Каждая модель авто имеет свою осанку. М21 имеет стремительный профиль -линии сужаются к задней части , как бы подчеркивая двидение вперед. Линия порога имеет приподнятость кверху. Из за этого машина не смотрится сбоку, а только спереди под углом. Кстати и выпускавшиеся в тот же период москвичи страдали тем же недостатком. Классические авто имеют линии кузова параллельные земле. М20 выпускалась по тем же канонам. Линия порога (она определяет осанку авто) параллельна основанию. Но это по чертежам. На практике рессоры часто бывали немного задраны, При загрузке авто это скрадывалось , а при чрезмерном провисании задка под грузом имело оправдание - здорово загрузил. И нисколько не мешало нормальному восприятию. У меня 21я. И красивая осанка всегда была проблемой. А М20 с задраной *Ж...й* вызывают неприятный осадок. У нее есть критерий осанки(порог) и ровные машины провожаю с завистью и гордостью за стан.Mankus сказал(а):наклон имеется в сторону морды, это нормально?
У кого-нибудь так же?
:roll: