Дело привычки. Хотя следует заметить, что ГВУТ вещь капризная и непредсказуемая. И к подобным устройствам тоже надо привыкать. Есть определенные нюансы при торможении. Если уж ставить что то подобное, то имеет смысл разделение контуров. Хотя сам делитель тоже вещь в себе.
Так что по мне, проще и безопаснее пользоваться штатной тормозной системой и хорошей резиной, соблюдать дистанцию и не нарушать скоростной режим. И самое главное, следить чтобы тормоза всегда были исправными.
Также не надо забывать, что всякое вмешательство в тормозную систему автомобиля без одобрения соответствующих органов, запрещено Правилами. И контроль за этим в последнее время начали усиливать.
Так что по мне, проще и безопаснее пользоваться штатной тормозной системой и хорошей резиной, соблюдать дистанцию и не нарушать скоростной режим. И самое главное, следить чтобы тормоза всегда были исправными.
Также не надо забывать, что всякое вмешательство в тормозную систему автомобиля без одобрения соответствующих органов, запрещено Правилами. И контроль за этим в последнее время начали усиливать.