Помогите пожалуйста, слышал от ГАЗ 24 не связаный механически с педалью (успешно имплантирован мотор volvo 2.3 + акпп тяжело удерживать ПОБЕДКУ со 140-ка л.с. :shock: )
Усилитель не улушчает тормозная ефективност,только снизить нажим на педаль.Победовская тормозная система безпроблемно работала на ранные 452, а там общий вес 2,8 тонн и выше.Но поставит 24-й усилитель можно ,на правом брызговике есть место(и на 24-ки он там),вместе с делитель для двухкруговая система.Только надо к трубопровод прикрепить.И вакуум конечно от колектора взять.popovitch сказал(а):Помогите пожалуйста, слышал от ГАЗ 24 не связаный механически с педалью (успешно имплантирован мотор volvo 2.3 + акпп тяжело удерживать ПОБЕДКУ со 140-ка л.с. :shock: )
Да, будет лучше в углу на правом брызговике,а и трубопроводы так будет проще установить.Krest сказал(а):У меня победка с вакуумником от ранней ГАЗ-24 (Как у Ильи до переделок). Шипения не слышно. Если нужны фото -- то свистите.
Мне кажется, ставить такой усилитель в салон под бардачок не имеет особого смысла. Он большой и пассажиру на переднем диване будет неудобно.
Возможно от утилизированная 24-я брать все,усилитель вместе с креплений,делитель,трубопроводы.Сигнализатора можно поставит, а можно и нет,однако двухкруговая система надо сделать.На усилителя меняеться диафрагма и ремкомплект уплотнений и будеть у вас новый усилитель.popovitch сказал(а):спасибо! вак.ус. ГАЗ 24 то что надо,буду брать.фото о этапах работы http://popovitch.io.ua/album171872