить диагональный правый рычаг в передней подвеске.
Хотя езжу я аккуратно и по канавам не прыгаю.
И так каждый год - то шаровые, то рычаги, то ещё что-нибудь в ходовой делать приходится.
Хорошо хоть кузов не ржавеет, да и двигатель с коробкой (АКПП) вроде тьфу-тьфу, пока без проблем.
Чем комфортнее автомобиль, тем больше с ним возни.
Современный американский автопром - тоже не айс.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 154
Оценка реакций
2 680
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Езжу на старой "Волге"-сарае 1996 года. Я как минимум третий владелец, за почти шесть лет владения было поменяно практически всё кроме крыши и лонжеронов... Купил машину зимой 2007 года за 8т.р. у коллеги - нужно было ездить, а другой машины не было, думал по весне в Вязьме поменять на запчасти к "Эмке", но сдуру решил поменять пороги и понеслось...
Пару недель в году приходится ремонтировать машину, что бы она оставшуюся часть года ездила. Дороговизна запчастей в "Деталях машин" компенсируется их дешевизной на свалке и тем, что соседи по гаражу периодически откапывают у себя в гаражах что-то с советских времён потерянное. Думал, чем можно заменить свой "сарай" примерно в том же ценовом диапазоне и таких же размеров, в итоге пришёл к выводу что нечем :shock: , ну если только подобным сараем, который окажется котом в мешке... :mrgreen: Да и привык я к нему :D
Не знаю, к чему это я, в этой теме :oops: ....
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
ash-oldgaz Passat B3/B4?

Тема потихоньку приняла общефилософский характер. Ежели Герман не против -- пусть так и будет. Если против -- то без вопросов перестанем :)

Новые машины плохи потому что их так спроектировали, старые -- потому что им уже много лет. Совсем старые изначально были никуда не годны (по современным меркам), потому что времена были другие. И как жить дальше -- непонятно. Можно пытаться менять новую машину на еще более новую, не дожидаясь вылезания каких-то болячек. Но деньги можно потратить и на что-то более полезное. Да и не факт, что выбор следующей машины будет удачен. Даже если это такая же машина, но выпущенная годом позже. А уж если экстраполировать эти автострадания на всю окружающую действительность...

В общем, "я подумаю об этом завтра" (с) Скарлетт О'Хара
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 154
Оценка реакций
2 680
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
У знакомого Пассат В3 - точно так же ломается, но запчасти даже с разбора дороже... :( Да и меньше он волги. Ну и грузить на ковровый пол грязный агрегат как-то не удобно...
Соседи по гаражу катаются на вторых Пассатах - прикольные машинки, особенно Хэтчбэк

Мне нравится 123-тий сарай, но знакомые хотят за него 250 тысяч с торгом...

http://fotki.yandex.ru/users/ash-oldgaz/view/465168/
 

aviator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Филосовствовать можем сколько угодно.Я только "за".Андрей,не пытайся заменить повседневный,утилитарный автомобиль классикой!Мерс стоит этих денег,но за два года зимы он погибнет :( .Карб не даст житья и оставит без штанов по расходу,древний инжектор КЕ джетроник не выход.Дизель-выход.Но это не касается мерсодизеля :( Остается инжекторная вольва 7ой или 9ой серии ,сарайка или скорпио-хэтч,но на пежошном турбодизеле.В обоих случаях важно состояние кузова.Все остальное даже в оригинале стоит сущие копейки,а б.у привозное не стоит ваще ничего.Неделю назад в "русском ломе" была куплена задняя дверь на форда за одну тысячу рупий.Всборе,с электростеклом и обшивкой,случайно в цвет.Даже без царапин от транспортировки. :shock: Стеклоподъемник электро на мерина-800рупий.
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 119
Оценка реакций
1 953
Город
Подмосковье
В хозяйстве есть Ваз 2111 сарайка 2002г. Мне нравится этот утилитарный Таз :D
Конечно у меня не большие пробеги. Живу около своей нынешней работы, как и мой начальник у которого была приобретена сарайка 2,5 года назад. Сейчас пробег 67 т. км.
Конечно есть больные места, но они уже давным давно известны. Электрика сделана коряво, шумоизоляции просто нет. В обслуживании стоит дёшево, дешевле только классика. Мотор едет, коробка переключает, тормоза работают, места хватает, пионэрам мало интересна, что ещё надо? А надо кондей. Но зачем он в этой машине.
 

aviator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Слава,ты же видел мой тазик!Сгнили передние двери-11тыр новые,6-7 тыр бу под рихтовку.При пробегах около 40тыр в год требует ежемесячного вмешательства.Результат-продал и чуть не пропил деньги от счастья,шо избавился
 

Роман Тарачков

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
выскажусь за классические вольвосараи. переходка в девятку - моя любимая модель, владел 2 года, пока мальчик 90 го года рождения, имея стаж вождения неделю, не убрал прямым попаданием, пришлось с ней расстаться, жалко до сих пор

P8120051.JPG


P8120052.JPG


IMG_0538.JPG
 

aviator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Сожалею,коллега,о вашей потере.Подпишусь под каждым словом-одна из лучших машин.ЗЫ при таких повреждениях машинку нужно было делать,не просто найти живую переходку.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Да жаль, машина очень хороша тоже владею целым рядом вольв семерки и девятки неубиваемые и очень надежные машины.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 154
Оценка реакций
2 680
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
А я по совету друзей хотел вживить часть Вольвы в виде заднего моста в свой сарай, но потом по совету других друзей передумал, ибо возни много, а состояние лонжеронов у моего сарая оставляет желать лучшего и жить им (и машине) остаётся не долго, а переваривать их скорее всего нет смысла... :evil:
 

aviator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Андрей,у тебя достаточно автомобилей,которые ждут приложения твоего времени,сил,ну и средств!Тратить время на повседневную машину в твоем случае преступно.Сейчас,сегодня автомобильный рынок МЕРТВ.Не продается НИЧЕГО!Ни новое,ни старое.Сейчас лучшее время для покупки (осмысленной),реальный торг доходит до полцены.Купи вольвосарай,ищи в ценовой группе +/- 150 и торгуйся до минимума.Волга не стоит и трех часов твоего времени,сдай ее под арбузы.Знаю,что жалко :( Но эти авто свое отжили...Точно не в собянинске,точно не в 2013году....Вольвы этих серий шедевральны сами по себе,но в ремонте и обслуге еще более!Замена ремня ГРМ с обязательной регламентной заменой сальников занимает один час на улице.Промежуточный ремонт ПП -по полчаса на сторону.ЗЫ Собираюсь выкупить свою 7ку обратно,пробег на сегодня лям двести. Если захочется хорошего ,дозированного драйва--бери турбовую,Б230ЖК.ЭТО ВЕСЧЬ!Никакой порш,бэха или волчок ТАК не едут.Не рассматривай шестнадцатиклапанники-это для гурманов :wink: ,требует небюджетных доработок.
 

aviator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Так про рупьсорок никто ничего не высказал :(

propusk.jpg
 

Вложения

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Родной 600й в 140м кузове --- авто не для нас. Постоянно убивается передняя подвеска из за тяжеленного двигла. Движок практически не ремонтопригоден. Проще на другой менять... :( 100% будет лонговый кузов- а оно вам надо? Максимальная комплектуха по электрике--- она хоть и надёжная,но искать плаваюшие неисправности- ещё тот геморой. Вот 420й в нормальной базе- это самое то! Или 320й но в максимальной комплектухе....но они редко бывают.
Ещё луше 300й с турбодизелем,но это как правило убитое в хлам такси по неадекватной цене.... :(
П.С. Моё мнение- что самый удобный мерин для каждодневной езды- это 124й сарай с 3л турбодизелем,механикой и выкинутой нафиг активной задней подвеской...( переделан под обычные пружины и аморты) :D Но это ИМХО.... :D
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
ash-oldgaz сказал(а):
А я по совету друзей хотел вживить часть Вольвы в виде заднего моста в свой сарай, но потом по совету других друзей передумал, ибо возни много, а состояние лонжеронов у моего сарая оставляет желать лучшего и жить им (и машине) остаётся не долго, а переваривать их скорее всего нет смысла... :evil:
Правильно за чем варить и переставлять , продай волгу и купи вольву по деньгам тоже самое, просто прокатись на вольве и все сразу поймеш.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 154
Оценка реакций
2 680
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
ash-oldgaz сказал(а):
А я по совету друзей хотел вживить часть Вольвы в виде заднего моста в свой сарай, но потом по совету других друзей передумал, ибо возни много, а состояние лонжеронов у моего сарая оставляет желать лучшего и жить им (и машине) остаётся не долго, а переваривать их скорее всего нет смысла... :evil:
Правильно за чем варить и переставлять , продай волгу и купи вольву по деньгам тоже самое, просто прокатись на вольве и все сразу поймеш.
Ну вот когда рессоры провалятся в салон тогда и буду думать...
А так внешне мне нравится моя "Волга"! Она на 100% узнаваема, то есть если я говорю, что подъеду на белой "Волге"-сарае, народ меня легко находит, ибо сараев осталось мало, да и просто "Волг" становится всё меньше. Проходящий народ всё чаще обращает на неё внимание, показывают детям - "вот, это ВОЛГА!". При годовом пробеге до 20 тысяч, преимущественно для поездок за город, "Волга" ещё приемлема как повседневная машина. К тому же гараж забит какими-то запчастями к ней, а к Вольве за каждым нестандартным болтом нужно бежать в магазин, к друзьям или на разбор куда-то (а любая свежекупленная старая машина потребует вложения сил, времени и денег...).
Так что моя "Волга", точнее мой САРАЙ уже то же как игрушка, конечно не "Эмка" и не 21-я, но всё равно любимая :oops:
 

aviator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Штурман сказал(а):
Родной 600й в 140м кузове --- авто не для нас. Постоянно убивается передняя подвеска из за тяжеленного двигла. Движок практически не ремонтопригоден. Проще на другой менять... :( 100% будет лонговый кузов- а оно вам надо? Максимальная комплектуха по электрике--- она хоть и надёжная,но искать плаваюшие неисправности- ещё тот геморой. Вот 420й в нормальной базе- это самое то! Или 320й но в максимальной комплектухе....но они редко бывают.
Ещё луше 300й с турбодизелем,но это как правило убитое в хлам такси по неадекватной цене.... :(
П.С. Моё мнение- что самый удобный мерин для каждодневной езды- это 124й сарай с 3л турбодизелем,механикой и выкинутой нафиг активной задней подвеской...( переделан под обычные пружины и аморты) :D Но это ИМХО.... :D
Спасибо,коллега,за ответ!Ваше мнение для меня важно и авторитетно.На самом деле я искал 4,2 или 5 литров.В 50ти метрах от машины на фото стоит 3,5 турбодизель.По технической части он почти безупречен,но кузов и салон убиты,да и ценник 300.Будем искать.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
ash-oldgaz сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
ash-oldgaz сказал(а):
А я по совету друзей хотел вживить часть Вольвы в виде заднего моста в свой сарай, но потом по совету других друзей передумал, ибо возни много, а состояние лонжеронов у моего сарая оставляет желать лучшего и жить им (и машине) остаётся не долго, а переваривать их скорее всего нет смысла... :evil:
Правильно за чем варить и переставлять , продай волгу и купи вольву по деньгам тоже самое, просто прокатись на вольве и все сразу поймеш.
Ну вот когда рессоры провалятся в салон тогда и буду думать...
А так внешне мне нравится моя "Волга"! Она на 100% узнаваема, то есть если я говорю, что подъеду на белой "Волге"-сарае, народ меня легко находит, ибо сараев осталось мало, да и просто "Волг" становится всё меньше. Проходящий народ всё чаще обращает на неё внимание, показывают детям - "вот, это ВОЛГА!". При годовом пробеге до 20 тысяч, преимущественно для поездок за город, "Волга" ещё приемлема как повседневная машина. К тому же гараж забит какими-то запчастями к ней, а к Вольве за каждым нестандартным болтом нужно бежать в магазин, к друзьям или на разбор куда-то (а любая свежекупленная старая машина потребует вложения сил, времени и денег...).
Так что моя "Волга", точнее мой САРАЙ уже то же как игрушка, конечно не "Эмка" и не 21-я, но всё равно любимая :oops:
На вольве такиеже болты как на волге и бегать за ними не нужно, в магазине все есть порой дешевле стоит чем на волгу, обслуживание тоже реже чем на волге и дешевле. Вобщем вложений даже свежекупленая вольво требует меньше чем волга. Проверенно на своем опыте.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
ash-oldgaz сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
ash-oldgaz сказал(а):
А я по совету друзей хотел вживить часть Вольвы в виде заднего моста в свой сарай, но потом по совету других друзей передумал, ибо возни много, а состояние лонжеронов у моего сарая оставляет желать лучшего и жить им (и машине) остаётся не долго, а переваривать их скорее всего нет смысла... :evil:
Правильно за чем варить и переставлять , продай волгу и купи вольву по деньгам тоже самое, просто прокатись на вольве и все сразу поймеш.
Ну вот когда рессоры провалятся в салон тогда и буду думать...
А так внешне мне нравится моя "Волга"! Она на 100% узнаваема, то есть если я говорю, что подъеду на белой "Волге"-сарае, народ меня легко находит, ибо сараев осталось мало, да и просто "Волг" становится всё меньше. Проходящий народ всё чаще обращает на неё внимание, показывают детям - "вот, это ВОЛГА!". При годовом пробеге до 20 тысяч, преимущественно для поездок за город, "Волга" ещё приемлема как повседневная машина. К тому же гараж забит какими-то запчастями к ней, а к Вольве за каждым нестандартным болтом нужно бежать в магазин, к друзьям или на разбор куда-то (а любая свежекупленная старая машина потребует вложения сил, времени и денег...).
Так что моя "Волга", точнее мой САРАЙ уже то же как игрушка, конечно не "Эмка" и не 21-я, но всё равно любимая :oops:
волгу уже надо ставить в гараж на покой до лучших времен.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 154
Оценка реакций
2 680
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Увы, я живу на одну зарплату, которой хватает в основном только на покушать... Так что прежде чем брать ещё одну машину нужно что-то поменять в жизни: работу, семью, жизненные взгляды, хобби... Приоритет замены от первого к четвёртому :D .