Штурман сказал(а):Насчёт оригинальности победы- это вообще анекдот. На кабриках было 3!вида салонов( просто дермантин без прострочек,дермантин с широким батоном,и дермантин с узким батоном) были сиденья с пепельницей и без,были с фонариком на стойке и без фонарика.
И вот какой салон из всего этого компота правильный? :shock: Так что не будем о качестве прострочек,чушь это всё.......
Не вноси сумятицу пожалуйста я говорил о конкретных вещах, просто не могу привести конкрентных примеров чтобы никого не обидеть )
Качество исполнение прострочек это не одно и тоже. Так например Декоративный кантик закрывающий стык потолка и кант проёма двери должен быть (и был всегда) совершенно одинаково устроен (не считая кабриолета) имел одинаковую ширину толщину и жёткость. При этом он был достаточно жёстким чтобы держать форму и схлопываться, и достаточно плотным в основанием чтобы головки гвоздиков не проваливались сквозь него. Так вот не говоря уже о том что ткани для кантиков не с оригинальным рисунком не с оригинальной фактурой просто не существует, не разу не видел правильно сшитый такой кантик чтоб он нёс ровно ту функцию которую ему положено.
А ещё восстановленные циферблаты часов, с неровными кромками краёв цыфр, из-за слишком раннего (или позднего) отрыва трафарета. С расстояния 3-4метров всё выглядит очень круто, а как подойдёш ближе всё очень мерзко. А ещё мерзкий картон карт дверей который ровный до тех пор пока машине не попала во влажность чуть выше средней ( то есть пока не покинула пределы тёплого бокса мстерской).