Спасибо Игорю Крестьянинову и его форуму - коллективный разум победил ! Дан ответ желающим улучшить тормозные качества нашей любимой Победы.
Первый - самый продвинутый теоретический вариант (но и самый трудоёмо-затратный). Передние суппорта 3110 ,скобы крепления суппортов 3110,3102 (данных по возможности сочетания со стойками 20 и 21 нет) передние тормозные диски 3102 первых выпусков ,педальный узел 2410,далее схема трубопроводов, регулятора и з/тормозов повторяет 3110.
Второй - 100% работающий безпроблемный и проверенный.(но также затратный). По сути повторяет тормоза ГАЗ 24-10.Т.е передние опорные диски в сборе ГАЗ24, педальный узел 2410, далее схема трубопроводов и регулятора 2410, з/тцилиндры либо только их поршни.
Третий - существенно менее трудоёмкий и затратный. Но также многократно проверенный и абсолютно рабочий. Повторяет схему ГАЗ24. Передние опорные диски в сборе ГАЗ24, отдельно стоящий усилитель тормозов ГАЗ24,АЗЛК412,РАФ,УАЗ ,родной ГТЦ , схема трубопроводов Г24,з/тормозные цилиндры либо только их поршни.
Четвёртый - бюджетный. Причём достаточно серьёзно улучшает тозмозные качества и существенно снижает трудозатраты на обслуживание тормозной системы по сравнению с родной М20.Передние опорные диски в сборе ГАЗ24 (либо опорный диск 24 ,верхний и нижний т/цилиндр ГАЗ24,соеденительная трубка между ними),переходник на шланг либо шланг Г24 с заменой гайки на трубке. В з/тормозных цилиндрах меняем поршни на 24-е.
PS. Если у вас на передке уже стоит по два т/ц на колесо то необходимо лишь заменить поршеньки на 24-е.
Удачи.