Усилитель тормозов ГАЗ-24

leito

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
21
Оценка реакций
0
Возраст
37
Город
Оренбург
Недавно проехался на своей красавице, гнал на покраску :)
Впечатлений куча... :D :D :D Жаль, но есть и одно грустное-не хватает тормозов... :cry: Хочу поставить усилитель от ГАЗ-24, в связи с этим несколько вопросов:
1. Реально ли найти новый усилок, выпускаются ли они еще?
2. Нормально ли он будет работать с родным движком?
3. В гараже лежит усилок от ГАЗ-53, может его поставить?
4. Как еще можно улучшить тормоза? (другие тормозные цилиндры, другой вакуумник, дисковые тормоза)
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Вакуумник от 2410 выпускается и совершенно свободно продается. Покупал вчера :)
Наверное, стоит поменять еще и главный тормозной цилиндр. Работать будет и со старым, но с новым меньше будет головной боли по поиску расходников.

Не очень понимаю взаимосвязи между родным движком и тормозами. Мне кажется, ее нет. Работать будет.

Единственное что -- при установке вакуумного усилителя придется переделывать педальный блок (от напольных педалей переходить к подвесным) и придумывать место под аккумулятор (так как вакуумник должен находиться там же, где аккумулятор сейчас). Некоторые ставят аккумулятор в багажник, а в моей машине предыдущий хозяин сделал место под него, вырезав нишу в брызговике.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 105
Город
москва
Игорь, ты слегка не прав, вспомни, как стоит усилитель на самой 24-ке, например на ранней! Он стоит справа в свободном углу, а ГТЦ внешне даже напоминает Победовский, так что усилителю нужны лишь трубки тормозные к нему и от него. От себя добавлю, что уже 7 лет катаюсь на одной из своих М20 с мотором от 24-ки и родным ГТЦ в полу без всяких прочих улучшений кроме самоподводящихся рабочих цилиндров, ибо усилитель не увеличивает способность тормозить, а снижает усилие на педали и помогает на нее давить. Ведь кто помнит езду на копейке - там на тормоза никто не жаловался, а с установкой усилка просто стало комфортней давить на педаль. Капитальные переделки можно делать или при наличии своей мастерской и кучи времени или кучки денег и уверенности в правильном выборе мастеров 8)
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Спасибо за инфу. Я просто ориентировался на машины Ильи и Влада...
 

S.W.A.T.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
Имея родное исполнение тормозной системы, при торможении без особых усилий блокирую все четыре колеса. Рецепт прост - регулировка тормозов по "умной" книжке.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
олдджек сказал(а):
Ведь кто помнит езду на копейке - там на тормоза никто не жаловался
Победа тяжелее копейки раза в 2. :( Лично меня гидровакуумный усилитель (правда, не от ГАЗ-24, а от Москвича-412 - он меньше по размерам и лучше вписывается в узкий моторный отсек) как-то раз здорово выручил, когда на Литейном перед носом гелендваген пошел из правого ряда на разворот - уверен на 100%, если б не он, получилась бы живая картина "Танковый таран под Прохоровкой". :evil:

DSC02489.JPG
 

leito

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
21
Оценка реакций
0
Возраст
37
Город
Оренбург
vottaktak сказал(а):
олдджек сказал(а):
Ведь кто помнит езду на копейке - там на тормоза никто не жаловался
Победа тяжелее копейки раза в 2. :( Лично меня гидровакуумный усилитель (правда, не от ГАЗ-24, а от Москвича-412 - он меньше по размерам и лучше вписывается в узкий моторный отсек) как-то раз здорово выручил, когда на Литейном перед носом гелендваген пошел из правого ряда на разворот - уверен на 100%, если б не он, получилась бы живая картина "Танковый таран под Прохоровкой". :evil:
А от москвича 412 усилитель тоже выносной? В смысле он не связан с педалями?
 

leito

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
21
Оценка реакций
0
Возраст
37
Город
Оренбург
От 24-ки сейчас новый усилок найти не реально? Я так и не узнал, выпускаются ли они еще? От 2410 видел много раз, но они не те, надо переделывать педальный узел
Просто вчера сходил на авторынок, купил б/у и ремкоплект к нему. Дома стал перебирать- пружина в вакууме сломана :cry: Неохота снова покупать кота в мешке. А новых на рынке нет, говорят, что не возят из-за отсутствия спроса.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 105
Город
москва
412-ый тоже выносной. По крайней мере ранний, стоял на ижах в другой стороне моторника
 

leito

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
21
Оценка реакций
0
Возраст
37
Город
Оренбург
олдджек сказал(а):
412-ый тоже выносной. По крайней мере ранний, стоял на ижах в другой стороне моторника
Спасибо за совет. А новые 412 еще продаются?
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
leito сказал(а):
олдджек сказал(а):
412-ый тоже выносной. По крайней мере ранний, стоял на ижах в другой стороне моторника
Спасибо за совет. А новые 412 еще продаются?
В принципе да, во всяком случае в Питере - как в Оренбурге, не знаю. Официально они называются "гидровакуумный усилитель тормозов Москвич-412 старого образца". Кстати, помимо Москвичей, они еще стояли на рафиках и ЛУАЗах.
 

Рубен

Пользователь
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
3
Оценка реакций
0
Город
Магнитогорск
Неплохо встаёт усилок от уаза-козла. Ещё можно попробовать от 408 Москвича. У меня стоит на 21 Волге. Идеально.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
У 408-го усилитель нет,у вас на Волге наверно от 412-го стоит.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Аналогично S.W.A.T.
Усилитель не ставил. Важно проследмть, какова площадь контакта колодок с барабанами. Из простых доработок - установка передних тормозных щитов от ГАЗ-21 или 24. Кстати, именно такая схема тормозов - без вакуумника и с двумя цилиндрами на переднее колесо была у ЗИМа, по весу это - полторы Победы.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
ORAS сказал(а):
Аналогично S.W.A.T.
Усилитель не ставил. Важно проследмть, какова площадь контакта колодок с барабанами. Из простых доработок - установка передних тормозных щитов от ГАЗ-21 или 24. Кстати, именно такая схема тормозов - без вакуумника и с двумя цилиндрами на переднее колесо была у ЗИМа, по весу это - полторы Победы.
Полностью согласен!Такая система была и у 452-го,вместе с груза он по весу -две Победы.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
pobedovod сказал(а):
Полностью согласен!Такая система была и у 452-го,вместе с груза он по весу -две Победы.
У раннего, сейчас на "буханку" тоже ставят усилитель. Ну так и тормозной путь был соответствующий.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
ORAS сказал(а):
Из простых доработок - установка передних тормозных щитов от ГАЗ-21 или 24.
Мне рассказывали, что, помимо этого, сзади ставили большие рабочие цилиндры от ГАЗ-52.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
vottaktak сказал(а):
pobedovod сказал(а):
Полностью согласен!Такая система была и у 452-го,вместе с груза он по весу -две Победы.
У раннего, сейчас на "буханку" тоже ставят усилитель. Ну так и тормозной путь был соответствующий.
У нас ТО делают на пункт уполномоченный от ГАИ.Наш пункт тоже уполномоченный и мы делаем ТО.Вся система компютеризирана,немецкий спирачный стенд КАРТЕК делает почти все без намеса оператора.Автомобиль установливается на стенд,он мерить весь автомобиля,потом мерить и спирачные усилия,обрабатывает данни и наконец от принтера выходить карта с спирачной ефективности.
УАЗ 452 с система победовского типа, проходит ТО безпроблемно.
А то,что усилитель не увеличивает спирачной ефективности, а снижает усилие на педали известно всем.С усилитель только комфортабельнее.
 

S.W.A.T.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
С усилителем или без - это из области эстетических изысков. А вот разделить тормозную систему на два независимых контура я уже подумываю. Кто-то такую операцию уже проделывал? Какие есть варианты, если принять во внимание, что в настоящее время ГТЦ на родном месте и переделывать педальный узел нет никакой охоты?