Уместен ли в победе наклон?

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
наклон имеется в сторону морды, это нормально?
У кого-нибудь так же?
:roll:
Каждая модель авто имеет свою осанку. М21 имеет стремительный профиль -линии сужаются к задней части , как бы подчеркивая двидение вперед. Линия порога имеет приподнятость кверху. Из за этого машина не смотрится сбоку, а только спереди под углом. Кстати и выпускавшиеся в тот же период москвичи страдали тем же недостатком. Классические авто имеют линии кузова параллельные земле. М20 выпускалась по тем же канонам. Линия порога (она определяет осанку авто) параллельна основанию. Но это по чертежам. На практике рессоры часто бывали немного задраны, При загрузке авто это скрадывалось , а при чрезмерном провисании задка под грузом имело оправдание - здорово загрузил. И нисколько не мешало нормальному восприятию. У меня 21я. И красивая осанка всегда была проблемой. А М20 с задраной *Ж...й* вызывают неприятный осадок. У нее есть критерий осанки(порог) и ровные машины провожаю с завистью и гордостью за стан.
 

soulivefan

Пользователь
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
умеренный рейк победу не портит,изучая старые фото и смотря старые фильмы,обратил внимание на частоту встречаемости побед с рейком на переднюю ось...Частенько этого эффекта добиваются ,используя резину разной высоты на передней и задней оси,хотя машины грузового плана ,типа ваз 2102,так же,как и победа, имели усиленный и приподнятый задок....
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
oldbmw сказал(а):
Mankus сказал(а):
наклон имеется в сторону морды, это нормально?
У кого-нибудь так же?
:roll:
Каждая модель авто имеет свою осанку. М21 имеет стремительный профиль -линии сужаются к задней части , как бы подчеркивая двидение вперед. Линия порога имеет приподнятость кверху. Из за этого машина не смотрится сбоку, а только спереди под углом. Кстати и выпускавшиеся в тот же период москвичи страдали тем же недостатком. Классические авто имеют линии кузова параллельные земле. М20 выпускалась по тем же канонам. Линия порога (она определяет осанку авто) параллельна основанию. Но это по чертежам. На практике рессоры часто бывали немного задраны, При загрузке авто это скрадывалось , а при чрезмерном провисании задка под грузом имело оправдание - здорово загрузил. И нисколько не мешало нормальному восприятию. У меня 21я. И красивая осанка всегда была проблемой. А М20 с задраной *Ж...й* вызывают неприятный осадок. У нее есть критерий осанки(порог) и ровные машины провожаю с завистью и гордостью за стан.

Изложил кросиво и по по делу... Но я так и не понял это впринципе дифект, если дифект какого свойства? Если нет, то могли-ли так сделать на заводе, ибо она мне такой досталась. :D
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Передние пружины просели.
Когда их менял?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
ALEX157 сказал(а):
Передние пружины просели.
Проверить осанку на М20 достаточно просто. Особеннно пружины п.п.
Рычаги п.п. должны быть расположены горизонтально (по конструкции) или немного иметь наклон вниз наружу (под нагрузкой становятся горизонтально). Линия порога параллельно земле. Возможно небольшой наклон впереди ниже (под нагрузкой выравнивается). Если зад высок , то надо посмотреть положение передних рычагов - возможно просели пружины( об этом уже говорили). Но скорее всего стоят достаточно жесткие рессоры(это достаточно распространено). Можно усиливать или поднимать с помощью проставок пружины. Ослабить рессоры сложнее. Можно убрать 1, 2 листа. А можно изменить заднее крепление. Но регулировать осанку рессорой довольно канительно. Из личного опыта. При замене никогда не знаешь как получится. Пружины и обрезают , и проставки ставят. И по жесткости подбирают. Это проще.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Вот это в точку! Спасибо буду думать... Поменя П.П. там видно будет. А то что рессоры жоще и чуть приподняты может и неочень красиво, но давольно неплохо в эксплуатационном плане, если я не ошибаюсь.

В общем спасибо! :D
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Mankus сказал(а):
Вот это в точку! Спасибо буду думать... Поменя П.П. там видно будет. А то что рессоры жоще и чуть приподняты может и неочень красиво, но давольно неплохо в эксплуатационном плане, если я не ошибаюсь.

В общем спасибо! :D
Для кардана очень даже плохо.
Большие углы для него вредны :D .
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Разговор идет о немного приподнятом....Чрезмерно -да.