• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Вкладыши распредвала.

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Подскажите плиз, а то запамятовал, от чего на победу подходят вкладыши распредвала?
От ЗМЗ-24 или ЗМЗ-53?
Именно наминальный размер.
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
Артемка!!! Я брал от 24 или от 402. Получается ,один вкладиш лишний.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Спасибо!
Ты уже приехал?
 

vesihiisi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
265
Оценка реакций
292
Город
Ленинград
У этих вкладышей нет размеров, они под развёртку.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
vesihiisi1975 сказал(а):
У этих вкладышей нет размеров, они под развёртку.
Все вкладыши под развёртку, но ремонтные чуть меньшего размера по внутреннему диаметру, значит и развернуть их можно под меньший диаметр, вроде так меня учили.
 

vesihiisi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
265
Оценка реакций
292
Город
Ленинград
Интересно, никогда не видел развёртки под ремонтный размер. Наверное существует. Надо свои перемерять.
 

lesnik

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
534
Оценка реакций
25
Город
Москва
Латыш сказал(а):
Можно и с токарем на токарном станке без развертки проточить.
Не скажите так.
Вкладыши запрессовываются в блок и дальше.... как его(блок) в токарный зажимать
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
215
Оценка реакций
112
Возраст
63
Город
Ангарск
В токарном станке можно делать, сам на производстве много раз так делал, для производства потянит. Для себя только развёрткой. И не каких многогранников не будет если развёртка нормальная. Я себе сделал развёртку сам, правда для этого пришлось пожертвовать новеньким распредвалом. Пользуюсь этой развёрткой не один десяток лет.
 

lesnik

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
534
Оценка реакций
25
Город
Москва
Латыш сказал(а):
lesnik сказал(а):
Латыш сказал(а):
Можно и с токарем на токарном станке без развертки проточить.
Не скажите так.
Вкладыши запрессовываются в блок и дальше.... как его(блок) в токарный зажимать
А если скажу что делали так и не раз? Под каждую втулку делается оправка, распиленая с одной стороны, зажимается в токарный станок и токарь по размеру шейки протачивает, потом все это в блок запресовывается, и распредвал ровненько и плотно заходит в свою постельку. Лучше всяких разверток, которые оставляют за собой след много много граника, так как при развертывании скаблит, и вращение руками не постоянное. Как то так.
Лажа.
При запрессовке вкладыши(кольца) деформируются и распредвал нормально работать не будет. Развертка хорошо, но есть нюансы о них Вы сказали выше.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 489
Город
Москва
Ставил УАЗовские.
Подгонял шабером до смыкания на шейках распредвала. Затем устанавливал на место, и, вставляя распредвал и проворачивая его, шабрил по следу до свободного вращения. Ставил в таком порядке - первый, последний, затем - 2 - й и 3-й. Пользоваться шкуркой и другими абразивами категорически нельзя, так как частицы абразива забиваются в алюминиевый слой и приводят к ускоренному износу шеек распредвала.
При извлечении старых втулок первые 3 выбивал, а последнюю (ближнюю к маховику) выпиливал куском ножовочного полотна, предварительно закрыв масляный канал кусочком ткани. На замену одной втулки уходил 1 день.
Делал все это в 1998 году. Двигатель работает до сих пор нормально, 11 раз ездил до Выборга, 900 км. в одну сторону. Давление масла до сих пор в норме, на холостом ходу - 2 атм.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
ORAS сказал(а):
Ставил УАЗовские.
Подгонял шабером до смыкания на шейках распредвала. Затем устанавливал на место, и, вставляя распредвал и проворачивая его, шабрил по следу до свободного вращения. Ставил в таком порядке - первый, последний, затем - 2 - й и 3-й. Пользоваться шкуркой и другими абразивами категорически нельзя, так как частицы абразива забиваются в алюминиевый слой и приводят к ускоренному износу шеек распредвала.
При извлечении старых втулок первые 3 выбивал, а последнюю (ближнюю к маховику) выпиливал куском ножовочного полотна, предварительно закрыв масляный канал кусочком ткани. На замену одной втулки уходил 1 день.
Делал все это в 1998 году. Двигатель работает до сих пор нормально, 11 раз ездил до Выборга, 900 км. в одну сторону. Давление масла до сих пор в норме, на холостом ходу - 2 атм.

Обалдеть! Интересная технология.