проверь геометрию кузова от поперечины под сиденьем до угланаклона пола вверх - в сторону моторного щитка...вероятно когда вварили пол подняли вверх точки крепления двух продольных болтов ланжирона, они на самом изгибе пола перед подьемом в моторный щит.
второй вариант - когда ставятся ланжироны, то между полом и ланжироном есть резиновая прокладка, возможно резина струхла и кузов прогнулся, в этом случае ослабятся болты крепления ланжирона в пол (все тех же два болта...) обратите внимание, что в оригинале у М-20 крепление ланжирона полностью на болтах: 4-ре болта в поперечине под сиденьем, два болта друг за другом у угла подьема пола в моторный щит, и остальные в креплении короба к ланжирону, ну за третьей поперечиной, где самая широкая часть ланжирона. Часто что бы не заморачиваться с этими болтами, при ремонте ланжиронов (е темболее если короб переделвалася ,этот короб просто приваривали к ланжирону сваркой, как у 21-вых волг.... в данном случае - ничего Вы не зделаете!!
в общем посмотрите крепление кузова к ланжирону в районе этих двух болтов, если что-то не то то там болты либо ослабнут, либо будет вздутый пол (т.к. в этом месте пол усиливается пластинами, если его не усилили, он естественно "поползет")
наконец третий вариант: очень часто ланжирон у побед гниет под подкосом рамы, (ровно как и сам подкос), в часности именно там появляются трещины... (в своей эту трещину я увидел ток когда срезал сгнивший подкос и отчистил ланжирон от битума) - в общем в это м случае ниче вы не сделаете..
еще одно важное замечание - подкосы , что крепятся на болтах к кузову, должны быть жестко в натяжку, тоесть постоянно подтянуты. вместе с этим, если перетянуть болты то может лопнуть метал, и будет вот такая картина (смотри верхний левый угол пассажира):