Привет одноклубники! Всех с Наступающим!.
Темка немного уже ставшая историей... но он СО МНОЮ до сих пор!
Простите мне немного "копипасты"?
Вот приобрел себе мечту детства.
Зима, суровый декабрь 2009 года.
Ездил мимо этого сервиса и обслуживался в нем лет 5-6. И вот еду однажды, а ОН стоит в таком виде:
У моего деда были в свое время вишневая копеечка и Москвич -407, все детство и отрочество я провел рядом с ними,самому позднее захотелось иметь точно такие же автомобили.
Копейку лет 5 назад купил и полностью восстановил, в том же цвете как у дедушки,а Москвича еще не было.
И вот попался мне Москвич 403 "Э", редкий экспортный вариант, 1964 года, практически комплектный.
Гнилья не особо,видимо за машинкой следили,хозяину 71 год,довольно бодренький дедок.
Планирую восстановить,благо опыт и условия есть. Помогайте советами или нужными ссылками.
Буду по мере восстановления по возможности отчитываться о проделанной работе.
Прикупил я его 25 декабря (ну,загадал Деду Морозу себе на Новый Год), притащили с с трудом в гараж, хоть и где -то с километр езды. Колеса накачали с трудом и половина спустила тут же,при троганье, на поворотах двери открывались, ну и на стекле (как раз шел дождь) тут же образовалась ледяная пленка.
Зато поставил аккумулятор, прихваченный по совету приятеля с собою,и меня приятно порадовали работающие (правда передние) габариты и ярко горящие фары!
Весело короче.
Но! Я взял имеющуюся у меня ментовскую волшебную палочку, и отгонял от себя водителей иномарок,как мухи лезущих между нами, и сующих свой нос.
В-общем доехали до нового места его жительства без проблем. Поковырялись правда, когда загоняли в гараж-(кучи снега ни фига не полезны при этом) да еще на 2-х спущенных тяжеловато,но взял компрессор от 220 Вт и за 2 минуты накачав- втолкнули, как по маслу вошел.
Ну,первым делом естественно захотелось завести,это уж как водится, но в полдесятого ночи как то не поперло. Стартер правда крутил весело. Масло на месте,вода была слита.
Искры не нашли,видимо в баллон ушла,а по дороге из дырки потерялась.
Машина стояла у сервиса как реклама, ну, я проезжал мимо с полгода (я в том сервисе когда то обслуживался) ну и зашел, спросил. Есть там ара один,жестянщик, говорит продаю мол,7 тыщ, все документы.
Хозяина мне не дал посмотреть и пообщаться (по-ходу забрал бесплатно у него и не хотел,чтобы тот узнал о его коммерческих планах), короче я ему отвез ксерокопию паспорта он мне генералку на 3 года, но собака без права передоверия.
Документы -старая серая книжка техпаспорт.
Темка немного уже ставшая историей... но он СО МНОЮ до сих пор!
Простите мне немного "копипасты"?
Вот приобрел себе мечту детства.
Зима, суровый декабрь 2009 года.
Ездил мимо этого сервиса и обслуживался в нем лет 5-6. И вот еду однажды, а ОН стоит в таком виде:
У моего деда были в свое время вишневая копеечка и Москвич -407, все детство и отрочество я провел рядом с ними,самому позднее захотелось иметь точно такие же автомобили.
Копейку лет 5 назад купил и полностью восстановил, в том же цвете как у дедушки,а Москвича еще не было.
И вот попался мне Москвич 403 "Э", редкий экспортный вариант, 1964 года, практически комплектный.
Гнилья не особо,видимо за машинкой следили,хозяину 71 год,довольно бодренький дедок.
Планирую восстановить,благо опыт и условия есть. Помогайте советами или нужными ссылками.
Буду по мере восстановления по возможности отчитываться о проделанной работе.
Прикупил я его 25 декабря (ну,загадал Деду Морозу себе на Новый Год), притащили с с трудом в гараж, хоть и где -то с километр езды. Колеса накачали с трудом и половина спустила тут же,при троганье, на поворотах двери открывались, ну и на стекле (как раз шел дождь) тут же образовалась ледяная пленка.
Зато поставил аккумулятор, прихваченный по совету приятеля с собою,и меня приятно порадовали работающие (правда передние) габариты и ярко горящие фары!
Весело короче.
Но! Я взял имеющуюся у меня ментовскую волшебную палочку, и отгонял от себя водителей иномарок,как мухи лезущих между нами, и сующих свой нос.
В-общем доехали до нового места его жительства без проблем. Поковырялись правда, когда загоняли в гараж-(кучи снега ни фига не полезны при этом) да еще на 2-х спущенных тяжеловато,но взял компрессор от 220 Вт и за 2 минуты накачав- втолкнули, как по маслу вошел.
Ну,первым делом естественно захотелось завести,это уж как водится, но в полдесятого ночи как то не поперло. Стартер правда крутил весело. Масло на месте,вода была слита.
Искры не нашли,видимо в баллон ушла,а по дороге из дырки потерялась.
Машина стояла у сервиса как реклама, ну, я проезжал мимо с полгода (я в том сервисе когда то обслуживался) ну и зашел, спросил. Есть там ара один,жестянщик, говорит продаю мол,7 тыщ, все документы.
Хозяина мне не дал посмотреть и пообщаться (по-ходу забрал бесплатно у него и не хотел,чтобы тот узнал о его коммерческих планах), короче я ему отвез ксерокопию паспорта он мне генералку на 3 года, но собака без права передоверия.
Документы -старая серая книжка техпаспорт.
Последнее редактирование: