Подскажите плиз, а то запамятовал, от чего на победу подходят вкладыши распредвала?
От ЗМЗ-24 или ЗМЗ-53?
Именно наминальный размер.
От ЗМЗ-24 или ЗМЗ-53?
Именно наминальный размер.
Все вкладыши под развёртку, но ремонтные чуть меньшего размера по внутреннему диаметру, значит и развернуть их можно под меньший диаметр, вроде так меня учили.vesihiisi1975 сказал(а):У этих вкладышей нет размеров, они под развёртку.
Не скажите так.Латыш сказал(а):Можно и с токарем на токарном станке без развертки проточить.
Лажа.Латыш сказал(а):А если скажу что делали так и не раз? Под каждую втулку делается оправка, распиленая с одной стороны, зажимается в токарный станок и токарь по размеру шейки протачивает, потом все это в блок запресовывается, и распредвал ровненько и плотно заходит в свою постельку. Лучше всяких разверток, которые оставляют за собой след много много граника, так как при развертывании скаблит, и вращение руками не постоянное. Как то так.lesnik сказал(а):Не скажите так.Латыш сказал(а):Можно и с токарем на токарном станке без развертки проточить.
Вкладыши запрессовываются в блок и дальше.... как его(блок) в токарный зажимать
ORAS сказал(а):Ставил УАЗовские.
Подгонял шабером до смыкания на шейках распредвала. Затем устанавливал на место, и, вставляя распредвал и проворачивая его, шабрил по следу до свободного вращения. Ставил в таком порядке - первый, последний, затем - 2 - й и 3-й. Пользоваться шкуркой и другими абразивами категорически нельзя, так как частицы абразива забиваются в алюминиевый слой и приводят к ускоренному износу шеек распредвала.
При извлечении старых втулок первые 3 выбивал, а последнюю (ближнюю к маховику) выпиливал куском ножовочного полотна, предварительно закрыв масляный канал кусочком ткани. На замену одной втулки уходил 1 день.
Делал все это в 1998 году. Двигатель работает до сих пор нормально, 11 раз ездил до Выборга, 900 км. в одну сторону. Давление масла до сих пор в норме, на холостом ходу - 2 атм.