Вентилятор

ШУРИК.

Пользователь
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
351
Оценка реакций
4
Город
Минск.

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
ШУРИК. сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
ШУРИК. сказал(а):
У меня 402й мотор, есть ли на него многолопостные вентиляторы ? Места много. :roll:
есть..11 лопастей хватит. :D
О.. о.. С какой модели? :wink:
ГАЗ-3302,2217 ЗМЗ-405,УМЗ-4216
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Mankus сказал(а):
И ещё, обдумай ещё раз всё, сколько весит родной крест и сколько это лопастнастное чудище, чувствуешь разницу? Уверен тыщь через 10-15 от того что подшипники износятся и вал станет с перекосом в сторону коленвала. А ещё тыщь через 10 она и вовсе потечет.
Артём, ты чё курил, ссаный веник с носками годовалой давности? :) Если при ремонте поставлены говноподшипники из китайского пластилиния, то они чуть-ли не сразу люфтить начинают. Если же поставить нормальные(SKF к примеру), то долго ходят. Если уж кому-то приспичит поставить стальной шестилопастник, то могу предложить отбалансировать его, хуже точно не будет. Самый идеальный вариант-электрокарлон от Нивы перед радиатором с управлением от датчика температуры(http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=561) и снять жалюзи.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
SVAMIMAS сказал(а):
oldbmw полностью сосгасен,но в 80х не было пластиковых вентиляторов.На зиму ставил 4х лопастник и рубашку с 2мя кармашками на решотку радиатора.
Я как раз в начале 80х заимел 8 лопастный от 24ки. Еще раньше приобрел от 69 металлический. Получалось - 21й четырехлопастный (2 или 4), 69 -6лоп. и 8 лоп. На все случай жизни. Сейчас стоит современный 6 лоп.Обхожусь.
 

Veresk

Пользователь
Регистрация
22.09.2013
Сообщения
2
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Самара
Сайт
avtoatom.ru
На 402 двигатель на лето поставил вместо 6лопастного - 10лопастной вентилятор. Греться поменьше стал, но шума намного больше стало. особенно при наборе скорости. Если кто хочет, чтобы движок меньше грелся легче поставить термостат на 60-65 градусов, или вообще выкинуть. Летом спокойно можно и без него ездить, современные масла позволяют ездить и на не прогретом двигателе.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Лучше поставить электоровентилятор (перед радиатором ) и забыть про эту железную перемешивалку воздуха.... :D

20140728_173741.jpg


20140728_173752.jpg


20140728_173807.jpg
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
Штурман сказал(а):
Лучше поставить электоровентилятор (перед радиатором ) и забыть про эту железную перемешивалку воздуха.... :D
+ 500. Поставил много лет назад и даже не вспоминаю.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Согласен, если уж портить внешний вид то лучше эжллектровентелятором, чем пластикой железякой )

А вот по поводу термостата хорошая тема!

Кстати для справки, првоерил несколько одинавко новых оригинлаьных термостатов, и все они немного отличались по температуре открытия и длителньости набора полной высоты.
Чтобы сделать двигатель более холоным, чтобы иметь небольшой запас времени до перегрева, я растопил припой на резьбовой части клапана термостата и октрутил его на пол оборота. ори откручивании, ослабляется обратная пружина и темерература открытия немного изменяется. Если открутить ещё немного, то образуется небольшая шель между клапаном и седломо клапана, хорошо видная на просвет. При этом Клапан будет срабатывать раньше на несколько градусов, и всегда будет небольшой отбор тепла через эту щель, засчтё этого при открытии температура сравнивается плавнее, термостат работает плавнее, что тоже немного снижает температуру открытия термостата.
Я себе так и сдел собственно, доволен.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
тогда зимой холодно будет.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
тогда зимой холодно будет.
А жалюзи на что? )))
А вообще это варинт для тех у кого мотор форсированный или забитый шламом, чтобы компенсировать излишнюю теплоотдачу )
да и не фиг зимой ездить, зимой надо дмоа сидеть )))
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
тогда зимой холодно будет.
А жалюзи на что? )))
А вообще это варинт для тех у кого мотор форсированный или забитый шламом, чтобы компенсировать излишнюю теплоотдачу )
да и не фиг зимой ездить, зимой надо дмоа сидеть )))
жалюзи не спасут если термостат будет открываться при 40 градусах. зимой тогда надо не дома сидеть, а в гараже.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
А кто сказал про 40? 65-67, отличная температура для открытия )
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово