Восстановление легендарной полуторки Газ ММ- В

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 833
Оценка реакций
4 856
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Красота! Правда на военные передние тормоза не ставили, но по сегодняшнему дню лучше с ними!
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 335
Оценка реакций
6 708
Город
Выборг
Серьёзный подход ! И огромная работа ! Красота !
 

м696

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.11.2021
Сообщения
169
Оценка реакций
178
Возраст
43
Город
Кировск
Красота! Правда на военные передние тормоза не ставили, но по сегодняшнему дню лучше с ними!
да. на военной не было передних тормозов.бампер был другой. фара как правило одна .
по кузову отличия. да и по мелочи.
Но у меня рама АА и по документам она 1936 года.
Если даже не брать в расчет документы
То исходя из рамы это был полноценный Газ АА.
На котором все было.
А плоские крылья и задняя стенка от ММ-В появились на нем позже в связи с повреждением родной кабины. .
Поэтому была два пути
Первый; в полный оригинал АА
Второй; восстановить фронтовика .Который молодом вступил в войну а вышел из нее живым но с утратами.
Выбрал второй вариант.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 833
Оценка реакций
4 856
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
С высокой вероятностью машина могла пройти ремонтный завод, после чего появились поздние крылья и упрощённая кабина. Пересмотрите фильм "Счастливый рейс" он же "Машина 22-12", там как раз такая машина! Родные металлические каркасы снаружи обиты вагонкой! Любой вариант имеет право на жизнь! Первый вариант предполагал бы бОльшее количество фордовских деталей. Собственно говоря, если надоест второй вариант и будет острое желание и возможности, всегда можно сделать первый вариант.