Итак,имеем износ крепления тяг на валике привода выключения сцепления...Деталь 20-1602032-Б .Форма отверстий под тяги хорошо иллюстрирует нынешнее финансовое положение-0...)))Так вот ,говоря непосредственно о детали,одно отверстие подразбито,а второе ваааще варено было латунью-похоже был целый кусок когда то вырван и его наварили латунью,она ,ясно дело ,в силу своих своиств,тоже практически пришла в негодность.
Вопрос:есть ли шансы найти новый валик или придется что то мудрить с имеющейся руиной?Кроме того,если варить чем посерьезней,чем латунь,не скажется ли это на своиствах металла,то есть не лопнет ли конструкция чуть ближе к центру,сама лапа,в которой отверстие?..
Фото пациента смогу вкинуть вечером.
Вопрос:есть ли шансы найти новый валик или придется что то мудрить с имеющейся руиной?Кроме того,если варить чем посерьезней,чем латунь,не скажется ли это на своиствах металла,то есть не лопнет ли конструкция чуть ближе к центру,сама лапа,в которой отверстие?..
Фото пациента смогу вкинуть вечером.