Вакуум неизвестного назначения

Лаврик 21

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
248
Оценка реакций
21
Дело привычки. Хотя следует заметить, что ГВУТ вещь капризная и непредсказуемая. И к подобным устройствам тоже надо привыкать. Есть определенные нюансы при торможении. Если уж ставить что то подобное, то имеет смысл разделение контуров. Хотя сам делитель тоже вещь в себе.
Так что по мне, проще и безопаснее пользоваться штатной тормозной системой и хорошей резиной, соблюдать дистанцию и не нарушать скоростной режим. И самое главное, следить чтобы тормоза всегда были исправными.
Также не надо забывать, что всякое вмешательство в тормозную систему автомобиля без одобрения соответствующих органов, запрещено Правилами. И контроль за этим в последнее время начали усиливать.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Установка ГВУТ и разделителя от ГАЗ-24 на ГАЗ-21 и "Победу" одобрена заводом-изготовителем еще в далеком 1989 году (http://www.zr.ru/archive/zr/1989/09/nash-praktikum#30). А дистанцию и скоростной режим, к сожалению, не всегда соблюдают другие участники движения - и усилитель для экстренного торможения будет совсем не лишним, во всяком случае, если автомобиль предназначен для более или менее регулярной эксплуатации, а не для эпизодических выездов на ретрофестивали.
 
Последнее редактирование:

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Просто те манжеты, которые сейчас продают, рассчитаны на тормозную жидкость DOT, а не БСК.
Я переводил систему как раз на ДОТ. И на ДОТе они бухли, а некоторые для "грибка" вообще в колодец не лезли. Пришлось весь грибок в сборе брать.
А усилител этот на Победе нафиг не нужен. Поставьте спереди щиты от ГАЗ-24 под два цилиндра и будет вам счастье.
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Я когда Победку купил сразу тормоза перевёл на 24-е. А ГВУт поставил потому что к тёще приходилось частенько через горные перевалы кататься, и на серпантинах без усилителя туговато приходилось. И на козлика с 63 по той-же причине ГВУты поставил. В горах , в тайге без усилителя нога отсохнит. Мы с женой любители покататься по лесам и подальше от цевилизации.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
От бск изначально отказался.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Мужики,если действительно правильно "отрепетировать", все
От бск изначально отказался.
Я тоже на Победках,не глядя выбрасываю старые тормозные цилиндры,ставлю самоподводящиеся+DOT3 или DOT4...тормоза отличные,и ни каких вакуумников.
Отличное решение по передним тормозам,от ГАЗ-24.