Установка нового двигателя

КонстантинВ1954

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.12.2010
Сообщения
46
Оценка реакций
0
Здравствуйте Уважаемые победоводы! Я решил восстанавление своей победушки с покупки нового 402 дв. и другого оборудования. В данный момент стоит тот же, но очень старый,отец его еще ставил когда в основном все делалось на коленке. Вопросы такие:

по двигателю:какие лучше ставить, т.к. без сварки всего не обойтись:

-приемная труба(на старом с одной трубой)
-резонатор(на старом вообще нет)
-глушитель в сборе(старый-24)
-приемные трубы
-выхлопная труба

Сцепление

по колесам под летнюю эксплуатацию: хочу оставить родные диски, но резину ВлИ-10,в связи с лысыми передними, нужно менять, хочется конечно по лучше, может кто ставил, с похожими размерами ?
Подскажите пожалуйста!Все-таки любителей и мастеров"кулибиных" тут много)
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Может быть проще исходный двигатель откапиталить? Поступающие сейчас в запчасти двигатели весьма желательно после покупки перетряхивать, т.к. собираются они не руками.
 

michael cobretti

Пользователь
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
32
Оценка реакций
0
Глушак многие ставят от газели без резонатора то есть штаны глушк и труба . Я се так тож делать буду
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
Tuv сказал(а):
Может быть проще исходный двигатель откапиталить? Поступающие сейчас в запчасти двигатели весьма желательно после покупки перетряхивать, т.к. собираются они не руками.
+1. Капиталка по полной программе обойдётся гораздо дешевле покупки нового "кота в мешке", а на выходе - несравнимое качество. :!:
З.Ы. Не так давно делал себе, могу проконсультировать, есличё... :wink:
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
402 не встанет на родную балку моста - картер будет задевать хотя при желании можно переварить или подобрать от УАЗ.
Если есть возможность лучше присмотереть двигатель от УАЗа.
Я себе резину поставил Газелевскую БС-1 встала как родная.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
ALEX157 сказал(а):
402 не встанет на родную балку моста - картер будет задевать хотя при желании можно переварить или подобрать от УАЗ.
Если есть возможность лучше присмотереть двигатель от УАЗа.
Я себе резину поставил Газелевскую БС-1 встала как родная.
402й становится на родную балку при небольших доработках. Необходимо переварить площадки под подушки двигателя и расширить проем моторного щитка, т.к. в него упирается кожух сцепления. Сам себе изначально планировал ставить 402й, и поставил, даже оформил переделку. Но потом отказался от этого двигателя в пользу более мощного.
По ссылке можно увидеть фото балки (ГАЗ-21) с переваренными кронштейнами двигателя под ЗМЗ-402 viewtopic.php?f=18&t=1565&start=75
 

КонстантинВ1954

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.12.2010
Сообщения
46
Оценка реакций
0
Спасибо за советы! У меня уже на 21 балке 24 стоит просто блоку хана, так что переделок с ним не потребуется. Но не понял для чего ставить от ГАЗели глушитель,штаны и трубы,а не волговские штатные их переделывать не надо?
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
У меня волговские штаны стоят. А дальше все самодельное -- как у предыдущего хозяина рука взяла.

Дарю идею -- раз уж все равно выпуском хочется заняться, можно сделать два глушителя, по одному на каждую пару цилиндров. Это позволит избавиться от "кастрюльности" звука, который возникает как раз из-за штанов. На форумах по ГАЗ-24 это достаточно подробно описывается. Первое попавшееся: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=68961
Сам по этому поводу думаю.

Покупку нового ЗМЗ-402, как и предыдущие докладчики, посчитал бы напрасной тратой денег -- б/у двигатель с документами стоит около 10 тысяч рублей (например тут: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=36057), капремонт чужими руками + новое навесное -- еще около 20 тысяч. При цене нового двигателя в 60-65 тысяч разница существенная. С другой стороны, принцип "хочу все новое" никто не отменял, так что в нежелании пользоваться б/у техникой тоже есть резон.
 

КонстантинВ1954

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.12.2010
Сообщения
46
Оценка реакций
0
Krest сказал(а):
У меня волговские штаны стоят. А дальше все самодельное -- как у предыдущего хозяина рука взяла.

Дарю идею -- раз уж все равно выпуском хочется заняться, можно сделать два глушителя, по одному на каждую пару цилиндров. Это позволит избавиться от "кастрюльности" звука, который возникает как раз из-за штанов. На форумах по ГАЗ-24 это достаточно подробно описывается. Первое попавшееся: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=68961
Сам по этому поводу думаю.

Покупку нового ЗМЗ-402, как и предыдущие докладчики, посчитал бы напрасной тратой денег -- б/у двигатель с документами стоит около 10 тысяч рублей (например тут: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=36057), капремонт чужими руками + новое навесное -- еще около 20 тысяч. При цене нового двигателя в 60-65 тысяч разница существенная. С другой стороны, принцип "хочу все новое" никто не отменял, так что в нежелании пользоваться б/у техникой тоже есть резон.
Про установку двух глушителей не думаю, т.к. днища разные. А вот начет резонатора так и неразобрался где его лучше ставить(до или после глушителя) т.к. звук думаю тише все равно будет с ним.
И еще вопрос- Подходит ли тросик спидометра 2-й серии к 4-х ступенчатой кпп?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
Тросик второй серии подходит только к второй серии. А от третьей к Москвичу, Волге, УаЗу, и пр.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 120
Город
Болгария
КонстантинВ1954 сказал(а):
И еще вопрос- Подходит ли тросик спидометра 2-й серии к 4-х ступенчатой кпп?
Тросик второй серии по креплению подходит к 4-х ступенчатой коробки Волга и только к спидометр второй серии.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
разве в приводе 4-х ступки в сечении отверстия не квадрат? У второго троса на конце флажок.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 120
Город
Болгария
У меня был такой тросик под спидометр второй серии,на конце квадрат(по единой семизначной 20-3802020-Б2).Подарил другу,у него есть Варшава М20 55г.в.,аналог М20 второй серии.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
эта деталь в таком виде экзотическая редкость... Простых то уже днем с огнем не найти, а такой, переходной и вообще...