ddca сказал(а):
Трудно что то сказать. Давление на прогретом соответствует старенькому движку, по книжкам его вроде пора ремонтировать но обычно народ ездит без особых проблем. Меня сбило с толку что на холодном давление мало, должно быть в разы больше. Может это какая то проблема в маслоприемнике насоса что в картере (забита сетка и холодное масло трудно всасывается).
1. Как сказал бывший владелец- двигатель откапитален 10 лет назад, после этого не заводился. Вскрыли паддон- поршня новые, даже нагара нет, коленчатый вал так же внешне- новый (хозяин сказал, что покупал его в магазине - думаю не соврал)
2. При снятии паддона - отсоединил маслоприёмник и тщательно его промыл.
Товарищ предположил:
Установленный в ФГО фильтрующий элемент от Тойоты Рав 4 рассчитан на полусинтетику и ему не хватает пропускной способности прогнать холодную минералку. После прогрева она разжижается и спокойно проходит.
Правда непонятно почему давление с 4 на оборотах падает до 1 на оборотах стоит лишь открыть ФТО.
P/S сегодня купил в ретродетали:
1. новый масляный насос
2. переходник под полнопроточный обычный фильтр + прокладку.
Второй пункт временный, хочу, что бы весь возможный "шмуряк" нормально отфильтровался ну и было время подумать почему падает давление + заодно и проверить, каким оно будет после установки переходника.