закон обратной силы не имеет, но продать и поставить на учет ведра не соответствующие новому регламенту нельзя. Мой Додж караван 2000 года становится горцем и должен жить вечно - теперь продать его можно только по программе утилизации.
Все самоделки идут лесом ( через ФГУП НАМИ , где например 10 лямов берут за сертификацию новой конструкции), а с 17 года перестанут страховать всех без ЕВРО 5, плюс в дверь ломится без стука ЭРА Глонасс - все российские машины (ВСЕ) должны быть им оснащены. Нету - на свалку истории
При этом поправки к регламенту о ретро и спортивных машинах не приняты, а когда примут - хз. Их три группы, поправки к ретро и спорту в третьей группе, а еще первую с моменте ведения регламента так и не приняли - тормозит Торговая палата
просто вчера на корпоратив приезжал чел с НАМИ, занимающийся всеми этими вопросами - все плохо
потом, пройдет время, пройдет буча большая или маленькая, все куда то устаканится и придет в некую форму. Но вначале будет подвисшая техника и полная ОПА, на год или два.