визуально видно биение.Serega Alfa сказал(а):Как шире? Визуально в сочленении?
Там не люфт. А зажаты кольца с разным усилием. После сборки их осаживают. Уже собранные крестовины смещают, для поджатия стопорных колец. С одной стороны может кольцо слабее сидеть, вплоть до проворачивания. На поддомкраченной или на подъемнике видно биение.Serega Alfa сказал(а):То есть если одна чашка сидит глубже другой? А как такое может быть? Ведь стопора одинаковой толщины. Шлицы тоже вроде нормально. Не знаю как проверить. Ни на машине, ни просто в руках не люфтит...
можно.Serega Alfa сказал(а):В общем съездил на таком кардане в Севастополь (на сходку), и вот теперь увидел, что карданчик мой, как тут уже кто-то описывал, имеет люфт на конических подшипниках главной пары. Так вот я хочу спросить, можно ли разобрать, а главное потом грамотно собрать хвостовичек, в дамашних так сказать условиях. Наверное нужно отрегулировать люфт в степени затяжки, и преднатяга этих подшипников, путем добавки, или убирания рег.шайб? Заранее спасибо.
там портить не чего.Serega Alfa сказал(а):Пасибки, буду пробовать. Надеюсь ничего не испорчу. В машине все делаю сам, кроме моста и коробки. Ну еще кое чего по электрике не могу, а так...
На счет 3 кг., согласен. Так пишут в "библии". Но это когда регулируешь новые подшипники, или добавляешь(убавляешь), шайбы. Мы же ничего не меняли, а только затянули. После сборки флянчик крутится от руки свободненько, и без ощутимых зазоров. Зазоры остались только в шлицевой части кардана. Но это уже другая история.ORAS сказал(а):Цитата:
Крутили до усрачки,
Хвостовик кардана затягивается до такой затяжки, когда он может быть провернут усилием, приложенным к отверстию на фланце хвостовика ок 3 кгс. (удобно проверить безменом. )
То, что при незатянутых гайках задних ступиц не срезало шпонку, или еще хуже - порвало шпоночный паз - это Вам очень повезло.