Вопрос по двигателю

NewProkuror

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
0
Город
Астрахань
Сайт
3dlab.info
Подскажите:

1. Вместо чего тут вкручен болт?


2. Что за штуцер должен вкручиваться в трубку? (трубку уже поставил я. Там было пусто, выжимной подшипник работал без смазки - превратился в погремушку. Был успешно заменён на новый.
 

Серго

Пользователь
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
101
Оценка реакций
5
Город
Москва
Болт вкручен вместо шланга ФТО масла. В шланг выжимного подшипника сцепления вкручивается масленка для его смазки.
 

wladbakh

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
577
Оценка реакций
137
Город
Нижний Новгород
В трубку выжимного подшипника вкручивается колпачковая масленка, только кронштейн масленки нужно развернуть на 180 град.
В каталоге М-20 "Победа" все это подробно изложено.
 

NewProkuror

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
0
Город
Астрахань
Сайт
3dlab.info
wladbakh сказал(а):
В трубку выжимного подшипника вкручивается колпачковая масленка, только кронштейн масленки нужно развернуть на 180 град.
В каталоге М-20 "Победа" все это подробно изложено.
Спасибо
 

NewProkuror

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
0
Город
Астрахань
Сайт
3dlab.info
Второй двигатель, там вообще не видно следов вмешательства. Куда тут вкручивается штуцер под шланг к фто?

 

NewProkuror

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
0
Город
Астрахань
Сайт
3dlab.info
Меня смутило вот это:
http://www.vstyleretro.ru/gaz_m_20_pobe ... atela.html

Трубка которая должна идти на масляный насос идёт к ФГО. У меня было подключено так же.
Зачем же это сделали? Я конечно всё подключу обратно, новые шланги и штуцер есть, но причина переподключения какая?

 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
у победы и газ 69 разная схема подключения, ещёг быть масляный радиатор. на насосе отверстие под подключение было всегда, можно подключаться к фто.
 

NewProkuror

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
0
Город
Астрахань
Сайт
3dlab.info
А причём тут ГАЗ 69?

Про отверстие я знаю, в руках держал ФГО. Туда, кстати, я думаю поставить манометр.
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
Да особо ни при чем,по сути мотор один и тот же,просто подключение ФТО через ФГО,а не напрямую к насосу,продлевает срок службы фильтрующего элемента.
 

NewProkuror

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
0
Город
Астрахань
Сайт
3dlab.info
Спасибо.
 

ddca

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
220
Оценка реакций
0
Город
ульяновск
NewProkuror сказал(а):
Меня смутило вот это:
http://www.vstyleretro.ru/gaz_m_20_pobe ... atela.html

Трубка которая должна идти на масляный насос идёт к ФГО. У меня было подключено так же.
Зачем же это сделали? Я конечно всё подключу обратно, новые шланги и штуцер есть, но причина переподключения какая?
Это рисунок старых двигателей с ФТО на двигателе, после ФТО перенесли на моторный щит.И наверное стало удобней не городить шланг от ФГО а подсоединится сразу к маслонасосу.
 

NewProkuror

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
0
Город
Астрахань
Сайт
3dlab.info
Всё подключил как положено.
Запустили двигатель.

Из-под крышки ФТО выдавливается масло. Прокладку (51-1017065) мы изготавливали сами из маслостойкой резины, видимо не выдерживает.
Как лучше быть? Изготовить прокладку из паронита 2 или 3 мм?
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
768
Оценка реакций
1 102
Часто с прокладкой так бывает..недотянули ,иль перетянули.Прокл.на герметик и ждать..на Газ-69 такая же байда,с ФТО.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Сильно тянуть нельзя! Конструкция не удачная! При сильной затяжке проминается верхняя крышка и болт начинает расплющивать трубку в которую заворачивается!
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Я когда пользовался этим фильтром я тянул пока искры из глаз не посыпятся, но не за один раз. Сперва послабее, потом по не многу добавлял пока теч совсем не переставала.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
У меня три корпуса изуродованных валяются с промятыми крышками и развальцованными трубками... :cry:
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
ash-oldgaz сказал(а):
У меня три корпуса изуродованных валяются с промятыми крышками и развальцованными трубками... :cry:
Не ну не столько, это уж перебор.
 

NewProkuror

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
0
Город
Астрахань
Сайт
3dlab.info
Вырезал из 4 мм маслостойкой резины.
Обятнул- ничего не течёт.

Новая проблема - связана с давлением масла.
Повторюсь- подключил всё как положено:
Верхняя часть ФТО- трубка идёт на масляный насос.
Нижняя трубка ФТО идёт в картер.

После запуска двигателя давление масла не создавалось вообще. Залил шприцом в верхнюю трубку ФТО - масло перетекло в масляный насос и давление появилось НО - всего 0.5 кг на хх и такое же на оборотах.

Обратил внимание, что в ФТО у верхней трубки вместо штуцера вкручен краник, перекрыл его, т.е. маслонасос больше не подаёт масло в ФТО вообще.
Давление на холодном двигателе: на хх 1 кг, на оборотах 1.8-2 кг.
Давление на горячем двигателе: на хх 1.1 кг, на оборотах 2 кг.

Как быть? Может это как то связано с тем, что ранее трубка из ФТО шла не к маслонасосу, а к ФГО, а маслонасосный штуцер был заглушен?

P/S ФГО был разобран, все потроха вынуты и туда установлен фильтрующий элемент от Тойоты рав 4 или Лексуса 350 - 450.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Mankus сказал(а):
ash-oldgaz сказал(а):
У меня три корпуса изуродованных валяются с промятыми крышками и развальцованными трубками... :cry:
Не ну не столько, это уж перебор.
Так не я их тянул... Они мне достались в таком виде, один вместе с 21-ой Волгой. :D
Извините за флуд. :oops: