В потоке

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
ну, давольнотаки симметрично )))
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Тогда объясните мне, как на моей М-72 сначала стоял 21й задний мост, а теперь преспокойно живет вояка?
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Ничего не понимаю... Вояка и спайсер симметричные...

 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Для вояки на УАЗ ставится специальный кардан, который идет под днищем наискось - поскольку у него (как и у М-72) нет тоннеля для кардана, такое решение допустимо. А вот на Победу несимметричный задний мост поставить нельзя именно из-за тоннеля.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
ну как тебе ездиться с военным мостом от УАЗика? Не душит двигатель? Я тож такой бы поставил, он нормально подходит?
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Специальность кардана вояки заключается в длине. Этих "специальных" карданов для уаза просто пруд пруди. Вот они все: http://avtodetal.com/index.php?section=3
Различаются только и сугубо длиной. Далее, а со спайсерами что, кардан тоже наискось? "Мне смешно с этого"(с)
Достаточно посмотреть на уазовскую раздатку, что бы понять, что выход под задний кардан у нее соосно с первичным валом коробки, а соответственно и с коленвалом. Что, у уаза двигатель в диагональ под капотом стоит?
Я не знаю, что фотографировали работника паскера, но это не уазомост, а неведома зверушка. На самом деле, вопрос решается просто элементарно - ловите на улице первый попавшийся уазик, не важно, патриот или батон, и как там у него идет кардан и где выхода у раздатки. Иначе это все разговоры ни о чем.

Mankus, пока не знаю, машина строится. Двигатель душить могут выхлоп и забитый воздушный фильтр, как двигатель может душить мост я даже представить не могу... Нет, могу. Подкрадывается мост к ничего не подозревающему двигателю и душит его! Тормозным шлангом, ага.
Целесообразность установки одного военмоста на победу примерно такая же, как сооружение победы-кегресс.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Я имею в виду не душит в смысле по передаточному числу! Если использовать его с родной коробкой то машина будет ездить так же как и с родным движеом?
В смысле целесообразность? У тебя же стоит!!! Помоему должна быть хорошая альтернатива родному мосту, плюс увеличивается проходимость... или я заблуждаюсь?
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Да уж понял. Скорость падает, в любом случае. А колесо крутить движку всяк легче, ПЧ 5.37. У меня М-72, оба моста вояки :lol:
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
А ясно... и всётаки мож кто подскажет, насчёт такого моста есть ли смысл ставиьт вместо штатного, в плане не хуже чем волгавский например?
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Смысла нету, есть смысл ставить колхозный мост, но нас тут уверяют, что он не симметричный. Вояка. конечно. надежный, но чинить его в случае чего очень уныло, да и на легковушке портальный задний мост не нужен от слова совсем. Тогда уж имеет смысл замутить на победу полный привод, это куда интереснее и полезнее. Да и один раз напрягшись решиться масса проблем.
 

vovan

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
1 899
Оценка реакций
845
Город
Санкт-Петербург
тогда уж надо искать полноприводную Нысу от неё всё должно подойти
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Полноприводная Ниса?
это интересно...
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Обычную победу превратить в полноприводную тоже достаточно несложно. Кронштейны рессор, мост, ну и кронштейны подушек двигателя на подрамник. С КПП и РК возможны варианты.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
да нет уж тогда по хорошему надо и раздатку и коробку от ГАЗ 69, выровнять пол сзади. под сиденьем сделать выпуклость, убрать тонель, доварить ещё кучу всяких примочек.... это технически прочто а на практеке геморно на мой взгляд... :roll:
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Ну, с трансмиссией от полноприводной Нысы объем работ будет такой же, скорее всего. Далее, зачем менять коробку? Они с 69й практически идентичны, смысла в замене вообще никакого, у м-72 стояла победовская. Ровный пол эстетство чистой воды, а вообще тоннель лучше не трогать, победовский кузов в отличии от 72го не имеет усилений и удалять еще один элемент жесткости не следует.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Из этого вывод, надо седать эстетство и наварить усиления! А то как так М 72 с тонелем, не кашерно )
Насчёт коробки согласен, если бы я переделывал победу в М 72 (а такие мысли иногда ворзникают), я бы оставил привол КПП на руле и 2 рычага управления раздаткой, посредством самодельных шарниров и тяг приторочер либо туда же на рулевую колонку либо под торпедо. Это чтобы рычаг в полу не мешал впереди в троём сидеть и диван раскладывать :)
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Добавлю о * симметрии * .
Мост с симметричным расположением хвостовика имеет полуоси разной длины . И наоборот , мост с равными полуосями имеет смещенный хвостовик . Двигатель М 21 *волги * имеет смещение оси к. вала относительно оси авто . И хвостовик в ту же сторону тоже . Это видно по отв. под заводную ручку . На УАЗе двигатель ( 21 ) смещен , стоит по оси авто . А хвостовик так и остался смещен . Компенсируется раздаткой . Смотрите в каждом случае индивидуально. Один и тот же двигатель может быть расположен по разному . На * м 20 * двигатель нижнеклапанный и расположен симметрично ( судя по отверстию под заводную ручку ) .
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
*в задумчивости*
Истина оказалась куда прозаичнее - на ОБЫЧНЫХ мостах кардан идет по диагонали, т.к. обычный мост не симметричен. Раздатка если и компенсирует. то от силы пару см.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
У меня М-72 с тоннелем и ничего, у меня в нем кардан проходи. Но у меня уазовский моноблок, так что карданы идут с большими углами, чем при родных КПП и РК.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Так у тебя не М 72, у тебя обычная победа на УАзовских мостах )