Приветствую всех! Наконец настал черед показать вам и свое родное пусть снаружи неказистое и со множеством изъянов но, как говорится ни кто в етой жизни не идеален, поетому прошу не быть строгими но все таки любые мнения, даже самые критичные принимаются. Всегда рад их выслушать.
Ну а теперь краткая пред история моей желтой Виктории Андреевны:
Все началось в далеком 1957 году когда она явилась на свет Божий и Слава Богу, извините то есть слава КПСС.
Вообщем кратко о первом хозяине машины а им был не много ни мало Директор Галантерея трикотаж на ул Советской Армии в Славном Городе Герое Одессе. Владел сей гражданин машиной 18 лет. Последний год машина стояла во дворе вышеуказанного предприятия год груженная коврами под тентом, дабы не узрел сие зрелище посторонний глаз, но как гласит народная мысль тайное всегда становиться явным! Так одним осенним днем подметавшая территорию уборщица обнаружила нажитое "непосильным трудом" богатство и Победка отправилась вместе с нажитым сначала в милицию а уж потом на штрафплощадку где и простояла 1,5 года, после чего отправилась на поиски нового хозяина в комисионный магазин.
P.S: Первый хозяин неустанно модернизировал машину на современный лад, так он установил на нее двигатель от УАЗ 451, Передний мост от ГАЗ 21, задний мост УАЗ 451. о некоторых подробностях мне неизвестно, так как не дождавшись чем таки закончится, первый хозяин Истинный Одессит отправился в поисках лучшей доли в Израиль.
Глава вторая
Вторым хозяином Виктории Апдреевны Молотовой стал прекрасный человек Бабич Евгений Александрович которому я очень благодарен.
В свое время второй хозяин стоял в очереди на новенький запорожец, но так распорядилась судьба что он его так и не дождавшись по совету знакомого посетил именно тот комисионный магазин где сиротливо стояла она, они встретившись взглядом поняли ето СУДЬБА. Так Евгений Александрович стал хозяином Победы.
Евгений Александрович владел Победой долгие 32 года также внося свои коррективы в внутренние составляющие Победы. Были за менены Двигатель, Коробка и установлен задний мост от ГАЗ 21 с редуктором ГАЗ 24. Поскольку Евгений Александрович любитель охоты и рыбалки то как говорится где только Победа ни была.
Последние годы здоровье и повседневные проблемы не предоставляли возможности нодлежащим долгом обслуживать машину то Евгений Александрович пришел к выводу продать машину другому человеку который смог бы спасти машину от смерти то-есть мне.
Раставалась семья Евгения Александровича с кормилицей со слезами на глазах, но ето были не слезы жалости а слезы радости от того что она будет продолжать ездить по ухабистым и тернистым дорогам...
Ну а теперь краткая пред история моей желтой Виктории Андреевны:
Все началось в далеком 1957 году когда она явилась на свет Божий и Слава Богу, извините то есть слава КПСС.
Вообщем кратко о первом хозяине машины а им был не много ни мало Директор Галантерея трикотаж на ул Советской Армии в Славном Городе Герое Одессе. Владел сей гражданин машиной 18 лет. Последний год машина стояла во дворе вышеуказанного предприятия год груженная коврами под тентом, дабы не узрел сие зрелище посторонний глаз, но как гласит народная мысль тайное всегда становиться явным! Так одним осенним днем подметавшая территорию уборщица обнаружила нажитое "непосильным трудом" богатство и Победка отправилась вместе с нажитым сначала в милицию а уж потом на штрафплощадку где и простояла 1,5 года, после чего отправилась на поиски нового хозяина в комисионный магазин.
P.S: Первый хозяин неустанно модернизировал машину на современный лад, так он установил на нее двигатель от УАЗ 451, Передний мост от ГАЗ 21, задний мост УАЗ 451. о некоторых подробностях мне неизвестно, так как не дождавшись чем таки закончится, первый хозяин Истинный Одессит отправился в поисках лучшей доли в Израиль.
Глава вторая
Вторым хозяином Виктории Апдреевны Молотовой стал прекрасный человек Бабич Евгений Александрович которому я очень благодарен.
В свое время второй хозяин стоял в очереди на новенький запорожец, но так распорядилась судьба что он его так и не дождавшись по совету знакомого посетил именно тот комисионный магазин где сиротливо стояла она, они встретившись взглядом поняли ето СУДЬБА. Так Евгений Александрович стал хозяином Победы.
Евгений Александрович владел Победой долгие 32 года также внося свои коррективы в внутренние составляющие Победы. Были за менены Двигатель, Коробка и установлен задний мост от ГАЗ 21 с редуктором ГАЗ 24. Поскольку Евгений Александрович любитель охоты и рыбалки то как говорится где только Победа ни была.
Последние годы здоровье и повседневные проблемы не предоставляли возможности нодлежащим долгом обслуживать машину то Евгений Александрович пришел к выводу продать машину другому человеку который смог бы спасти машину от смерти то-есть мне.
Раставалась семья Евгения Александровича с кормилицей со слезами на глазах, но ето были не слезы жалости а слезы радости от того что она будет продолжать ездить по ухабистым и тернистым дорогам...