Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
Подробности на форуме
1.Передний и задний отличаются как небо и земля.
2. на фото передний ,если диаметр резьбового пальца 18 мм это Победа,если 20мм или 22мм то ЗИМ(ГАЗ-12)
1.Передний и задний отличаются как небо и земля.
2. на фото передний ,если диаметр резьбового пальца 18 мм это Победа,если 20мм или 22мм то ЗИМ(ГАЗ-12)
мост тут отличается только соосностью главной пары- на победе родной мост с креплением кардана по центру, а 21-ый - гипоидный, т.е. со смещением вниз. Трудности с установками чужих карданов в М20 есть , так как придется обрезать часть тоннеля пола кардана, чтобы не было касания при проезде неровностей. А обратно - замерить длину от хвостовика теперешней КПП до хвостовика редуктора. Может родной кардан и придется укорачивать с балансировкой. но важен контроль геометрии "качания" на рессорах заднего моста и исключение касания в крайней точке кожуха тоннеля кардана.
победовский мост хорош аутентичностью, но на дальняк на нем ехать страшней, чем когда уже стоит 21-ый, полуось выдернуть не 15 минут а пол дня... а родныы полуоси склонны на старости лет обрываться.да еще гудит-не гудит ? Вот и думайте сами...
кто нибудь менял направляющие клапанов на победовском моторе?,подходит только оригинал или ........?,еще интересует вопрос по вкладышам(коренным) и поршням от чего подходит, померил свои поршня 81 мм ,номинал это или нет не знаю ,если кто знает помогите советом