Попробую срезать всё, что гнилое, затем буду мудрить из донорского железа. От донора есть 4 двери,капот,бамперы. Сам багажник не гнилой, так что геометрию соблюсти будет проще.
==============================================================================================
Как в анекдоте-"вам бы только резать..."
начни с одного лонжерона,но прежде сними мост, рессоры, кузов(зад) пусть повисит на передних ушах рессор,поперечину жестко к ним пришпандорь, а ее на подобие козелков как дрова пилить...
сделаешь один лонжерон потом другой,после выгнешь-вываришь зад.поперечины,их лучше вымерять и копировать с живой машинки,в твоем городе победок много,найдешь и тут кто поможет.
Есть и чертежи тут в темах по восстановлению машинок другими.
Если портмоне позволяет,потрынди с поляками,у них есть (были ) новые детали задницы,(арки и прочее) тут есть тема за эти железки.
В противном случае, пороха сухого тебе и побольше.
---------------------
1.По докам все с ней в порядке,переоформил уже на себя?
2.Давай больше фото,подробных(качественных),всего кузова везде,и снизу тоже.