Машина! Даже пересаживаясь с CX7 я не чувствую сильного дискомфорта, так привыкаешь к повседневному. На хорошо отрегулированных агрегатах ездить одно удовольствие. А когда железки от победы загрузишь и везешь из одного гаража в другой так вообще гордость беретБорюсик сказал(а):Приветствую! без обид а жигули - это машина :?: :?: :?: :twisted: :twisted: :twisted:
Спасибо на добром слове! А поворотники конечно должны быть желтыми. Я и не говорю что это оригинал, некоторые изменения внесены, как мне кажется в лучшую сторону. Например, добавлено освещение в салоне, между козырьками аккуратно врезан плафон от газели. Странно, почему с завода этого не делали. Также габариты перенес в 4ре фары, а родные никому невидные отключилkostya сказал(а):Сколько не пересмотрел тюнинхов, в основном скукота. Достойных проектов единицы.
По 21-ой сколько было рабочих макетов, на первых трех для госиспытаний стояли разные решетки "акулья пасть" на 8, 12 и 16 дырок. И все для чего, для поиска ГАРМОНИИ!!!
А тут появляется один гэний и говорит например "Эй вы, конструкторы из автогаза, вы в дизайне ничаво не шарите, не то что я!" И делает тюнинх "все по 5" че смог купить за 5 рублей, то все вешаю на машину.
Бе-бе-бе.
Когда вижу пусть даже обычный 412-ый но в идеальном состоянии, всегда пропущу на перекрестке, в знак уважения к машине и к хозяину.
Миша, встретимся на перекрестке, обязательно пропущу. И еще по-моему поворотник должен быть желтеньким
Автомобиль для повседневной езды попросту необходим. И даже не важно "ЗАЗ" или "мерин" - сколько людей, столько мнений.SMV сказал(а):Мой повседнейный жигуль. Минимум колхоза.
Не один. У меня самого две машины- Победа и Волга, 10-ка, плюс ИЖак. Просто надо, чтоб руки из того места росли.Борюсик сказал(а):согласен в одном, авто вхорошем состоянии вызывает уважение :wink: но поскольку сам ( авто-слесарь ) не понимаю по-чему москвич и волгу не любят в авто-сервисе :evil: ( или я один такой идиот-патриот ) :evil: :evil: :evil: