Треп про восстановить или заменить кузовное железо

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
270
Оценка реакций
20
Tuv сказал(а):
У меня на Слоне новодельные оси с проточкой под смазкой. Ремкомплекты родом из Олдтаймера, петли делали в КИ(мир их праху), делали при мне, недели не потребовалось.
Поддержу, что менять деталь стоит лишь тогда, кода ее восстановить до надлежащего качества просто невозможно либо когда она вообще отсутствует.
P.S. Мне кажется, или у кое-кого ЧСВ опухло до запредельных размеров без всяких на то оснований?
Распухшее я видел!!! А что такое "ЧСВ" ? С уважением, Олег.
 

uvt

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2011
Сообщения
346
Оценка реакций
97
Город
Москва
А вбить эти три буквы в любой поисковик никак?
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Мы петли обсуждаем или тему?
Если петли,то когда существовали автол,нигрол и солидол,то регулярная смазка петель была актуальна.Теперь это зачем?
Появилась куча смазок,работать с которыми надо в медицинских перчатках,иначе по три дня с синими руками ходишь.
Или кто-то собирается ,вложив в машину от полляма до ляма,таксовать по дорогам Волгоградской или Кировской области при оплате 80рупий за поездку? Так пускай этот уникальный персонаж и морочится нарезкой канала ствола для ежедневного ширяния петель...
Вполне достаточно ремкомплектов ,изготовленных и установленных прямыми руками.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 105
Город
москва
спор бессмысленный по сути, как и вопрос по окраске в металлик или яркие цвета - кому то нравится, значит можно, другие - не было, значит низзя. И спорить будут до хрипоты, как и по вопросу модернизации систем, по замене или ремонту кузовни. Тут кому чего надо - шашечки или ехать, так все и решается индивидуально. От задачи. а вот ее надо ставить сразу и правильно)))
 

Arhimag

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
У м еня только один вопрос, если на машину поставить все новодельное, то чем она будет отличаться от реплики?
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
270
Оценка реакций
20
У моего "первого и предыдущего" Хозяина и прав-то небыло. Дело кончилось отломанной ручкой переключения... Машина больше сгнила, чем ездила. И тот "чел", который зять Хозаина "вломал" туда ручку от ГАЗона, и" уголки от кровати в открытые" пороги. Что нужно посмотреть? Шарниры дверей? Какие-то, у меня есть новые.Какие-то шарниры могу разобрать и посмотреть. А с ними-то что? Какая-то тема надуманная, на мой взгляд. На Гелендвагене (GL, если Мерс - если это образец) двери болтаются через год эксплуатации и ЭТО ни кого НЕ ВОЛНУЕТ. Не понимаю почему они(шарниры, оси, с проточкой, и без проточки) на Победе так живо обсуждаются на форуме. На своей Победе я ездил только один раз, с работы - в гараж ( ну километр с натяжкой). Может быть я чего-то не знаю? Что там с ЭТИМИ петлями? Без люфта ничего не вращается, если нет центрирующего опорного подшипника "в натяг"; или не вращается без "проволочно-спиральных и спрессованных" втулок на калёной оси,или"раздавлеваемых и наполненых" порцией специальной смазки втулок. Если главное - это люфт в шарнирах дверей(чем он мешает?) - то можно сделать проще: изменить ось вращения ЭТИХ САМЫХ ШАРНИРОВ!, перекосив этот шарнир относительно другого шарнира и люфта не будет! Или ВЫ ВСЕ уверены, что оси ваших шарниров вращаются в одной плоскости??? На Победе двери-то к друг-дружке не подходят. Привалочные плоскости для шарниров дверей чаще "не в плоскости" на одной и той же ремонтированной ВАМИ двери и не подходят к стойке кузова, так же ремонтированной ВАМИ( и не в одной плоскости). Применить-бы хоть металлическую и ровную линейку (про кондуктор из ровного швеллера - молчу) при ремонте, чтоб привалочные плоскости шарниров были в одной плоскости друг с другом на одной двери или стойке ). А отверстия под новые оси шарниров развернутые ВАМИ УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ в одной плоскости с привалочной плоскостью самого шарнира? Тиски у всех есть? Пожалуйста, ИЗВИНИТЕ! Или, у некоторых есть координатно-расточной станок в гараже?, чтоб чётко - дыра относительно плоскости прилегания к двери-стойке? А шарниры сами по себе не изнашиваются. Сталь по стали - трудно износить. Открывая-входя-закрывая; открывая-выходя, и снова закрывая дверь с шарниром не износить сколько-нибудь быстро! Спина отвалится у "ПОЛ-СТРАНЫ"! Быстро износить можно в том случае, если ось вращения двух шарниров ИЗМЕНЯЕТСЯ относительно друг-друга при открывании двери. На "классике Жигулей" при ремонте кузова и замене двери брали ремонтную дверь с внутренним каркасом двери не приваренным к наружной (внешней) панели двери. Закрепляли каркас относительно наружки только после окончательной подгонки двери в проём.Напротив шарнира край вальцовки изнутри закрепляли тремя точками "полуавтомата" даже на заводе после подгонки. До закрепления каркаса в вальцовке опору шарнира можно двигать в некоторых направлениях. Шарниры изнашиваются при движении автомобиля. На неровностях изменяются "диагональные" размеры проёмов дверей. Диагонали проёмов дверей шатают жёсткий треугольник самой двери( шарнир-шарнир-замок двери). Если оси шарниров будут максимально соосны, то площадь опоры в соединении втулка-ось шарнира будет тоже максимальноизносостойкой. Ну, а если укрепить дверной проём......Что посоветовать? Не знаю. Можно оставить аутентично, всё криво и болтается.Можно сделать правильно, чтоб открывалось и не требовало новых и новых осей и направляющих закрытия двери. С максимальным уважением, Олег.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
270
Оценка реакций
20
Arhimag сказал(а):
У м еня только один вопрос, если на машину поставить все новодельное, то чем она будет отличаться от реплики?
Так у нас, в конечном итоге и есть почти реплики. По простой причине, что Мы все до конца не знаем что было на самом деле! С Уважением, Олег.