• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

вопрос совместимости узлов с ГАЗ21

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
Короче не поставишь дисковые тормоза, как я понял... - иначе будут разные колеса - сзади большие, впереди маленькие :D
 

Егор

Пользователь
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
263
Оценка реакций
0
Город
М.О. г.Королёв
Илья сказал(а):
Короче не поставишь дисковые тормоза, как я понял... - иначе будут разные колеса - сзади большие, впереди маленькие :D
НЕТ, ты понял не правельно, просто я перепутал размер между шпильками. Просто покупаешь все запчасти от ГАЗ-3102 кажется до 96 г.в. (может я и ошибаюсь), у них такой же размер между шпильками, как и у Победы (139,7), ставишь все на Победу и у тебя дисковые тормаза :)
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
Егор сказал(а):
Илья сказал(а):
Короче не поставишь дисковые тормоза, как я понял... - иначе будут разные колеса - сзади большие, впереди маленькие :D
НЕТ, ты понял не правельно, просто я перепутал размер между шпильками. Просто покупаешь все запчасти от ГАЗ-3102 кажется до 96 г.в. (может я и ошибаюсь), у них такой же размер между шпильками, как и у Победы (139,7), ставишь все на Победу и у тебя дисковые тормаза :)
торможу:
- это получается снимаю барабан, на ступице насаживаем диск тормозной от 3102, но тогда вопрос: а за что крепить то сами держатели тормозных колодок, нц тоесть весь тормозной механизм ?????
мож там вообще всю переднюю подвеску от 3102 взять можно???
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
ага.. - тут ток про газ-24 пишится... ну смысл ясен в целом... как я понял лучше поэкспериментировать на доноре или еще ком.. ;-)
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Илья сказал(а):
так то оно так, ток ремкомплект на рычажные аммартизаторы не найдешь уже, да и в обслуживании они тяжелее.
На сайте www.gaz20.spb.ru выложена статья о восстановлении сальников рычажных амортизаторов. Замена веретенки раз в год - не бог весть какой объем регламентных работ учитывая не оспариваемую Вами большую эффективность. Впрочем, о вкусах не спорят.
 

Леха

Пользователь
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
277
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва,отрадное.
А кто-нибудь видел в продаже тормозные запчасти на волгу 3102 до 96г,мне кажется их не возможно найти!А у соболя какой размер ступицы,знает кто-нибудь?может от него тормоза подойдут?
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
отправить письмо от какой-ть криминальной судтехэкспертизы с уведомлением на Газ надо... тогда точно скажут :wink: :lol: :roll:
 

Егор

Пользователь
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
263
Оценка реакций
0
Город
М.О. г.Королёв
Проблем нет с запчастями!!! Супорта вроде от 412ого
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
Установить д/тормоз на М20 скорее всего получится благодаря газовской унификации.Но лучше М20 тормозить не будет т.как для эффективноной работы дисковых тормозов требуется более мощный усилитель, а также регулятор давления на з/мост.(усилители ГАЗ24,РАФ,АЗЛК408-412 не обеспечивают необходимого давления). Самым простым и эффективным способом улучшения тормозных качеств М20 является вот такой набор:1.замена передних опорных щитов в сборе на 24ые(щит с 2-я т/цилиндрами,соеденительной трубкой и колодками,может потребоваться переходник на т/шланг либо замена гайки на трубке).2.Замена задних т/цилиндров на Г-24 с заменой гайки на трубке(если цилиндры М20 живые -только сами 24-е саморегулирующиеся поршни). И последний этап -установка любого из выше названных усилителей.Таким образом были усовершенствованы 5 а/м ,2-м владельцам оказалось достаточно первых двух этапов(эти автомобили были обуты в резину 185/75-14 и 205/70R-14).1и2-й этап обычно занимали 6-8 часов работы, а 3 -й от 3 до12 часов в зависимости от обьёма переделок.Если что я и упустил не взыщите дело было в середине 80-х.Удачи.
 

Леха

Пользователь
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
277
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва,отрадное.
В наше время найти подходящий усилитель можно без проблем,разборок куча.Только вот по каким характеристикам он выбирается,мож кто знает?
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
Усилитель должен быть для авто с дисковыми тормозами ,максимальный вес а/м не менее 2200кг,бензиновый мотор и сам усилитель должен находиться отдельно от главного т/цилиндра.Так же он должен быть предназначен для работы с одноконтурным т/ц.Удачи.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
алексей спб сказал(а):
Усилитель должен быть для авто с дисковыми тормозами ,максимальный вес а/м не менее 2200кг,бензиновый мотор и сам усилитель должен находиться отдельно от главного т/цилиндра.Так же он должен быть предназначен для работы с одноконтурным т/ц.Удачи.
а как же тогда ВАЗ 2101 ???? или ВАЗ 2106??? там вродебто усилитель не шибко круче чем на газ2410
 

Леха

Пользователь
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
277
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва,отрадное.
А почему усилитель отдельно от цилиндра,можно перенести АКБ в другое место и поменять педальный узел,тогда усилитель вместе с ГТЦ встанет (Уже делали)!А вообще можно сделать все как на современных,думаю это не очень тяжело. :)
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
Первое : мощность усилителя зависит от конструкции тормозных механизмов , веса а/м, мощности двигателя и динамических показателей машины плюс ещё ряд технических моментов. А вот давление развиваемое усилителем зависит в основном от конструктивных особенностей т/механизмов. Быстродействие же в основном от мощности усилителя.
Вазовские усилители отпадают сразу из-за радикального несоответствия веса а/м. Это всё равно что установить тормоза от велосипеда на гоночный мотоцикл.Влияние мощности усилителя от веса а/м описывается квадратичной зависимостью т.е.при одинаковых прочих условиях а/м весом 1т условно требует 1квт то при весе 2т уже 4квт.
Второе : по поводу установки подвесных педалей - к сожалению геометрия победовского кузова не позволяет их там разместить красиво , акуратно и тем более удобно без радикального вмешательства в конструкцию кузова. Единственным вариантом сносного расположения педального узла была победа на основе мерседеса. Её фото на фоне университета была в инете (светлый металлик,светлый салон и мощная музыкальная установка в багажнике исключающая наличие там запаски) . А те варианты переделанных побед виденных мною за последние 30 лет радости не доставляли.
Кстати на первых 3102 также были серьёзныё проблемы с дисковыми тормозами :течи суппорта, закипание жидкости быстрый износ колодок(4-7тыс.км) Наглядный пример попытки прспособить механизмы от более мелкого автомобиля (суппорта там были аналогичны АЗЛК 2140). Всему этому я был очевидцем и помогал принимать меры для их устранения.К счастью жертв на нашем предприятии удалось избежать. Тозмоза это очень серьёзно.Так что донор для тормозных систем всегда должен быть тяжелее, мощнее и динамичнее. Удачи.
 

Алексей

Пользователь
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
31
Оценка реакций
0
Город
Москва
алексей спб сказал(а):
(усилители ГАЗ24,РАФ,АЗЛК408-412 не обеспечивают необходимого давления).
А как же Газель? На ней стоит волговский усилитель. (Правда, и волговский ГТЦ).
И не надо говорить, что эффективности не хватает. У меня Газель с будкой (масса без нагрузки 2300 кг), возила до 3600 кг груза, правда, тормоза эффективно работают до загрузки 2500-2700 кг. То есть, получаем, что газелевский, а собственно и волговский усилитель нормально работает до 4700-5000 кг полной массы (у М-20, если не изменяет память, не более 1650)
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
можно вопрос:
квт- это киловат?
как можно найти сколько дает какая конструкция тормозначя усилия на механизм, или как я понял, правильнее спргосить где на тормозном усилителе это написано??
и вот еще вопрос: на сайте Ильи Моисеенко описыватся процесс установки подвесного педального узла с ГТЦ и усилителем от газ-2410 - что вы на это скажите? просто узнать ваше мнение интересно, ну и по ходу спросить - что порекомендуете делать с педальным узлом, если делать замену ланжеронов родных на ланжероны от ГАЗ-21? Скажем так в принципе найти родные ланжероны новые не возможно.. - какая им тогда альтернатива?
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
Алексей ! Прежде чем шуметь почитайте внимательно , на Газелях установлен ГТЦ с усилителем от ГАЗ 3110 ,да и то с другой характеристикой.Разговор же шел о ГАЗ 24 с барабанными тормозами и где усилитель находится отдельно от ГТЦ. А теперь Алексей ещё раз прочитайте мои заметки и вспомните какого размера тормозные механизмы Вашей Газели (размер дисков,колодок и задних барабанов) Будь на Победе такие ,ей бы Вазовского усилителя было с лишком.
1 киловатт примерно равен 1,38 л/силы.
Информация о характеристиках усилителя кроме как разработчикам не требуется поэтому и её и нет в обще доступных справочниках. Тем более что по закону потребитель не имеет права вносить изменения в тормозную систему тр/средства (см ПДД).
С технической точки зрения вариант переделки ,размещённый на сайте Ильи Моисеенко ,не вызывает каких либо серьёзных возражений.ГАЗ 24-10 также как М20 имел барабанные тормоза , и если с эстэтической точки не вызывает отторжения - Флаг в руки . А при желании установить дисковые от 3102 первых выпусков потребуется усилитель от 3110 который по размеру несколько больше чем 24-10 и влезет ли он -вопрос. (Хотя я и не буду это утверждать-сам не мерил) Да и не забыть в случае д/тормозов установить регулятор давления в з/тормозах.
Лонжероны от 21 очень похожи на 20-е ,переделки не существенные.А если машина нужна как тр/средство и требуется заново создавать педальный узел установите его от 24-10.Удачи.
 

Алексей

Пользователь
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
31
Оценка реакций
0
Город
Москва
алексей спб сказал(а):
на Газелях установлен ГТЦ с усилителем от ГАЗ 3110 ,да и то с другой характеристикой
Каталожный номер усилителя что на Газель, что на 24-10 (со всеми барабанными тормозами) 24-3510010. Передние суппорта на Газель - то же, что и на 3110 (разница в том, что левый 3302 = правый 3110, и наоборот)
алексей спб сказал(а):
усилитель от 3110 который по размеру несколько больше чем 24-10 и влезет ли он -вопрос. (Хотя я и не буду это утверждать-сам не мерил)
Все волговские усилители - одного размера, меньший диаметр - у РАФовского усилителя.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Есть еще ГВУ от ГАЗ-53. Унифицирован с ГАЗ-24, но площадь диафрагмы больше. Легко можно купить в розничной продаже, правда, в победовский моторный отсек без переделок брызговиков явно не влезет. :evil: